История роскоши и элегантности: взгляд на классическую модель 1941 года.
Если вы были успешным представителем среднего класса и хотели бы иметь машину Packard, не тратя слишком большую часть своего дохода, 110 Packard был бы отличным выбором. Цены варьировались от 927 долларов за бизнес-купе в стандартной комплектации до восьмиместного универсала Deluxe за 1326 долларов. Для сравнения, Ford Deluxe Station Wagon стоил 950 долларов, а Pontiac того же типа продавался за 1015 долларов.
Универсал разработан и произведен Packard Motor Car Company, популярным производителем роскошных автомобилей в то время. Кузов Station Wagon предполагал увеличенное количество посадочных мест, что делало его оптимальным выбором для семей и тех, кто ценил комфорт и вместительность.
Во время Второй мировой войны многие автомобили, включая Packard, были переоборудованы для нужд армии, что делает сохраненные экземпляры еще более ценными историческими артефактами.
Дизайн экстерьера Packard 110 Deluxe Station Wagon
Универсал имел типичный для того времени классический и стильный дизайн, который отражал влияние эпохи конца 1930-х - начала 1940-х годов. Один из характерных элементов дизайна Паккард 110 были своеобразные деревянные бока кузова из твердого тика, которые хорошо сочетаются с золотым окрасом. Вместе они создают динамичный и элегантный силуэт автомобиля.
Хромированные решетки радиатора, бампера, молдинги и другие элементы придавали автомобилю роскошный и благородный вид.
Фары были выполнены в классическом стиле того времени с округлой формой и утоплены в крылья кузова.
Задние фонари также были продуманы в духе ретро-дизайна, в минималистичном стиле, добавляя универсалу дополнительную изюминку.
Длинный капот, плавные линии кузова и аэродинамичные элементы делали этот автомобиль визуально привлекательным.
Эти детали помогали машине выделяться среди других автомобилей своего времени и подчеркивать престиж и стиль владельца.
Интерьер Packard 110 Deluxe Station Wagon
Универсал спроектирован для вмещения восьми пассажиров, предлагая комфортное пространство для всей семьи.
В этой модели внимание к деталям и качественные материалы создавали роскошную и комфортную обстановку. Внутреннее пространство выполнено с применением качественных материалов, таких как мягкая кожа, дерево и ткани.
Диваны с мягкой обивкой из высококачественной кожи обеспечивают комфорт даже на длительных поездках.
Консоль, панели дверей и другие элементы отделаны деревом и кожей для создания атмосферы роскоши.
Сочетание хромированных деталей, дерева и классических метров и индикаторов придавало интерьеру стиль и легкость восприятия.
Контролирующие элементы были расположены таким образом, чтобы быть удобно доступными для водителя, обеспечивая легкость управления функциями универсала.
Технические характеристики Packard 110 Deluxe Station Wagon
Рядный 6-цилиндровый двигатель 4015 см³ с L-образной головкой
Одинарный карбюратор Стромберга
100 л.с. при 3000 об/мин
3-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач
Передняя независимая винтовая пружина и задняя рессорная подвеска
Гидравлические барабанные тормоза на 4 колеса
Расход топлива был в районе от 18 до 20 литров на 100 километров в зависимости от условий эксплуатации.