Hotchkiss 686 GS Modene Coupe '1939

Hotchkiss 686 GS Modene Coupe '1939

Искусство и мощь: роскошное купе 1939 года.

История Hotchkiss 686 GS Modene Coupe

Hotchkiss 686 GS произвела французская компания Hotchkiss & Cie в 1939 году. Он сочетает элегантный дизайн и мощь под капотом. Стильный внешний вид и изысканный интерьер привлекали любителей автомобилей высокого класса.
Мощный Grand Sport с коротким шасси впервые зарегистрировали в Великобритании в апреле 1939 года на гонщика Дадли Фолланда, который выступал под псевдонимом «Тим Дэвис».
В машине используется множество нестандартных приспособлений, таких как модифицированная для соревнований головка блока цилиндров, регулируемые в кабине амортизаторы André, защита поддона, усиленные стальные колеса, тахометр, подсветка под капотом и багажника, все это подтверждает вывод о том, что автомобиль был подготовлен к ралли.
Hotchkiss 686 GS занимает первое место среди спортивных автомобилей 1930-х годов, его время разгона от 0 до 80 км/ч превосходит время разгона современных Derby Bentley и Lagonda V12. Grand Sport олицетворяет гордый девиз своего производителя «le Juste Milieu» («Золотая середина»), поскольку это поразительное соотношение цены и качества по сравнению с остальными лучшими европейскими автомобилями.

Hotchkiss 686 GS Modene Coupe '1939 вид сбоку
686 GS выпустили на укороченном шасси с колесной базой 2794 мм, с двигателем мощностью 125 л.с., с двойными сервоприводами тормозов Bendix и полуэллиптической передней и задней подвеской. Его характеристики были обманчиво простыми, но эффективными.

Двигатель Hotchkiss 686 GS Modene Coupe '1939

Экстерьер Hotchkiss 686 GS Modene Coupe

Автомобиль привлекал внимание изысканным стилем Modene Coupe, который делал его по-настоящему уникальным. Купе с гармоничными и изящными линиями создает впечатление динамики даже на месте. Отсутствие излишних деталей делает дизайн чистым и сбалансированным.

Hotchkiss 686 GS Modene Coupe '1939 вид сбоку
Решетка радиатора элегантно стилизована и подчеркивает статус и роскошь автомобиля. Довольно крупные фары хорошо вписываются в облик передней части.

Hotchkiss 686 GS Modene Coupe '1939 вид сбоку

Изогнутая крыша придавала автомобилю харизму и утонченность. Крылья создают внушительный внешний вид. Хромированные элементы, такие как ручки дверей, зеркало заднего вида и бампера добавляли роскоши и блеска к общему облику.

Hotchkiss 686 GS Modene Coupe '1939 вид сзади
Эти элементы дизайна создают великолепный облик 686 GS Modene Coupe, который до сих пор вызывает восхищение у ценителей автомобильной красоты.

Интерьер Hotchkiss 686 GS Modene Coupe

Внутреннее оформление отличается изысканной патиной времени с особым шармом и историческим очарованием.

Интерьер салона старинного автомобиля Hotchkiss 686 GS Modene Coupe '1939 передний ряд сидений

Сиденья создавались с учетом комфорта и поддержки во время поездок, обычно с мягкой обивкой и подушками.

Интерьер салона автомобиля Hotchkiss 686 GS Modene Coupe '1939 задний ряд сидений

Натуральная кожа придает интерьеру роскошный вид. Внутренний объем салона обеспечивал достаточно места для пассажиров.

Интерьер салона автомобиля Hotchkiss 686 GS Modene Coupe '1939

Деревянные вставки на панели приборов добавляли теплоты и элегантности.

Приборная панель старинного автомобиля Hotchkiss 686 GS Modene Coupe '1939
Приборная панель имела классический дизайн с элегантными стрелочными приборами. Они показывают информацию о количестве топлива, уровне масла в двигателе и электрическом заряде аккумулятора. Также на панели имеются четыре ручки, каждая из которых имеет свою функцию:
- Starter и Choke помогают в запуске холодного двигателя, обогащает топливную смесь и регулирует подачу воздуха.
- Ralenti регулирует обороты холостого хода, что важно для стабильной работы двигателя.
- Tirez Eclairage, вероятно, управляет освещением в салоне, обеспечивая удобство и комфорт для пассажиров.

Приборная панель старинного автомобиля Hotchkiss 686 GS Modene Coupe '1939
Все эти приборы помогали водителю легко контролировать и управлять различными аспектами работы автомобиля. Для курящего пассажира предусмотрена пепельница.

Факты

Считается что это машина, на которой мадам Й. Саймон и С. Ларджо заняли 8-е место в гонке Монте 1939 года и выиграли женский кубок, начав гонку из Афин.

Технические характеристики Hotchkiss 686 GS Modene Coupe

Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 6-цилиндровый
- Объем: 3485 см³ см³
- Мощность: 125 л.с. при 4000 об/мин
- Доп. информация о двигателе: два карбюратора Zenith-Stromberg

Двигатель Hotchkiss 686 GS Modene Coupe '1939

Трансмиссия:
- 4 МКПП

Габариты и вес Hotchkiss 686 GS Modene Coupe:
- Длина: 4530 мм
- Ширина: 1780 мм
- Высота: 1630 мм
- Колесная база: 2794 мм
- Снаряженная масса: 1250 кг

Ходовая часть:
- Подвеска: Спереди и сзади зависимая на рессорах.
- Привод: Задний

Тормоза:
- Передние и задние: Барабанные гидравлические

Производительность:
- Максимальная скорость: 160 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 15 секунд

Расход топлива:
- 15л/100 км

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий