История идеального сочетания мощности, надежности и стиля: легендарный грузовик 1968 года.
Представленный в 1962 году Gladiator представлял собой обычный пикап с кузовом на раме, которая разделяла базовую архитектуру рамы и переднюю часть с полноприводным универсалом Jeep Wagoneer. Грузовики Gladiator были доступны в следующих вариантах: кабина и шасси, самосвал, эвакуатор, кемперы на шасси с удлиненной колесной базой. Варианты грузовых платформ были Townside, Thriftside и Stake Bed с полной массой до 3901 кг и почти двухтонной грузоподъемности.
Новый двигатель Jeep Tornado с верхним расположением распредвала объемом 3,8 л., рядная шестерка мощностью 140 л.с. был стандартным. Это был первый серийный двигатель с верхним расположением распредвала для американских легких грузовиков или внедорожников и один из первых двигателей с верхним расположением распредвала, предлагаемых американским производителем.
Дальнейшие инновации для полноприводных пикапов включали дополнительную автоматическую коробку передач (впервые в отрасли), а также тормоза с усилителем, гидроусилитель руля и, как и в ранних послевоенных джипах, коробку отбора мощности для многочисленных аксессуаров, включая снегоочистители и толкатели.
В 1967 году все (RWD) полноприводные версии, за исключением панельной поставки J-100, были сняты с производства из-за плохих продаж.
American Motors Corporation (AMC) приобрела производство Kaiser Jeep в 1970 году, когда Kaiser Industries решила уйти из автомобильного бизнеса. Грузовики Jeep перешли на двигатели AMC, чтобы повысить производительность и стандартизировать производство и обслуживание.