Роскошь и технологии 1930-х.
История
Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser - символ роскоши и высокого статуса. Он принадлежал к высшему сегменту рынка в то время и отличался роскошью, элегантным дизайном и выдающейся производительностью.
Кабриолет считается одним из двух существующих, с элегантным кузовом от Глейзера. Фирма Gläser-Karosserie GmbH, специализировалась на создании кузовов для автомобилей. Она известна искусно выполненными кузовами с инновационным дизайном и технологиями. Предприятие, основанное в 1864 году, просуществовало, по некоторым данным, до 1952 года.
Автомобиль впервые представили на Парижском автосалоне осенью 1931 года, в разгар мирового экономического кризиса. Его спроектировал Герман Аренс. Старший инженер Фриц Фидлер разработал двигатель V12, который продемонстрировал лучшие технологии: коленчатый вал с семью подшипниками, двенадцатью балансирами и дополнительным гасителем вибрации обеспечивал максимальную плавность хода. Гидравлический регулятор зазора клапанов намного опередил свое время. Однако этот впечатляющий двигатель так и остался исключительной редкостью.
Мотор вырабатывал 120 лошадиных сил и совместно с 4-ступенчатой механической коробкой разгонял машину до 140 км/ч. Кузов сделан из стали и дерева, а двигатель прикрывает алюминиевый капот. Полуэллиптические рессоры с гидравлическими амортизаторами обеспечивали мягкую и плавную поездку. По комфорту его можно было сравнить с Mercedes-Benz 770 или Maybach Zeppelin.
Экстерьер Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser 1931–34
Эксклюзивный дизайн кузова был особенностью автомобиля. Его создали в эпоху, когда стиль и роскошь играли ключевую роль в дизайне. Изогнутые линии и округлые формы придавали гармоничный и роскошный внешний вид. Отличительный характер придавали кабриолету многочисленные хромированные детали, золотая эмблема Horch на радиаторной решетке и круглые фары. Лобовое стекло из трёх частей изготовлено с учетом элегантности и практичности, обеспечивая комфорт и удобство во время поездок.
Дизайн экстерьера был воплощением того времени, когда автомобили были не просто транспортным средством, а произведением искусства. Изящные линии, выразительные формы и внимание к деталям делали эту модель по-настоящему уникальной и привлекательной для ценителей красоты и элегантности.
Интерьер Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser 1931–34
Интерьер выделяется высококачественными материалами, такими как натуральная кожа, мягкий велюр и древесина. Деревянная отделка панелей и контрастные детали подчеркивают роскошь и изысканность. При проектировании интерьера уделялось внимание не только внешнему виду, но и комфорту пассажиров. Удобные кресла с мягкой кожаной обивкой и эргономичное расположение приборов и переключателей создавали условия для комфортного путешествия. Среди множества интересных особенностей салона — откидывающиеся передние сиденья для быстрого доступа к заднему дивану.
Характерной чертой интерьера были изысканные детали, такие как хромированные элементы, педали с фирменным логотипом, элегантные ручки дверей, декоративные элементы из дерева.
Часы, тахометры и другие приборы аккуратно расположены на панели приборов, подчеркивая стиль и функциональность интерьера.
Кабриолет остается значимым примером автомобильной эстетики и инженерии периода межвоенного времени, который до сих пор восхищает коллекционеров и ценителей классических машин.
Факты о Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser 1931–34
- Кабриолет принадлежал Иоахиму фон Риббентропу, но в начале Второй мировой войны машину конфисковало британское правительство в качестве военной награды.
- Его стоимость 23500 рейхсмарок была дешевле чем у конкурентов.
- Всего произвели 58 экземпляров
- В автомобиле устанавливалась одна из первых в мире синхронизированных 4-ступенчатых коробок передач.
Технические характеристики Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser 1931–34
Двигатель:
- Тип: Бензиновый V12, 4-тактный
- Объем: 6031 см³
- Мощность: 120 л.с. при 3200 об/мин
- Доп. информация о двигателе: система питания карбюратор
Трансмиссия:
- 4 МКПП
Габариты и вес Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser 1931–34:
- Длина: 5400 мм
- Ширина: 1820 мм
- Высота: 1650 мм
- Колесная база: 3450 мм
- Снаряженная масса: 2350 кг
Ходовая часть:
- Подвеска: спереди и сзади зависимая на рессорах
- Привод: задний
Тормоза:
- Передние и задние: Барабанные гидравлические
Производительность:
- Максимальная скорость: 140 км/ч
Расход топлива:
- 26л/100 км