Переживая Великую Депрессию: история Packard 120 в среднем ценовом сегменте.
Packard 120 (One-Twenty) - автомобиль среднего ценового сегмента, который помог компании Packard пережить Великую депрессию. Он появился в 1935 г., когда американская экономика уже начинала выходить из кризиса, но спрос на люксовые машины всё ещё оставался низким.
Packard 120 получил своё название по длине колёсной базы, которая составляла 120". Он был оснащён независимой передней подвеской "Safe-T-Flex" на двойных А-образных рычагах неравной длины и пружинах, гидравлическими барабанными тормозами и штампованными колёсными дисками. Устанавливался рядный 8-цилиндровый двигатель объёмом 4211 см3 и мощностью 110 л.с., а также 3-ступенчатая механическая коробка передач и гипоидный дифференциал. На выбор предлагались семь типов кузова. Стоимость этой модели была 1395$
С января по август 1935 г. было продано 24995 ед. Packard 120, при этом продажи остальных серий Packard едва достигли 7000 ед. за весь модельный год. Это был большой успех, но в долгосрочной перспективе он привёл компанию к катастрофе, поскольку увеличение продаж было достигнуто ценой развенчания люксового имиджа марки. С появлением моделей 120, 115 и 110 слово "Packard" перестало ассоциироваться с исключительной роскошью.