Minerva C22 '1957–58

Minerva C22 '1957–58

Редкий бельгийский внедорожник.

Бизнес после войны

Minerva, известная в 1930-х годах своими грандиозными европейскими автомобилями, столкнулась с трудностями во время Второй мировой войны. После ее окончания компания не имела ресурсов для разработки нового модельного ряда и обратилась за помощью к британским производителям.

Бельгийский внедорожник Minerva C22 '1957–58 года, вид спереди

Сотрудничество с Rover

В результате было заключено соглашение с Ровер на сборку Land Rover для бельгийской армии. Лэнд Ровер, представленный в 1948 году, прибывал в Бельгию в виде комплектов для сборки и маркировался как Minerva.

Бельгийский внедорожник Minerva C22 '1957–58 года, вид сбоку

Отличия бельгийской версии

В отличие от алюминиевого кузова британской версии, Минерва использовала сталь. Производство распространялось на модели как с 80-дюймовой, так и с 86-дюймовой колесной базой. Однако контракт с Rover закончился в 1956 году, что привело к необходимости разработки собственного внедорожника.

редкий бельгийский внедорожник Minerva C22 '1957–58 года, вид сбоку

Минерва C22

К 1956 году Minerva создала собственную версию Лэнд Ровера, названную C22. Она была доступна в двух вариантах колесной базы: короткой (C20) и длинной (C22). Обе модели предназначались для гражданского использования и оснащались 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Двигатель внедорожника Minerva C22 '1957–58

Редчайший автомобиль

Производство C20 и C22 было ограничено, причем C22 выпускался в количестве всего трех экземпляров. Это делает автомобиль чрезвычайно редким и ценным.

В кабине бельгийского внедорожника Minerva C22 '1957–58 года

Уникальные особенности

C22 отличался цельным кузовом, который полностью отделялся от шасси, на котором располагался двигатель, трансмиссия и передняя подвеска. Это обеспечивало простоту обслуживания и ремонта.

Minerva C22 — уникальный и редкий автомобиль, сочетающий в себе элементы Land Rover с бельгийским дизайном. Небольшой объем производства делает его настоящим раритетом для коллекционеров и любителей классических внедорожников.

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий