Красота на колесах: История родстера 1910-х годов.
Overland Model 46 Roadster был типичным представителем ранних моделей с открытым верхом, что делало его стильным и популярным среди автолюбителей того времени. Этот родстер имел элегантный, харизматичный дизайн, который привлекал взгляды на дорогах.
Model 46 Overland была впервые представлена в 1911 модельном году, когда Оверленд были одними из крупнейших производителей автомобилей в Америке.
Этот двухместный родстер Model 46 имеет правый руль, как и все Overlands до 1915 года.
Он выполнен в красном цвете с черными крыльями, дополнен красной кожаной обивкой и черным холщовым верхом.
Есть латунные фары, клаксон и круглое лобовое стекло. Четырехцилиндровый двигатель с L-образной головкой, объемом 3261 см³, развивает мощность 25 лошадиных сил.
Другие примечательные особенности включают ножной предупреждающий звонок и ножной откидной клапан «город/деревня» в выхлопной системе.
Зачем он нужен:
• Городской режим: В городе автомобиль ехал медленнее, с меньшей мощностью. "Городской" режим ограничивал подачу топлива, что делало езду более плавной и экономичной в тесных условиях.
• Деревенский режим: За городом автомобилю нужна была большая мощность, чтобы справиться с грунтовыми дорогами и подъемами. "Деревенский" режим открывал полную подачу топлива, что позволяло развивать большую мощность и скорость.
Этот клапан был не сложным, но очень практичным решением для автомобилей того времени, которые не имели современных систем регулирования мощности.
Overland был третьим по продажам автомобилем в Америке после Ford и Buick. К 1912 году эта марка заняла второе место.
![]() |
Автор: Александр Резников |