Редкий бельгийский внедорожник.
Бизнес после войны
Minerva, известная в 1930-х годах своими грандиозными европейскими автомобилями, столкнулась с трудностями во время Второй мировой войны. После ее окончания компания не имела ресурсов для разработки нового модельного ряда и обратилась за помощью к британским производителям.
Сотрудничество с Rover
В результате было заключено соглашение с Ровер на сборку Land Rover для бельгийской армии. Лэнд Ровер, представленный в 1948 году, прибывал в Бельгию в виде комплектов для сборки и маркировался как Minerva.
Отличия бельгийской версии
В отличие от алюминиевого кузова британской версии, Минерва использовала сталь. Производство распространялось на модели как с 80-дюймовой, так и с 86-дюймовой колесной базой. Однако контракт с Rover закончился в 1956 году, что привело к необходимости разработки собственного внедорожника.
Минерва C22
К 1956 году Minerva создала собственную версию Лэнд Ровера, названную C22. Она была доступна в двух вариантах колесной базы: короткой (C20) и длинной (C22). Обе модели предназначались для гражданского использования и оснащались 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем.
Редчайший автомобиль
Производство C20 и C22 было ограничено, причем C22 выпускался в количестве всего трех экземпляров. Это делает автомобиль чрезвычайно редким и ценным.
Уникальные особенности
C22 отличался цельным кузовом, который полностью отделялся от шасси, на котором располагался двигатель, трансмиссия и передняя подвеска. Это обеспечивало простоту обслуживания и ремонта.
Minerva C22 — уникальный и редкий автомобиль, сочетающий в себе элементы Land Rover с бельгийским дизайном. Небольшой объем производства делает его настоящим раритетом для коллекционеров и любителей классических внедорожников.
![]() |
Автор: Александр Резников |