Kearns Model G Roadster '1910

Kearns Model G Roadster '1910

Шедевр на высоких колесах: Восхождение и наследие американской классики автоэпохи.

Начало легенды

К концу 1908 года, индустриальная революция набирала в США обороты, и небольшой городок Бивертаун, штат Пенсильвания, стал родиной нового игрока на рынке автомобилестроения. Речь пойдет о Максвелле Кернсе – амбициозном предпринимателе, который вложил средства в компанию Eureka Motor Buggy, положив тем самым начало своему делу — компании Kearns Motor Buggy. Это был решающий шаг на пути к созданию одного из самых знаковых автомобилей раннего XX века — Kearns Roadster 1910 года.

Старинный автомобиль Kearns Model G Roadster '1910 года, вид сбоку

От основания к расцвету: Производство

Продолжив дело Eureka Motor Buggy, компания Максвелла принялась за выпуск автомобилей, которые станут вехой в истории транспортных средств. Автомобили Кернс не были обычными машинами. Они примечательны своими высокими колесами и цепным приводом с цельными шинами. Оснащение воздушно-охлаждаемым двигателем марки Speedwell мощностью 20 лошадиных сил предвещало их скоростные возможности. Ребристые цилиндры с оригинальными "игольчатыми" головками и алюминиевый картер были уникальными особенностями, выделяющими Kearns на фоне других марок.

Двигатель старинного автомобиля Kearns Model G Roadster '1910 года

Дизайн и технологии: Инновации Kearns Roadster

Родстер отличался не только своим оснащением, но и выразительным дизайном. Круглый капот стал фирменной особенностью модели, хотя служил он в основном для эстетики. Радиатора под ним не было — двигатель расположили под сиденьем. Эти детали придавали автомобилю уникальный вид и выделяли его среди конкурентов на рынке.

Старинный автомобиль Kearns Model G Roadster '1910 года, вид спереди

"Роллс-Ройс" среди высоких колес

Блестящее качество и оснащение родстера делали его аналогом "Роллс-Ройса" среди подобных машин. Правостороннее управление, латунные ацетиленовые фары и масляные фонари создавали образ роскоши и статуса. Клаксон с лампочкой на стороне водителя дополнял этот образ, делая его еще более завораживающим.

Винтажный автомобиль Kearns Model G Roadster '1910 года, вид сбоку

Прекращение производства: Новый виток в истории

К 1916 году автомобильная мода менялась, и высокие модели, подобно Кернс, теряли свою популярность. С этим поворотом, компания сосредоточилась на производстве грузовиков и пожарных машин, оставив после себя наследие в виде непревзойденных Kearns Roadster.

Интерьер кабины старинного автомобиля Kearns Model G Roadster '1910

Наследие Kearns Roadster

Хотя эпоха автомобилей Кернс завершилась более века назад, их наследие живет и сегодня. С каждым днем эти машины становятся все более ценным артефактом для коллекционеров и любителей истории автомобилестроения. Этот автомобиль остается символом инноваций, качества и неотразимого стиля начала двадцатого века.

Рулевое колесо автомобиля Kearns Model G Roadster '1910

Двигатель старинного автомобиля Kearns Model G Roadster '1910

Kearns Model G Roadster '1910

Решетка радиатора автомобиля Kearns Model G Roadster '1910 года

Часы на приборной панели старинного автомобиля Kearns Model G Roadster '1910 года

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий