Искусство и мощь: роскошное купе 1939 года.
История Hotchkiss 686 GS Modene Coupe
Hotchkiss 686 GS произвела французская компания Hotchkiss & Cie в 1939 году. Он сочетает элегантный дизайн и мощь под капотом. Стильный внешний вид и изысканный интерьер привлекали любителей автомобилей высокого класса.
Мощный Grand Sport с коротким шасси впервые зарегистрировали в Великобритании в апреле 1939 года на гонщика Дадли Фолланда, который выступал под псевдонимом «Тим Дэвис».
В машине используется множество нестандартных приспособлений, таких как модифицированная для соревнований головка блока цилиндров, регулируемые в кабине амортизаторы André, защита поддона, усиленные стальные колеса, тахометр, подсветка под капотом и багажника, все это подтверждает вывод о том, что автомобиль был подготовлен к ралли.
Hotchkiss 686 GS занимает первое место среди спортивных автомобилей 1930-х годов, его время разгона от 0 до 80 км/ч превосходит время разгона современных Derby Bentley и Lagonda V12. Grand Sport олицетворяет гордый девиз своего производителя «le Juste Milieu» («Золотая середина»), поскольку это поразительное соотношение цены и качества по сравнению с остальными лучшими европейскими автомобилями.
686 GS выпустили на укороченном шасси с колесной базой 2794 мм, с двигателем мощностью 125 л.с., с двойными сервоприводами тормозов Bendix и полуэллиптической передней и задней подвеской. Его характеристики были обманчиво простыми, но эффективными.
Экстерьер Hotchkiss 686 GS Modene Coupe
Автомобиль привлекал внимание изысканным стилем Modene Coupe, который делал его по-настоящему уникальным. Купе с гармоничными и изящными линиями создает впечатление динамики даже на месте. Отсутствие излишних деталей делает дизайн чистым и сбалансированным.
Решетка радиатора элегантно стилизована и подчеркивает статус и роскошь автомобиля. Довольно крупные фары хорошо вписываются в облик передней части.
Изогнутая крыша придавала автомобилю харизму и утонченность. Крылья создают внушительный внешний вид. Хромированные элементы, такие как ручки дверей, зеркало заднего вида и бампера добавляли роскоши и блеска к общему облику.
Эти элементы дизайна создают великолепный облик 686 GS Modene Coupe, который до сих пор вызывает восхищение у ценителей автомобильной красоты.
Интерьер Hotchkiss 686 GS Modene Coupe
Внутреннее оформление отличается изысканной патиной времени с особым шармом и историческим очарованием.
Сиденья создавались с учетом комфорта и поддержки во время поездок, обычно с мягкой обивкой и подушками.
Натуральная кожа придает интерьеру роскошный вид. Внутренний объем салона обеспечивал достаточно места для пассажиров.
Деревянные вставки на панели приборов добавляли теплоты и элегантности.
Приборная панель имела классический дизайн с элегантными стрелочными приборами. Они показывают информацию о количестве топлива, уровне масла в двигателе и электрическом заряде аккумулятора. Также на панели имеются четыре ручки, каждая из которых имеет свою функцию:
- Starter и Choke помогают в запуске холодного двигателя, обогащает топливную смесь и регулирует подачу воздуха.
- Ralenti регулирует обороты холостого хода, что важно для стабильной работы двигателя.
- Tirez Eclairage, вероятно, управляет освещением в салоне, обеспечивая удобство и комфорт для пассажиров.
Все эти приборы помогали водителю легко контролировать и управлять различными аспектами работы автомобиля. Для курящего пассажира предусмотрена пепельница.
Факты
Считается что это машина, на которой мадам Й. Саймон и С. Ларджо заняли 8-е место в гонке Монте 1939 года и выиграли женский кубок, начав гонку из Афин.
Технические характеристики Hotchkiss 686 GS Modene Coupe
Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 6-цилиндровый
- Объем: 3485 см³ см³
- Мощность: 125 л.с. при 4000 об/мин
- Доп. информация о двигателе: два карбюратора Zenith-Stromberg
Трансмиссия:
- 4 МКПП
Габариты и вес Hotchkiss 686 GS Modene Coupe:
- Длина: 4530 мм
- Ширина: 1780 мм
- Высота: 1630 мм
- Колесная база: 2794 мм
- Снаряженная масса: 1250 кг
Ходовая часть:
- Подвеска: Спереди и сзади зависимая на рессорах.
- Привод: Задний
Тормоза:
- Передние и задние: Барабанные гидравлические
Производительность:
- Максимальная скорость: 160 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 15 секунд
Расход топлива:
- 15л/100 км