Старинный автомобиль Overland Model 46 Roadster '1910

Overland Model 46 Roadster '1910

Красота на колесах: История родстера 1910-х годов.

Старинный автомобиль Overland Model 46 Roadster '1910 года, вид сбоку

Overland Model 46 Roadster был типичным представителем ранних моделей с открытым верхом, что делало его стильным и популярным среди автолюбителей того времени. Этот родстер имел элегантный, харизматичный дизайн, который привлекал взгляды на дорогах.

Старинный автомобиль Overland Model 46 Roadster '1910 года, вид спереди

Model 46 Overland была впервые представлена ​​в 1911 модельном году, когда Оверленд были одними из крупнейших производителей автомобилей в Америке.

Старинный автомобиль Overland Model 46 Roadster '1910 года

Ретро автомобиль Overland Model 46 Roadster '1910 года

Этот двухместный родстер Model 46 имеет правый руль, как и все Overlands до 1915 года.

Интерьер кабины старинного автомобиля Overland Model 46 Roadster '1910 года

Он выполнен в красном цвете с черными крыльями, дополнен красной кожаной обивкой и черным холщовым верхом.

Сиденья в кабине старинного автомобиля Overland Model 46 Roadster '1910 года

В кабине ретро автомобиля Overland Model 46 Roadster '1910 года

Есть латунные фары, клаксон и круглое лобовое стекло. Четырехцилиндровый двигатель с L-образной головкой, объемом 3261 см³, развивает мощность 25 лошадиных сил.

Двигатель автомобиля Overland Model 46 Roadster '1910 года

Другие примечательные особенности включают ножной предупреждающий звонок и ножной откидной клапан «город/деревня» в выхлопной системе.

Интерьер автомобиля Overland Model 46 Roadster '1910 года
Зачем он нужен:
• Городской режим: В городе автомобиль ехал медленнее, с меньшей мощностью. "Городской" режим ограничивал подачу топлива, что делало езду более плавной и экономичной в тесных условиях.
• Деревенский режим: За городом автомобилю нужна была большая мощность, чтобы справиться с грунтовыми дорогами и подъемами. "Деревенский" режим открывал полную подачу топлива, что позволяло развивать большую мощность и скорость.
Этот клапан был не сложным, но очень практичным решением для автомобилей того времени, которые не имели современных систем регулирования мощности.

Бензобак в старинном автомобиле Overland Model 46 Roadster '1910 года

Overland был третьим по продажам автомобилем в Америке после Ford и Buick. К 1912 году эта марка заняла второе место.

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий