Старинный грузовик International Model 101 Truck '1921

International Model 101 Truck '1921

Эпоха транспорта: Величие истории грузовиков начала XX века.

Исторический момент

Производство грузовых машин классической компоновки развернулось в 1915 году. Фирма сразу предложила модели "Н", "F", "К", "G" и "L" грузоподъемностью от 750 килограмм до 3,5 тонны с легкими кабинами и коротким капотом в стиле французских машин Renault, у которых радиатор размещался между мотором и кабиной. На первых моделях стояли нижнеклапанные 4-х цилиндровые двигатели, планетарные 2-х или 3-х ступенчатые коробки передач, цепной или карданный привод задних колес, подвеска на полиэллиптических рессорах, саморегулирующиеся тормоза, литые колеса со спицами и пневматическими шинами.

Когда грузовики начали заменять конные упряжки на ферме, было сказано, что радиатор располагался за двигателем, чтобы защитить его от повреждений. Считается, что так сделали из-за саботажей профсоюзов конных перевозчиков, которые выводили машины из строя, повреждая радиаторы.

В середине 1921 года International заменила «буквенную серию» на измененную «цифровую серию» автомобилей с наклонным носом, которая в конечном итоге расширилась от 1-тонной Модель 21 до 5-тонной Модель 101.

International Model 101 Truck '1921 вид сбоку

International Model 101 был представлен в 1921 году и заслужил признание благодаря своей надежности, мощности и прочности. Вместимый кузов и мощный двигатель делали его идеальным для перевозки грузов как в городских условиях, так и по бездорожью. Он способен перевозить до 4,5 тонны груза. Это позволяло использовать его для перевозки средних и крупных грузов в своё время. Это был первый грузовик, который перевозил больше собственного веса, и одним из первых, используемых в сельском хозяйстве.

Кузов старинного грузовика International Model 101 Truck '1921

Построено всего 27 экземпляров Model 101, и считается, что это единственный экземпляр сохранившийся до наших дней.

Экстерьер International Model 101 Truck

Грузовик имел внушительные габариты для своего времени. Его мощный вид и массивные пропорции делали его заметным на дороге.

Старинный грузовик International Model 101 Truck '1921 вид сзади

Одной из характерных черт дизайна был массивный и красиво оформленный наклонный капот, который придавал автомобилю внушительный и авторитетный вид.

Старинный грузовик International Model 101 Truck '1921 вид спереди

Большие круглыми фары отлично освещали дорогу, а также служили украшением фасада автомобиля. Кузов выполнен в классическом стиле того времени, с деревянным каркасом и прочными деталями, готовыми к перевозке различных грузов.

Старинный грузовик International Model 101 Truck '1921 вид спереди

Задняя часть имела упрощенный, но функциональный дизайн, который был ориентирован на удобство загрузки и выгрузки грузов.

Старинный грузовик International Model 101 Truck '1921 вид сзади
Дизайн экстерьера сочетает элегантность, функциональность и авторитетность, делая International Model 101 не только надежным транспортным средством, но и стильным представителем автомобильной эпохи начала XX века.

Кабина International Model 101 Truck

Кабина спроектирована с учетом простоты и функциональности.

Кабина старинного грузовика International Model 101 Truck '1921

Она оборудована просторным сиденьем для водителя и большим деревянным рулевым колесом.

В кабине грузовика International Model 101 Truck '1921

Для внутренней отделки использовали металл и дерево, обеспечивая долговечность и элегантный вид. Сиденья предлагают достаточный уровень комфорта для длительных поездок, что делало работу на грузовике более приятной. Для удобства, под сиденьем, находятся выдвижные ящики для хранения документов, инструментов и других необходимых предметов.

Вид на кабину старинного грузовика International Model 101 Truck '1921 спереди

В жаркое время можно откинуть лобовое стекло кверху или открыть форточки в задней части кабины.

В кабине старинного грузовика International Model 101 Truck '1921

Технические характеристики International Model 101 Truck

Двигатель
Автомобиль оснащен двигателем объемом 4638 см³ и мощностью 29 лошадиных сил. Он классического типа, который использовался во многих грузовиках своего времени.

Двигатель International Model 101 Truck '1921
Коробка передач
4-ступенчатой коробка передач обеспечивала выбор оптимальной передачи для различных условий дороги и нагрузок.

Двигатель International Model 101 Truck '1921
Питание
У International Model 101 топливные баки находились за капотом, а для питания карбюратора использовалась гравитационная подача. Топливо из бака, расположенного выше уровня карбюратора, по гравитации подавалось к карбюратору, где затем смешивалось с воздухом и подавалось в цилиндры двигателя для сгорания. Это достаточно распространенная система подачи топлива для старых автомобилей, особенно в более ранние времена, когда еще не было электрических насосов. Простой и надежный способ обеспечить топливом карбюратор.

Расположение радиатора у грузовика International Model 101 Truck '1921
Скорость
Максимальная скорость составляет 23 километра в час. Такая скорость позволяла эффективно передвигаться по дорогам времен его производства.

Двигатель International Model 101 Truck '1921
Колесная база
Расстояние между передней и задней осью составляет 4064 миллиметра. Это значение влияет на его устойчивость и маневренность при движении.

Колесо грузовика International Model 101 Truck '1921
Высота от земли до крыши
Высота грузовика от земли до крыши составляет 2,4 метра. Этот параметр важен для определения габаритов транспортного средства и его пропускной способности под мостами и эстакадами.

Кабина International Model 101 Truck '1921

International Model 101 Truck 1921 года был не просто грузовиком своего времени, а истинным символом надежности и эффективности в автомобильной индустрии начала XX века.Кабина International Model 101 Truck '1921

Лампа грузовика International Model 101 Truck '1921

Старинный огнетушитель в грузовике International Model 101 Truck '1921

 

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий