Messerschmitt KR200 Sport '1959–64

Messerschmitt KR200 Sport '1959–64

Самый редкий из всех Messerschmitt: Единственный известный заводской Sport.

Краткий обзор

Мессершмитт KR 200 Sport — редчайший из всех выпущенных Мессершмиттов, представленный единственным известным заводским экземпляром. Его отличительная особенность — урезанный кузов родстера, открывающий вход с боковой стороны.

Messerschmitt KR200 Sport '1959–64 вид сбоку

Технические характеристики

• Производитель: Fahrzeug und Maschinenbau Regensburg
• Происхождение: Регенсбург, Германия
• Двигатель: Fichtel & Sachs 1-цилиндровый, 2-тактный
• Объем: 191 куб.см
• Мощность: 9,5 л.с.
• Длина: 2820 мм

Двигатель микрокара Messerschmitt KR200 Sport '1959–64

Эволюция от Kabinenroller

Фриц Фенд, создатель Мессершмитта, осознавая послевоенный дефицит, ориентировался на доступность для обездоленных. KR 200, более роскошный, чем KR 175, изначально предлагался без внутренних панелей и обогревателя в версии Sport.

Кабина миниатюрного автомобиля Messerschmitt KR200 Sport '1959–64

Родстер KR 201

В 1959 году спрос на микроавтомобили возрос. Фенд представил урезанную модель Sport на базе KR 201, чтобы снова привлечь экономных покупателей. Несмотря на отсутствие остекления, родстер пользовался популярностью у спортивных водителей.

Приборная панель микрокара Messerschmitt KR200 Sport '1959–64

Заводской Sport

В 1959 году Sport дебютировал на IAA Франкфурте, взяв за основу гоночный Tiger R-AX 350. В нем отсутствовали лобовое стекло, крыша и верхняя рама, обеспечивая ультраспортивную посадку для водителя.

Приборная панель автомобиля Messerschmitt KR200 Sport '1959–64

Уникальные особенности

• Боковой вход: Вход в кабину осуществляется сбоку, что подчеркнуло спортивное назначение.
• Урезанный кузов: Панели кузова были заменены на легкие и прочные боковые панели, обеспечивающие символическую защиту от осадков.
• Сверхнизкое сиденье Tiger: Sport был первым Мессершмиттом с заводским сверхнизким сиденьем, обеспечивающим максимально спортивную посадку.

Передняя часть автомобиля Messerschmitt KR200 Sport '1959–64

Модульная конструкция

Sport предлагался в модульной комплектации для удовлетворения потребностей покупателей. Изначально можно было приобрести базовую машину без подъемной секции, а позже дополнить ее панелями, крышей и подъемной секцией.

Задняя часть автомобиля Messerschmitt KR200 Sport '1959–64

Редкость и коллекционная ценность

Единственный известный заводской Sport является редчайшим из всех Мессершмиттов, украшенный в знаковую зеленую, белую и желтую ливрею. Это ценный исторический артефакт, демонстрирующий инженерные достижения послевоенной Германии.

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий