Honda Civic Type-R (EK9) '1999–2000

Honda Civic Type-R (EK9) '1999–2000

Классика спортивных авто.

Описание Honda Civic Type-R в кузове EK9

Civic Type-R - специальная версия Цивика, которую разработала Honda Racing Corporation для японского рынка. Автомобиль впервые представили в августе 1997 года. Первый Цивик с шильдиком "Type R" основывался на хэтчбеке шестого поколения. Он отличался от обычной версии мощным двигателем, спортивной подвеской, аэродинамическим обвесом, усиленными тормозами и динамичным дизайном. EK9 создали для любителей скорости и драйва с уникальным опытом вождения на гоночных трассах.

Honda Civic Type-R (EK9) '1999–2000 вид сбоку

Легкая конструкция, отсутствие шумоизоляции и использование легких материалов внутри увеличивают эффективность автомобиля, снижают расход топлива и повышают скорость. Также улучшается управляемость, ускорение и результативность торможения.
Двигатель B16B, объемом 1.6 литра, развивает впечатляющую мощность 185 лошадиных сил при 8200 оборотах в минуту. 5-ступенчатая механическая коробка передач позволяет эффективно использовать мощность двигателя и контролировать динамику автомобиля. Вместе они способны разогнать автомобиль до 225 км/ч.
Жесткая подвеска, усовершенствованная тормозная система и модифицированное шасси, делают EK9 идеальным для трека или спортивной езды по извилистым дорогам.
EK9 остается популярным выбором среди тюнеров и участников уличных гонок за надежность, отзывчивость и потенциал для модификаций.

Интересный факт

"Type R" впервые представили в 1992 году на модели Honda NSX-R. Хонда специально создала это обозначение, чтобы указать на производительные модели со специальными характеристиками для гоночных трасс.

Экстерьер Honda Civic Type-R 1999–2000

Civic Type-R сочетает функциональность, спортивное великолепие и элегантность.
Обвесы, спойлер и выразительные детали подчеркивают его характер. Отсутствие лишних деталей и плавные переходы между элементами создают впечатление динамики и силы. Агрессивный передний бампер с большими вентиляционными отверстиями подает воздух радиатору и тормозным механизмам.

Honda Civic Type-R (EK9) '1999–2000 вид спереди

Удлиненный спойлер помогает увеличить давление на заднюю ось для надежного сцепления с дорогой на больших скоростях.

Honda Civic Type-R (EK9) '1999–2000 вид сзади
Шины Bridgestone Potenza на 15-дюймовых алюминиевых дисках удерживают сцепление с дорогой и обеспечивают агрессивное вождение.
Тормозная система с большими тормозными дисками и спортивными суппортами добавляет стиля и функциональности в разгоне и торможении.
Аэродинамические элементы улучшают динамические показатели и усиливают эмоциональное восприятие автомобиля. Его легко узнать в толпе среди других машин.
Сочетание стиля и спортивности играет важную роль в создании уникального облика этой модели и имеет функциональное значение для обеспечения оптимальной аэродинамики и управляемости на дороге и на треке.

Интерьер Honda Civic Type-R 1999–2000

Интерьер характеризуется эргономикой, качественными материалами и стильным дизайном. Все элементы интерьера сочетаются с общим характером автомобиля и создают атмосферу, которая подчеркивает спортивные возможности EK9.

Интерьер салона автомобиля Honda Civic Type-R (EK9) '1999–2000
В салоне установлен трехспицевый руль Momo небольшого диаметра в кожаной оплетке со встроенной подушкой безопасности.

Торпедо Honda Civic Type-R (EK9) '1999–2000

Ковшеобразные сиденья Recaro обеспечивают хорошую боковую поддержку во время динамичной езды.

Спортивные сиденья в спортивном хэтчбеке Honda Civic Type-R (EK9) '1999–2000

Обивка салона в «энергичном» красном цвете, спортивная комбинация приборов, красные коврики Type R и титановая ручка переключения передач, изначально настраивают водителя на агрессивное и динамичное вождение.

Панель приборов Honda Civic Type-R (EK9) '1999–2000

Технические характеристики Honda Civic Type-R 1999–2000

Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
- Марка: B16B
- Объем: 1595 см³
- Мощность: 185 л.с.
- Крутящий момент: 160 Нм при 7500 об/мин и 133 Нм при 4500 об/мин
- Доп. информация о двигателе: DOHC VTEC
- Объём топливного бака: 45 литров

Двигатель Honda Civic Type-R (EK9) '1999–2000

Трансмиссия:
- 5 МКПП

Габариты и вес Honda Civic Type-R 1999–2000:
- Длина: 4185 мм
- Ширина: 1695 мм
- Высота: 1360 мм
- Колесная база: 2620 мм
- Клиренс: 135 мм
- Снаряженная масса: 1070 кг в зависимости от комплектации

Ходовая часть:
- Передний и задний стабилизаторы
- Подвеска: спереди и сзади независимая, на двойных поперечных рычагах.
- Привод: передний

Тормоза:
- Передние: Дисковые вентилируемые
- Задние: Дисковые

Производительность:
- Максимальная скорость: 225 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 6.6 секунд

Расход топлива:
- в смешанном цикле, 7-8л/100 км

Безопасность Honda Civic Type-R 1999–2000:
- Усилитель жесткости в дверях
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Трехточечный ремень безопасности
- Антиблокировочная система ABS

Honda Civic Type-R X (EK9) 1999–2000 года – это история, воплощенная в металле и асфальте и поэтому он остается классикой спортивных автомобилей.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий