Эксклюзивная история роскошного старинного Турера.
В то время большинство небольших автомобилей боролись за выживание в годы конкуренции. Они были обычными и даже лишенными воображения в дизайне и конструкции. Но только не Horstman - творение младшего из четырех сыновей Густава Хорстманна. Все они имели легкие кузова и спортивный вид. Четырехцилиндровые двигатели приобретали у Anzani и Coventry Climax. Они были успешны в автоспорте и использовались в клубных гонках в Бруклендс.
Дизайн экстерьера Horstman Tourer
Horstman Tourer представлен в синей цветовой гамме с контрастным серым кожаным салоном. Он выполнен в стиле туристического автомобиля с открытым кузовом, невысокими боковыми стенками и складной тканевой крышей. Этот стиль кузова был популярен в начале XX века. Пассажиры наслаждались свежим воздухом и пейзажами во время поездок.
Большинство моделей того времени имели кузов из дерева, покрытый металлом, что добавляло шарма. Слегка грубоватый экстерьер отличался изящными линиями и плавными формами. Округлые колесные арки придают эстетическое сходство с произведениями искусства. Круглые массивные фары, хромированные детали решетки радиатора и ветровое стекло с жесткими боковыми стеклами создают автомобилю узнаваемый вид. Узкие и высокие шины были типичным явлением для ретро-автомобилей. Сзади на кузове размещается полноценное запасное колесо.
Хорстман Турер воплощал элегантность и классику в каждой детали дизайна.
Интерьер Horstman Tourer
Интерьер выполнен в классическом стиле того времени. Салон с раздельными сиденьями для водителя и пассажира и задним цельным диваном, создавал уютную и комфортную обстановку. Сиденья были удобными, но не имели регулировок и функций. Для отделки использовались натуральные ткани или кожа, что придавало интерьеру роскошный и элегантный вид.
Металлическая приборная панель с элементами управления была простой и функциональной. На ней располагаются основные приборы, необходимые для контроля работы двигателя и других систем. Рычаг переключения передач, элегантные деревянные ручки дверей и другие декоративные элементы украшали салон и делали его стильным.
Интерьер сочетает стиль, комфорт и элегантность уютного пространства для путешествий.
Характеристики Horstman Tourer 1924
Двигатель
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 995 см³ выдавал достаточно мощности для своего времени. По современным меркам это небольшой объем, но для начала 1920-х годов было вполне внушительно.
Скорость и расход
Хорстман разгонялся до 96 км/ч и при этом показывал экономичный расхода топлива бензина - 6 литров на 100 км. Емкость топливного бака 28 литров.
Зажигание
Зажигание происходит от магнето. Принцип работы достаточно прост: магнето создает переменное электрическое поле, которое затем посредством высоковольтного трансформатора увеличивается до необходимого напряжения для зажигания свечей. Затем это высоковольтное напряжение передается на свечи зажигания, что приводит к воспламенению топливовоздушной смеси в цилиндре, обеспечивая работу двигателя.
Освещение
Шестивольтовое динамо-освещение обеспечивало достаточно энергии для работы основных электрических устройств, таких как фары, стоп-сигналы, поворотники и другие системы освещения.
Охлаждение
У машины термосифонное охлаждение, когда используется естественная циркуляция охлаждающей жидкости для регулирования температуры двигателя без применения насоса охлаждения.
Подвеска
Консольная подвеска по всему периметру помогает улучшить устойчивость автомобиля при поворотах и обеспечить более плавное и комфортное управление.
Коробка передач
Трехступенчатая механическая коробка передач находится перед дифференциалом заднего моста. Такая конфигурация была типичной для многих ранних моделей. Это означает, что перемены передач происходят перед местом, где движение передается на задние колеса через дифференциал.
Другое
В автомобиле используется принудительная смазка. Для этого имелось масло в канистре, которое использовалось для смазки различных компонентов старинной машины.
Колеса
Хорстман стоит на дисковых колесах с шинами 710 мм х 90 мм
Габаритные размеры
Длина 3429 мм, Ширина 1676 мм
Вес
1400 кг
Факты о Horstman Tourer
- Рекламные плакаты гласили, что автомобиль доступен каждому, но простому рабочему пришлось бы работать не менее 3 -х лет, чтобы купить такую машину за 325 фунтов стерлингов.
- Изначально фирма называлась «Horstmann», но в 1919 году название было изменено на «Horstman», чтобы выглядеть менее германским в конце Первой мировой войны.
- Компания произвела примерно 1500 автомобилей Horstman в период с 1913 по 1929 год, но считается, что их осталось всего восемь.
Horstman Tourer - это не просто автомобиль, это кусочек истории на колесах, который воплощает в себе дух и стиль начала XX века.