Эпоха транспорта: Величие истории грузовиков начала XX века.
Исторический момент
Производство грузовых машин классической компоновки развернулось в 1915 году. Фирма сразу предложила модели "Н", "F", "К", "G" и "L" грузоподъемностью от 750 килограмм до 3,5 тонны с легкими кабинами и коротким капотом в стиле французских машин Renault, у которых радиатор размещался между мотором и кабиной. На первых моделях стояли нижнеклапанные 4-х цилиндровые двигатели, планетарные 2-х или 3-х ступенчатые коробки передач, цепной или карданный привод задних колес, подвеска на полиэллиптических рессорах, саморегулирующиеся тормоза, литые колеса со спицами и пневматическими шинами.
Когда грузовики начали заменять конные упряжки на ферме, было сказано, что радиатор располагался за двигателем, чтобы защитить его от повреждений. Считается, что так сделали из-за саботажей профсоюзов конных перевозчиков, которые выводили машины из строя, повреждая радиаторы.
В середине 1921 года International заменила «буквенную серию» на измененную «цифровую серию» автомобилей с наклонным носом, которая в конечном итоге расширилась от 1-тонной Модель 21 до 5-тонной Модель 101.
International Model 101 был представлен в 1921 году и заслужил признание благодаря своей надежности, мощности и прочности. Вместимый кузов и мощный двигатель делали его идеальным для перевозки грузов как в городских условиях, так и по бездорожью. Он способен перевозить до 4,5 тонны груза. Это позволяло использовать его для перевозки средних и крупных грузов в своё время. Это был первый грузовик, который перевозил больше собственного веса, и одним из первых, используемых в сельском хозяйстве.
Построено всего 27 экземпляров Model 101, и считается, что это единственный экземпляр сохранившийся до наших дней.
Экстерьер International Model 101 Truck
Грузовик имел внушительные габариты для своего времени. Его мощный вид и массивные пропорции делали его заметным на дороге.
Одной из характерных черт дизайна был массивный и красиво оформленный наклонный капот, который придавал автомобилю внушительный и авторитетный вид.
Большие круглыми фары отлично освещали дорогу, а также служили украшением фасада автомобиля. Кузов выполнен в классическом стиле того времени, с деревянным каркасом и прочными деталями, готовыми к перевозке различных грузов.
Задняя часть имела упрощенный, но функциональный дизайн, который был ориентирован на удобство загрузки и выгрузки грузов.
Дизайн экстерьера сочетает элегантность, функциональность и авторитетность, делая International Model 101 не только надежным транспортным средством, но и стильным представителем автомобильной эпохи начала XX века.
Кабина International Model 101 Truck
Кабина спроектирована с учетом простоты и функциональности.
Она оборудована просторным сиденьем для водителя и большим деревянным рулевым колесом.
Для внутренней отделки использовали металл и дерево, обеспечивая долговечность и элегантный вид. Сиденья предлагают достаточный уровень комфорта для длительных поездок, что делало работу на грузовике более приятной. Для удобства, под сиденьем, находятся выдвижные ящики для хранения документов, инструментов и других необходимых предметов.
В жаркое время можно откинуть лобовое стекло кверху или открыть форточки в задней части кабины.
Технические характеристики International Model 101 Truck
Двигатель
Автомобиль оснащен двигателем объемом 4638 см³ и мощностью 29 лошадиных сил. Он классического типа, который использовался во многих грузовиках своего времени.
Коробка передач
4-ступенчатой коробка передач обеспечивала выбор оптимальной передачи для различных условий дороги и нагрузок.
Питание
У International Model 101 топливные баки находились за капотом, а для питания карбюратора использовалась гравитационная подача. Топливо из бака, расположенного выше уровня карбюратора, по гравитации подавалось к карбюратору, где затем смешивалось с воздухом и подавалось в цилиндры двигателя для сгорания. Это достаточно распространенная система подачи топлива для старых автомобилей, особенно в более ранние времена, когда еще не было электрических насосов. Простой и надежный способ обеспечить топливом карбюратор.
Скорость
Максимальная скорость составляет 23 километра в час. Такая скорость позволяла эффективно передвигаться по дорогам времен его производства.
Колесная база
Расстояние между передней и задней осью составляет 4064 миллиметра. Это значение влияет на его устойчивость и маневренность при движении.
Высота от земли до крыши
Высота грузовика от земли до крыши составляет 2,4 метра. Этот параметр важен для определения габаритов транспортного средства и его пропускной способности под мостами и эстакадами.
International Model 101 Truck 1921 года был не просто грузовиком своего времени, а истинным символом надежности и эффективности в автомобильной индустрии начала XX века.