Hudson Terraplane DeLuxe Utility Coupe '1937

Hudson Terraplane DeLuxe Utility Coupe '1937

Иконическая красота и инновации: Взгляд на роскошную модель 1937 года.

Hudson Terraplane представлен ​​в прекрасном стиле с обтекаемыми линиями. Он олицетворял элегантность и стиль своего времени, сочетая в себе характерные черты автомобилей 30-х годов с уникальными особенностями, которые делали его выдающимся на фоне других авто. Одной из таких особенностей была выдвижная платформа, которая делала его более универсальным и практичным. Эта выдвижная платформа на задней части кузова купе позволяла превратить его в небольшой пикап, что было весьма удобно для перевозки грузов или других больших предметов. Платформа могла выдвигаться из кузова, увеличивая его длину и обеспечивая дополнительное пространство для перевозки.

Автомобиль Hudson Terraplane DeLuxe Utility Coupe '1937 с выдвигающимся кузовом пикапа

Дизайн Hudson Terraplane DeLuxe Utility Coupe

Плавные линии и округлые формы автомобиля придавали ему изящный и аэродинамичный облик. Характерной чертой дизайна этой модели – использование хромированных элементов, которые декорировали кузов. Выразительная решетка радиатора, яркий молдинг, медальоны V-8, двойные рожки и зеркало бокового обзора водителя добавляли роскоши и блеска. Эти детали были не только функциональными, но и служили украшением автомобиля.

Hudson Terraplane DeLuxe Utility Coupe '1937 вид сбоку

Юбки задних крыльев, выразительные фары и разделенное заднее стекло дополняли общий внешний вид автомобиля и придавали ему уникальность.

Hudson Terraplane DeLuxe Utility Coupe '1937 вид спереди

Колеса обуты в шины с белыми стенками BFGoodrich Silvertown на стальном колесе в цвет кузова. Заводские колпаки и декоративные кольца - это, безусловно, необычный взгляд на автомобили конца 1930-х годов.

Hudson Terraplane DeLuxe Utility Coupe '1937 вид сзади

Дизайн экстерьера тщательно прорабатывался с учетом эстетики и функциональности. Он являлся воплощением стиля и роскоши авто того времени.

Интерьер Hudson Terraplane DeLuxe Utility Coupe

Загляните внутрь и вы увидите просторный, роскошный и богато оборудованный салон. Короткая поездка расскажет о плавности хода, простоте управления и комфорте. В интерьере преобладают мягкие ткани, дерево и хромированные детали, создавая атмосферу роскоши и комфорта. Сиденья обтянуты материалом, похожего на ткань Бедфорд и обеспечивают водителю и пассажирам оптимальную поддержку во время поездок.

Интерьер салона автомобиля Hudson Terraplane DeLuxe Utility Coupe '1937

Приборная панель выполнена в стиле ар-деко со всеми необходимы элементами для контроля за состоянием машины.

Приборная панель ретро автомобиля Hudson Terraplane DeLuxe Utility Coupe '1937

Обогреватель кабины марки Hudson обеспечивает комфорт при вождении при более низких температурах. Рулевое колесо в стиле банджо обтянуто кожей. На рулевой колонке расположились классические хромированные часы.

Рулевое колесо старинного автомобиля Hudson Terraplane DeLuxe Utility Coupe '1937
Hudson Terraplane создавал атмосферу исключительной роскоши и статуса благодаря высококлассному интерьеру. Он предлагал владельцам и пассажирам уютное и изысканное пространство для поездок.

Технические характеристики Hudson Terraplane DeLuxe Utility Coupe 1937 года

Двигатель:
- Тип: Бензиновый, L-образный 8-цилиндровый двигатель
- Объем: 3474 см³
- Мощность: 96 л.с.
- Доп. информация о двигателе: карбюратор
- Объём топливного бака: 60 литров

Двигатель Hudson Terraplane DeLuxe Utility Coupe '1937

Трансмиссия:
- 3 МКПП

Габариты и вес Hudson Terraplane DeLuxe Utility Coupe:
- Длина: 5074 мм
- Ширина: 1800 мм
- Высота: 1620 мм
- Колесная база: 3099 мм
- Снаряженная масса: 1600 кг в зависимости от комплектации

Ходовая часть:
- Подвеска:
- Передняя: Независимая на поперечных рычагах, амортизаторы
- Задняя: Полуэллиптические рессоры, амортизаторы
- Привод: задний

Тормоза:
- Гидравлические тормоза с барабанными механизмами на всех колесах

Производительность:
- Максимальная скорость: 140 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 15-18 секунд

Расход топлива:
- в смешанном цикле, 15-20л/100 км