Lanchester Fourteen Roadrider DeLuxe Saloon '1939

Lanchester Fourteen Roadrider DeLuxe Saloon '1939

Ода роскоши и инновациям на заре военных лет.

Старинный автомобиль Lanchester Fourteen Roadrider DeLuxe Saloon '1939 года, вид сбоку

Вступление в историю Lanchester Motor Company

Lanchester Motor Company, основанная Ланчестером Фредериком Уильямом в 1895 г. в индустриальном сердце Великобритании – Бирмингеме, покорила мир автомобильной индустрии не только своими техническими инновациями, но и потому, что воспела автомобиль как истинное произведение искусства и символ стиля. Значимость Lanchester не угасла даже после слияния с Daimler Motor Company в 1931 г., хотя ее путь как независимой марки завершился присоединением к Jaguar Cars в 1955 г., а затем и к Indian Tata Motors в 2008.

Редкий британский автомобиль Lanchester Fourteen Roadrider DeLuxe Saloon '1939 года, вид сбоку

Шедевр на грани веков

Переход от Roadrider объемом 1,5 литра к его преемнику, Fourteen Roadrider DeLuxe в 1939 году, стал знаковым событием в истории компании. Дебютировавшая незадолго до начала Второй мировой войны, данная модель вобрала в себя всё самое лучшее от Lanchester: неповторимый шестицилиндровый двигатель с объемом 1809 см³, исключительно комфортная подвеска и низкая по тем временам цена.

Двигатель ретро автомобиля Lanchester Fourteen Roadrider DeLuxe Saloon '1939 года

Превращение Roadrider в Fourteen Roadrider DeLuxe стало возможным благодаря решению инновационных задач: от улучшенной подвески до более широкой колеи колес. Внесение этих изменений не только повысило качество езды, но и подняло модель в разряд люксовых.

Ретро автомобиль Lanchester Fourteen Roadrider DeLuxe Saloon '1939 года, вид сзади

Последние года производства

Производство Ланчестер 14 продлилось до критической точки в истории - начала Второй мировой войны. Автомобиль, который был призван стать символом достижений и утонченности, простились с конвейера, уступив место военным потребностям. Из-за начавшихся военных действий, возвращение к послевоенному производству этой модели не состоялось.

Интерьер ретро автомобиля Lanchester Fourteen Roadrider DeLuxe Saloon '1939 года

Эксклюзивность и роскошь De Luxe

Совершенство форм автомобиля оказалось подчеркнуто уникальным дизайном: гармоничное сочетание темно-бордового и черного цветов, роскошной кремовой обивки с элементами из настоящего орехового дерева. Сейчас эти машины – редкость, ведь из стольких, когда-то покинувших конвейер, до наших дней дошли лишь шесть экземпляров.

Интерьер автомобиля Lanchester Fourteen Roadrider DeLuxe Saloon '1939 года

Lanchester Fourteen Roadrider DeLuxe Saloon остается одной из самых значительных и привлекательных страниц в истории британского автомобилестроения. Этот автомобиль является истинным свидетельством инженерной мысли и дизайнерского мастерства той эпохи, навсегда заслуживший свое место среди классических автомобилей мира.

Приборная панель ретро автомобиля Lanchester Fourteen Roadrider DeLuxe Saloon '1939 года

Технические характеристики Lanchester Fourteen Roadrider DeLuxe Saloon

Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 6-цилиндровый
- Объем: 1809 см³
- Мощность: 52 л.с. при 4200 об/мин

Двигатель автомобиля Lanchester Fourteen Roadrider DeLuxe Saloon '1939 года

Трансмиссия:
- 4-ступенчатая полуавтоматическая Wilson Preselect

Габариты и вес:
- Длина: 4600 мм
- Ширина: 1638 мм
- Высота: 1626 мм
- Колесная база: 2794 мм
- Снаряженная масса: 1422 кг
- Объём топливного бака: 54 литров

Ходовая часть:
- Подвеска:
Передняя - Независимая на пружинах
Задняя - Зависимая на рессорах
- Привод: Задний
- Колёса: 16"

Тормоза:
- Передние и задние: Барабанные

Производительность:
- Максимальная скорость: 107 км/ч

Откидное лобовое стекло у автомобиля Lanchester Fourteen Roadrider DeLuxe Saloon '1939 года

Багажник автомобиля Lanchester Fourteen Roadrider DeLuxe Saloon '1939 года

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий