Packard 110 Deluxe Station Wagon '1941

Packard 110 Deluxe Station Wagon '1941

История роскоши и элегантности: взгляд на классическую модель 1941 года.

Если вы были успешным представителем среднего класса и хотели бы иметь машину Packard, не тратя слишком большую часть своего дохода, 110 Packard был бы отличным выбором. Цены варьировались от 927 долларов за бизнес-купе в стандартной комплектации до восьмиместного универсала Deluxe за 1326 долларов. Для сравнения, Ford Deluxe Station Wagon стоил 950 долларов, а Pontiac того же типа продавался за 1015 долларов.

Packard 110 Deluxe Station Wagon '1941 вид спереди

Универсал разработан и произведен Packard Motor Car Company, популярным производителем роскошных автомобилей в то время. Кузов Station Wagon предполагал увеличенное количество посадочных мест, что делало его оптимальным выбором для семей и тех, кто ценил комфорт и вместительность.

Packard 110 Deluxe Station Wagon '1941 вид сзади

Во время Второй мировой войны многие автомобили, включая Packard, были переоборудованы для нужд армии, что делает сохраненные экземпляры еще более ценными историческими артефактами.

Дизайн экстерьера Packard 110 Deluxe Station Wagon

Универсал имел типичный для того времени классический и стильный дизайн, который отражал влияние эпохи конца 1930-х - начала 1940-х годов. Один из характерных элементов дизайна Паккард 110 были своеобразные деревянные бока кузова из твердого тика, которые хорошо сочетаются с золотым окрасом. Вместе они создают динамичный и элегантный силуэт автомобиля.

Packard 110 Deluxe Station Wagon '1941 вид сбоку
Хромированные решетки радиатора, бампера, молдинги и другие элементы придавали автомобилю роскошный и благородный вид.
Фары были выполнены в классическом стиле того времени с округлой формой и утоплены в крылья кузова.

Packard 110 Deluxe Station Wagon '1941 вид спереди
Задние фонари также были продуманы в духе ретро-дизайна, в минималистичном стиле, добавляя универсалу дополнительную изюминку.

Packard 110 Deluxe Station Wagon '1941 вид сзади
Длинный капот, плавные линии кузова и аэродинамичные элементы делали этот автомобиль визуально привлекательным.

Packard 110 Deluxe Station Wagon '1941 вид сбоку
Эти детали помогали машине выделяться среди других автомобилей своего времени и подчеркивать престиж и стиль владельца.

Интерьер Packard 110 Deluxe Station Wagon

Универсал спроектирован для вмещения восьми пассажиров, предлагая комфортное пространство для всей семьи.

Интерьер салона автомобиля Packard 110 Deluxe Station Wagon '1941 года, передний ряд сидений
В этой модели внимание к деталям и качественные материалы создавали роскошную и комфортную обстановку. Внутреннее пространство выполнено с применением качественных материалов, таких как мягкая кожа, дерево и ткани.

Крыша в салоне автомобиля Packard 110 Deluxe Station Wagon '1941 года
Диваны с мягкой обивкой из высококачественной кожи обеспечивают комфорт даже на длительных поездках.

Задние сиденья в универсале Packard 110 Deluxe Station Wagon '1941 года
Консоль, панели дверей и другие элементы отделаны деревом и кожей для создания атмосферы роскоши.

Торпедо старинного автомобиля Packard 110 Deluxe Station Wagon '1941 года
Сочетание хромированных деталей, дерева и классических метров и индикаторов придавало интерьеру стиль и легкость восприятия.

Торпедо ретро универсала Packard 110 Deluxe Station Wagon '1941 года
Контролирующие элементы были расположены таким образом, чтобы быть удобно доступными для водителя, обеспечивая легкость управления функциями универсала.

Технические характеристики Packard 110 Deluxe Station Wagon

Рядный 6-цилиндровый двигатель 4015 см³ с L-образной головкой
Одинарный карбюратор Стромберга
100 л.с. при 3000 об/мин
3-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач
Передняя независимая винтовая пружина и задняя рессорная подвеска
Гидравлические барабанные тормоза на 4 колеса
Расход топлива был в районе от 18 до 20 литров на 100 километров в зависимости от условий эксплуатации.

Двигатель автомобиля Packard 110 Deluxe Station Wagon '1941 года

Багажное отделение универсала Packard 110 Deluxe Station Wagon '1941 года

Маскот Packard 110 Deluxe Station Wagon '1941

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий