Незаметный герой американского автопрома.
Mercury Topaz 1984 года – это компактный седан, который пришел на смену модели Mercury Lynx. Созданный на платформе Ford Tempo, Topaz практически не отличался от него внешне, но предлагал более богатую комплектацию и улучшенный уровень комфорта.
Внешность
Mercury Topaz выглядел довольно элегантно для своего класса. Плавные линии кузова, отличающиеся хорошей аэродинамикой, придавали автомобилю динамичный и современный вид. Он предлагался как в купе, так и в седан версии.
В салоне
Ключевым преимуществом автомобиля был уровень комфорта. Мягкие сиденья с поддержкой поясничного отдела обеспечивали комфорт даже в длительных поездках. Богатая комплектация включала в себя такие опции как электрорегулировка сидений и кассетную магнитолу, что было нетипично для автомобилей этого класса в то время.
В движении
Седан отличался плавностью хода и хорошей динамикой. Мягкая подвеска делала поездку комфортной, а отлаженная ходовая часть обеспечивала стабильность на дороге.
Mercury Topaz 1984 года представлял собой отличный вариант для тех, кто искал комфортабельный и стильный седан по доступной цене. Он отлично подходил для городской езды и для путешествий на небольшие расстояния.
Технические характеристики Mercury Topaz Sedan 1984 года
Двигатель:
• Тип: Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
• Марка: Ford HSC 2.3
• Объем: 2300 см³
• Мощность: 87 л.с. при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 168 Нм при 2800 об/мин
• Доп. информация о двигателе: Инжектор, EEC-IV
Трансмиссия:
• 3 АКПП
Габариты и вес:
• Длина: 4483 мм
• Ширина: 1735 мм
• Высота: 1339 мм
• Колесная база: 2537 мм
• Клиренс: 130 мм
• Снаряженная масса: 1140 кг
• Объём топливного бака: 58 литров
• Объем багажника: 365 литров
Ходовая часть:
• Подвеска:
Передняя - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя - Независимая, многорычажная
• Передний и задний стабилизатор
• Привод: Передний
• Шины: 175/80 R13
Тормоза:
• Передние: Дисковые
• Задние: Барабанные
Производительность:
• Максимальная скорость: 157 км/ч
• Разгон 0-100 км/ч за 15 секунд
Расход топлива:
• в городском цикле, 9.4л/100 км
• за городом, 8.1л/100 км
• в смешанном цикле, 8.7л/100 км
Автор: Александр Резников |