Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser '1931–34

Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser '1931–34

Роскошь и технологии 1930-х.

История

Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser - символ роскоши и высокого статуса. Он принадлежал к высшему сегменту рынка в то время и отличался роскошью, элегантным дизайном и выдающейся производительностью.

Старинный автомобиль Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser '1931–34 вид сбоку

Кабриолет считается одним из двух существующих, с элегантным кузовом от Глейзера. Фирма Gläser-Karosserie GmbH, специализировалась на создании кузовов для автомобилей. Она известна искусно выполненными кузовами с инновационным дизайном и технологиями. Предприятие, основанное в 1864 году, просуществовало, по некоторым данным, до 1952 года.

Эмблема кузовного предприятия Gläser

Автомобиль впервые представили на Парижском автосалоне осенью 1931 года, в разгар мирового экономического кризиса. Его спроектировал Герман Аренс. Старший инженер Фриц Фидлер разработал двигатель V12, который продемонстрировал лучшие технологии: коленчатый вал с семью подшипниками, двенадцатью балансирами и дополнительным гасителем вибрации обеспечивал максимальную плавность хода. Гидравлический регулятор зазора клапанов намного опередил свое время. Однако этот впечатляющий двигатель так и остался исключительной редкостью.

Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser '1931–34 вид сзади

Мотор вырабатывал 120 лошадиных сил и совместно с 4-ступенчатой механической коробкой разгонял машину до 140 км/ч. Кузов сделан из стали и дерева, а двигатель прикрывает алюминиевый капот. Полуэллиптические рессоры с гидравлическими амортизаторами обеспечивали мягкую и плавную поездку. По комфорту его можно было сравнить с Mercedes-Benz 770 или Maybach Zeppelin.

Экстерьер Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser 1931–34

Эксклюзивный дизайн кузова был особенностью автомобиля. Его создали в эпоху, когда стиль и роскошь играли ключевую роль в дизайне. Изогнутые линии и округлые формы придавали гармоничный и роскошный внешний вид. Отличительный характер придавали кабриолету многочисленные хромированные детали, золотая эмблема Horch на радиаторной решетке и круглые фары. Лобовое стекло из трёх частей изготовлено с учетом элегантности и практичности, обеспечивая комфорт и удобство во время поездок.

Старинный автомобиль Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser '1931–34 вид спереди
Дизайн экстерьера был воплощением того времени, когда автомобили были не просто транспортным средством, а произведением искусства. Изящные линии, выразительные формы и внимание к деталям делали эту модель по-настоящему уникальной и привлекательной для ценителей красоты и элегантности.

Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser '1931–34 вид сзади

Интерьер Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser 1931–34

Интерьер выделяется высококачественными материалами, такими как натуральная кожа, мягкий велюр и древесина. Деревянная отделка панелей и контрастные детали подчеркивают роскошь и изысканность. При проектировании интерьера уделялось внимание не только внешнему виду, но и комфорту пассажиров. Удобные кресла с мягкой кожаной обивкой и эргономичное расположение приборов и переключателей создавали условия для комфортного путешествия. Среди множества интересных особенностей салона — откидывающиеся передние сиденья для быстрого доступа к заднему дивану.

Интерьер салона ретро автомобиля Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser '1931–34

Характерной чертой интерьера были изысканные детали, такие как хромированные элементы, педали с фирменным логотипом, элегантные ручки дверей, декоративные элементы из дерева.

Приборная панель старинного автомобиля Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser '1931–34

Часы, тахометры и другие приборы аккуратно расположены на панели приборов, подчеркивая стиль и функциональность интерьера.

Приборная панель с часами в салоне старинного автомобиля Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser '1931–34

Кабриолет остается значимым примером автомобильной эстетики и инженерии периода межвоенного времени, который до сих пор восхищает коллекционеров и ценителей классических машин.

Факты о Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser 1931–34

- Кабриолет принадлежал Иоахиму фон Риббентропу, но в начале Второй мировой войны машину конфисковало британское правительство в качестве военной награды.
- Его стоимость 23500 рейхсмарок была дешевле чем у конкурентов.
- Всего произвели 58 экземпляров
- В автомобиле устанавливалась одна из первых в мире синхронизированных 4-ступенчатых коробок передач.

Технические характеристики Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser 1931–34

Двигатель:
- Тип: Бензиновый V12, 4-тактный
- Объем: 6031 см³
- Мощность: 120 л.с. при 3200 об/мин
- Доп. информация о двигателе: система питания карбюратор

Двигатель старинного автомобиля Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser '1931–34

Трансмиссия:
- 4 МКПП

Габариты и вес Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser 1931–34:
- Длина: 5400 мм
- Ширина: 1820 мм
- Высота: 1650 мм
- Колесная база: 3450 мм
- Снаряженная масса: 2350 кг

Ходовая часть:
- Подвеска: спереди и сзади зависимая на рессорах
- Привод: задний

Тормоза:
- Передние и задние: Барабанные гидравлические

Схематический рисунок внутреннего устройства старинного автомобиля Horch 670 Sport Cabriolet von Gläser '1931–34

Производительность:
- Максимальная скорость: 140 км/ч

Расход топлива:
- 26л/100 км