История легенды: путешествие одного автомобильного бренда.
Начало пути
Бенджамин Бриско вложил свои финансы в Buick, но затем перешел к поддержке Джонатана Д. Максвелла, и так появилась компания Maxwell-Briscoe Motor Company.
Maxwell был маленьким, но великолепным автомобилем с двухцилиндровым двигателем, обладавшим водяным охлаждением. Уже с самого начала он пользовался большой популярностью.
Рост популярности и успеха
Машины Максвелл продавались в огромных количествах, с 20500 машинами проданными только за 1910 год. Однако в том же году Бенджамин Бриско основал свою автомобильную компанию United States Motor Company, объединив Maxwell-Briscoe и Columbia.
Переход к новому этапу
В 1912 г. компания US Motors испытала неудачу, и Джонатан Максвелл, собрав осколки Maxwell-Briscoe, реорганизовал их в Maxwell Motor Company, переехав в Детройт. В новом месте компания производила машины с четырьмя цилиндрами различной мощности и типа кузова. В 1917 г. был построен стотысячный Максвелл, и скоро после этого началось производство коммерческих автомобилей.
Падение и возвращение
Однако проблемы пришли в 1920 г. из-за послевоенной рецессии. У дилеров оказалось слишком много непроданных автомобилей, и возникли технические проблемы с моделью Maxwell Model 25 в 1921 г. Успех пришел вместе с помощью Уолтера П. Крайслера, который помог восстановить компанию, а затем представил улучшенную модель Maxwell Model 25 в 1922 г. как «Хороший Максвелл». Но к 1925 г. производство Максвелла было прекращено, после того как Крайслер представил свой собственный автомобиль.
Технические характеристики
- Рядный 4 цилиндровый двигатель
- Объем: 3048 см³
- Мощность: 25 л.с.
- Максимальная скорость: 80 км/ч
Эта краткая, но увлекательная история Maxwell 25 3-Litre Tourer 1917 года представляет собой удивительное путешествие этого автомобиля, от его скромных начал до выхода на вершину и конечного возвращения на землю.
![]() |
Автор: Александр Резников |