Lincoln Continental Cabriolet (56) '1942

Lincoln Continental Cabriolet (56) '1942

Элегантность и эксклюзивность на колесах: икона роскоши и стиля.

Создание и дизайн

По заказу Эдселя Форда Грегори разработал индивидуальный дизайн Lincoln Continental на основе модели Lincoln-Zephyr. С коротким багажником и отличительным закрытым запасным колесом внешний вид отличался изысканным и элегантным стилем.

Ретро автомобиль Lincoln Continental Cabriolet (56) '1942 года, вид сбоку

Первоначальный выпуск

Первоначально представленный как Lincoln Continental Zephyr в 1939 году, автомобиль был переименован в Lincoln Continental в 1940 году. Он был роскошным и современным автомобилем ручной работы, который мгновенно завоевал популярность у знатоков.

Автомобиль Lincoln Continental Cabriolet (56) '1942 года, вид спереди

Автомобиль Lincoln Continental Cabriolet (56) '1942 года, вид сзади

Производство

В 1942 году Линкольн Континенталь стал частью линейки Custom со 138-дюймовой колесной базой. Он имел более длинную колесную базу, чем обычные модели Zephyr, но сохранил ту же общую длину 217 дюймов. Элегантная решетка радиатора с горизонтальной полосой стала отличительной чертой.

Ретро автомобиль Lincoln Continental Cabriolet (56) '1942 года, вид сбоку

Характеристики и оборудование

Континенталь был оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 4785 см³, который производил 130 лошадиных сил. Он имел трехступенчатую коробку передач и гидравлические тормоза. К дополнительным функциям относились Brog-Warner overdrive, Liquimatic и двухскоростная задняя ось Columbia.

Двигатель автомобиля Lincoln Continental Cabriolet (56) '1942

Варианты кузова

Lincoln Continental предлагался в двух вариантах кузова: кабриолет и купе. Оба имели эксклюзивный и стильный дизайн с открытым багажником и закрытым запасным колесом.

Интерьер салона автомобиля Lincoln Continental Cabriolet (56) '1942 года

Торпедо Lincoln Continental Cabriolet (56) '1942

Ограниченное производство

Производство Континенталь было непродолжительным из-за Второй мировой войны. Всего было построено 336 экземпляров, что составляло всего 5% от общего производства Линкольн в 1942 году, которое составило 6547 единиц.

Консоль автомобиля Lincoln Continental Cabriolet (56) '1942 года

Спидометр автомобиля Lincoln Continental Cabriolet (56) '1942 года

Линкольн Континенталь является воплощением роскоши, стиля и эксклюзивности. Это был прорыв в автомобильном дизайне и прелюдия к тому, что станет одной из самых знаковых автомобильных линий в мире.

Приборная панель автомобиля Lincoln Continental Cabriolet (56) '1942 года

Технические характеристики Lincoln Continental Cabriolet

Двигатель:
• Тип: Бензиновый V12
• Объем: 4785 см³
• Мощность: 130 л.с. при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 298 Нм при 2000 об/мин
• Доп. информация о двигателе: 2-камерный карбюратор Holley

Трансмиссия:
• 3 МКПП

Габариты и вес:
• Длина: 5512 мм
• Колесная база: 3175 мм
• Снаряженная масса: 1844 кг

Ходовая часть:
• Подвеска:
Передняя - Зависимая на рессорах
Задняя - Зависимая на рессорах
• Привод: передний
• Колёса: 15"
• Шины: 15x7.00

Тормоза:
• Барабанные гидравлические

Производительность:
• Максимальная скорость: 142 км/ч

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников