Стиль, комфорт и мощь: Mercury 1950 - путешествие в мир ретро-автомобилей.
Mercury 1950 года представлял собой обновление хорошо принятой модели 1949 года. Выглядящий намного крупнее Ford, новый Mercury фактически сохранил свою прежнюю 118-дюймовую колесную базу. Ступенчатая линия скульптуры шла от передних крыльев, через двери, назад вдоль задней части и спускалась к бамперу.
В 1950 году автомобиль получил переработанную решетку радиатора, кнопочные дверные ручки и новую приборную панель, а также были усовершенствованы карбюратор, стояночный тормоз и рулевое управление. Однако мощность осталась прежней.
Двигатель V-8 с L-образной головкой, мощность 110 л.с., объем 4096 см³. Трехступенчатая механическая коробка передач, независимая передняя подвеска с цилиндрическими пружинами, ведущий задний мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлические барабанные тормоза на всех колесах.
Окрашен в зеленый цвет Roanoke Green. У машины коричневая парусиновая крыша с соответствующей окантовкой. Сиденья обиты коричневой кожей с коричневой окантовкой, а пол спереди и сзади покрыт коричневым ковром.
Аксессуары включают в себя AM-радио, электрические стеклоподъемники, электрические часы Borg и юбки на задних крыльях.
Широкие белые шины Firestone Deluxe Champions.
Mercury 1949–1951 годов занимают особое место в истории культуры. Сегодня о них с любовью вспоминают как любители нестандартных, так и старинных автомобилей.
![]() |
Автор: Александр Резников |