История легендарного американского грузовика: классика на колесах.
История грузовиков IH серии KB
Серии грузовиков K и KB выпускались компанией International Harvester. Первой была Модель K 1940 года, с разной колесной базой и грузоподъемностью от 1/2 тонны до 4 тонн. Эти машины известны долговечностью, довоенным дизайном в послевоенную эпоху и низкой ценой. Модель KB, продолжение модели K, представили в 1947 году, с характерным отличием в виде расширенной нижней решетки, напоминающей "крылья". С 1947 по 1949 год продали 122 000 грузовиков KB. Серия KB впоследствии была заменена серией L.
Модели K обозначаются цифрами от 1 до 14 в зависимости от грузоподъемности: K-1 = полтонны, K-2 = 3/4 тонны, K-3 = 1 тонна и т.д. K-3 имеет более тяжелую раму, большие тормоза и задние оси с двумя роликовыми подшипниками на свободно плавающей задней части.
International Harvester KB-3 выпустили в 1949 году. Типичный американский грузовик своего времени с характерным дизайном и функциональностью. Он был легким в обслуживании, благодаря простоте и надежности.
Характеристики International Harvester KB-3
На KB-3 установлен 6-цилиндровый двигатель с плоской головкой Green Diamond объемом 3506 см³, работающий в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Он производит 82 л.с. при невероятно низких 1200 об/мин. Это делает грузовик очень управляемым транспортным средством, способным относительно легко перевозить номинальную нагрузку в 1 тонну.
International Harvester имел массивную раму, что обеспечивает прочность и устойчивость при перевозке грузов. Задняя ось была жесткой, а передняя подвеска оснащалась пружинами для более комфортного передвижения. Для обеспечения безопасности автомобиль оснащался гидравлической тормозной системой для эффективного и надежного торможения. На 16-дюймовые стальные колеса установлены старые комплекты шин Power King с трещинами на протекторе. Колесная база 3300 мм.
Внешний вид International Harvester KB-3
Грузовик перекрасили в зеленый цвет много лет назад во время предыдущего владения.
У него массивные и мускулистые пропорции, что придает ему внушительный внешний вид.
Выразительная вертикальная решетка радиатора добавляла внушительности фасаду машины.
Характерные округлые формы и плавные линии придавали автомобилю некую грацию и элегантность. Хромированные детали, такие как обивка радиаторной решетки, ручки дверей, зеркала заднего вида и другие украшения добавляли роскоши и блеска.
Одной из характеристик была просторная кабина водителя с удобным рулевым управлением и удобными сиденьями. Простые окна кабины, без излишних украшений, отражали функциональность и практичность того времени. Дизайн сочетал мощь, стиль, функциональность и элегантность.
Интерьер International Harvester KB-3
Внутреннее оформление отражает практичность, функциональность и комфорт.
Приборная панель выполнена в цвет кузова, в классическом дизайне с простыми инструментами и аналоговыми приборами для отображения информации о состоянии автомобиля.
Качественные материалы и отделка создавали атмосферу надежности и прочности. В салоне есть многоместное сиденье с перетянутой обивкой. Хотя комфорт не столь высок, но сиденья предоставляли достаточную поддержку для водителя и пассажиров.
Окна с ручным управлением, открывающееся рукояткой ветровое стекло, электрические дворники, перчаточный ящик и вентилятор. Рулевое колесо с тремя спицами выходит на заводскую приборную панель.
Интерьер ориентирован на простоту и функциональность, предоставляя водителю все необходимое для комфортного управления грузовиком.
International Harvester KB-3 1949 года мощный и надежный грузовик с высокой производительностью, прочностью и функциональностью, что делало его идеальным партнером для перевозки грузов и работы в тяжелых условиях того времени.