Фургон International Harvester Metro (LM-120) '1950–52

International Harvester Metro (LM-120) '1950–52

История и особенности международного фургона Metro.

История производства

Автомобиль производили с 1938 по 1975 годы в Соединенных Штатах и продавали по всему миру. Он был одним из первых транспортных средств с передним управлением и стал популярным благодаря функциональности и надежности. LM-120 весил 1/2 тонны и мог перевозить груз весом до 2.5 тонны.

Эволюция дизайна

В фургоне International Harvester сочетается классический дизайн и функциональность. Он также известен как прогулочный или многоосный грузовик доставки. Его широко использовали для перевозки грузов и обеспечения различных сервисов. Дизайн разработал Рэймонд Лоуи.
Со временем дизайн подвергался изменениям, включая более современные улучшения, такие как выравнивание углов, добавление открывающегося капота и доступность восьмицилиндрового двигателя для повышения производительности.

Разнообразие конфигураций Metro

Варианты фургона включали пассажирский автобус, шасси с частичной кабиной и грузовик с кабиной. Это позволяло адаптировать транспортное средство под различные нужды, будь то перевозка грузов, пассажиров или специализированное оборудование.

Силовая установка

Силовые агрегаты обычно опирались на грузовики из легкой или среднетоннажной серии International. Например, фургон LM-120 имел такой же рядный 6 цилиндровый двигатель, трансмиссию, заднюю стойку, колеса и тормозную систему, как у грузовиков L-120. С появлением новых серий грузовиков, обновленные версии Метро включались в коммерческую линейку, обогащая гамму доступных транспортных средств.

Обозначения моделей

Расшифровка обозначений фургонов Metro порой может быть настоящей головоломкой. Одна и та же модель может иметь различные конфигурации и опции, сохраняя при этом общий вес и назначение. Например, LM-120 мог поставляться с разными вариантами колесной базы и длины кузова, но его грузоподъемность оставалась неизменной. Каждая серия имеет свои уникальные модели и конфигурации, которые могут объединять общие черты и функциональные возможности.

Новые модификации и переиздание

В 1950-х годах International Harvester выпустил новые модификации, такие как "Metro-Lite" и "Metro-Multi-Stop". В 2000 году фургон Metro был переиздан компанией Navistar как автомобиль для доставки грузов среднего размера.

Metro International Harvester - это не просто транспортное средство, это кусочек истории автомобильной индустрии с уникальным дизайном и многофункциональностью, которые делают его популярным даже после десятилетий с момента своего первого выпуска.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий