История Kiblinger и эпоха High-Wheel Runabouts.
Компания WH Kiblinger, основанная в 1887 году, производила багги. После смерти У. Х. Киблингера в 1894 году Уильям Х. Макинтайр выкупил компанию и начал экспериментировать с автомобилями. В 1907 году Макинтайр начал продавать высококолесные автомобили с румпелем и двухцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением под названием Kiblinger.
Представленный Киблингер рекламировался как «самый дешевый успешный автомобиль на дороге», цены начинались с 250 долларов (что эквивалентно 7 271 доллару в наше время). Модели A, B, C, D, E и F различались в основном мощностью от 4 до 10 лошадиных сил. «Все машины тщательно изготовлены», — говорилось в рекламном тексте. «Когда вы получите свой автомобиль, просто прикрепите колеса, и он готов к работе».
Этот малолитражный багги имеет поперечную полностью эллиптическую рессорную подвеску и продольные тяги, рулевое управление с центральным румпелем и сиденье для двоих, обитое коричневой кожей с пуговицами. Кузов был отреставрирован с использованием совершенно нового дерева, окрашенного в черный цвет и контрастирующего с плетеной аппликацией и красным контуром.
Вся ходовая часть окрашена в красный цвет.
Двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением идентичен тому, что используется Sears, а главная передача осуществляется на колеса с помощью двойных цепей.
Компания WH Kiblinger выросла и заняла в общей сложности пять зданий в Оберне, штат Индиана, и в ней работало 400 человек. Выпустив несколько сотен машин, компания, производящая высококлассный автомобиль Success, подала на Киблингер в суд за нарушение патентных прав. Уильям Х. Макинтайр разрешил судебный процесс, выкупив партнеров Киблинга и создав компанию WH McIntyre в декабре 1908 года., изменив дизайн Kiblinger и продав его как McIntyre с того же завода. McIntyre оставался в производстве до 1915 года.
![]() |
Автор: Александр Резников |