Mercury Eight Station Wagon '1942

Mercury Eight Station Wagon '1942

Редкий шедевр: Американский универсал 1942 года.

Универсал, ставший легендой

Хотя Mercury, новый автомобиль Ford средней ценовой категории, появился в 1939 году, универсал был представлен только в 1941-м. Модернизация кузовов Mercury в том же году, позволила сделать автомобиль экономически выгодным и привлечь внимание широкой публики. Несмотря на незначительный объем продаж, в сравнении с Ford, Mercury легко превзошел Buick и Packard.
Mercury Eight Station Wagon '1942

Модель 1942: Яркие изменения

Многие считают модель 1942 года самым привлекательным ранним универсалом Mercury. Решетка с горизонтальными полосами стала более эстетична, чем наклонные гребни 1941 года. Она стала больше похожа на решётку Lincoln-Zephyr и Continental. Надпись «Eight» исчезла, но в центре решетки радиатора появилась цифра «8».
Mercury Eight Station Wagon '1942
Более тонкая отделка крыльев также придает универсалу ощущение легкости, в отличие от более тяжелого применения ярких деталей на более поздних моделях. Тонкие габаритные огни были заменены прямоугольными, расположенными высоко на крыльях по бокам от фар.
передняя часть автомобиля Mercury Eight Station Wagon '1942
Подножки полностью скрыты под расширенными низами дверей.
Mercury Eight Station Wagon '1942
На приборной панели появились два одинаковых круга для спидометра и часов, датчики слева от спидометра, бардачок справа от часов и большая крышка динамика в центре.
Интерьер автомобиля Mercury Eight Station Wagon '1942
Мощность двигателя была увеличена до 95 лошадиных сил. Главной технической новинкой Mercury стала трансмиссия "Liquamatic" - первая полуавтоматическая коробка передач от Ford.

Восстановленный шедевр

Автомобиль окрашен в черный цвет с глубоким блеском, дерево - оригинальная рама из кленового дерева.
Запасное колесо автомобиля Mercury Eight Station Wagon '1942
Панели из каучукового дерева покрыты двенадцатью слоями лучшего морского лака.
Деревянная отделка кузова автомобиля Mercury Eight Station Wagon '1942
Крыша обтянута черной искусственной кожей. Шасси и днище окрашены в черный глянцевый цвет. С его задним мостом с повышающей передачей Columbia езда доставляет удовольствие, а текущий пробег указан на отметке около 2400. Этот универсал идеально подходит для путешествий.
Надпись Mercury на рулевом колесе автомобиля Mercury Eight Station Wagon '1942

Интерьер Mercury Eight Station Wagon

Сиденья обиты коричневой кожей, задний пол имеет новый черный резиновый коврик, а передний - черный резиновый коврик с коричневыми ковровыми вставками.
Интерьер автомобиля Mercury Eight Station Wagon '1942
Приборная панель с электрическими часами была отреставрирована под кору орехового дерева, а пластик в отличном состоянии, как приборы и рулевое колесо.
Рулевое колесо автомобиля Mercury Eight Station Wagon '1942
Приборная панель автомобиля Mercury Eight Station Wagon '1942

Технические характеристики Mercury Eight Station Wagon

Двигатель Flathead V-8 с L-образной головкой, 3923 см³, 95 л.с., трехступенчатая механическая коробка передач с повышающей передачей Columbia, неразрезной передний мост и ведущий задний мост с поперечными полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлическими барабанными тормозами на всех колесах. Колесная база: 2997 мм.
Двигатель автомобиля Mercury Eight Station Wagon '1942

Прекращение производства

Выпуск был остановлен в феврале 1942 года, так как американские автозаводы были переоборудованы для производства военной продукции. Было произведено всего 1902 автомобиля Mercury, а универсалов построено 783 штук, что, несомненно, делает его редким экземпляром.

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников