Иконический внедорожник 70-х: Легендарный символ автомобильной эры.
Jeep Commando был непосредственно основан на прежнем Jeepster Commando, однако в него был внесен ряд модификаций, предназначенных для установки на него шестицилиндровых двигателей AMC 232 и 258 и двигателя 304 V8.
Главное его преимущество заключалось в моторном отсеке. Дополнительный 304 куб. (4,9 литра) версия AMC V8 имела настоящие ножки для использования на шоссе и колоссальную мощность (по стандартам того времени) для использования на бездорожье. В зависимости от года выпуска AMC V8 производил от 150 до 210 л.с., с крутящим моментом примерно 2500 об/мин.
Можно было заказать новый Коммандо в одном из четырех основных вариантов кузова, включая пикап, родстер или кабриолет. Покупатели могли выбирать между автоматической или механической 4-ступенчатой коробкой передач, с 3-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации.
Среди других популярных функций и опций - кондиционер, гидроусилитель руля и тормоза с усилителем, что соответствует многим популярным функциям, предлагаемым конкурентами.
Как и многие внедорожники той эпохи, Jeep Commando имел отключаемый 4 × 4, поэтому большую часть времени он мог работать в обычном режиме заднего привода 2 × 4 для снижения расхода топлива и механического износа.
Этот Jeep Commando 1972 года выпуска с двигателем V8 150 л.с., 4981 см³, с автоматической коробкой передач. Он также имеет передние ступицы WARN Lock-O-Matic, кондиционер, усилитель руля и тормоза с усилителем.
Съемная белая жесткая крыша имеет легкий багажник на крыше, а также люк быстрого доступа и заднюю дверь. Крыша может быть установлена или снята менее чем за 20 минут двумя людьми с помощью основных ручных инструментов.
Внутри есть места для четырех человек (двое спереди, двое сзади), стеклоподъемники и запасное колесо сзади. Установлены правильные колеса и ступичные кабины, а под капотом есть сверхмощный аккумулятор, чтобы у вас было достаточно тока для холодного запуска, чтобы провернуть этот V8.