Packard 120 Convertible Sedan '1937

Packard 120 Convertible Sedan '1937

Переживая Великую Депрессию: история Packard 120 в среднем ценовом сегменте.

Packard 120 Convertible Sedan '1937 вид сбоку

Packard 120 (One-Twenty) - автомобиль среднего ценового сегмента, который помог компании Packard пережить Великую депрессию. Он появился в 1935 г., когда американская экономика уже начинала выходить из кризиса, но спрос на люксовые машины всё ещё оставался низким.

Packard 120 Convertible Sedan '1937 вид сбоку с поднятым верхом

Packard 120 получил своё название по длине колёсной базы, которая составляла 120". Он был оснащён независимой передней подвеской "Safe-T-Flex" на двойных А-образных рычагах неравной длины и пружинах, гидравлическими барабанными тормозами и штампованными колёсными дисками. Устанавливался рядный 8-цилиндровый двигатель объёмом 4211 см3 и мощностью 110 л.с., а также 3-ступенчатая механическая коробка передач и гипоидный дифференциал. На выбор предлагались семь типов кузова. Стоимость этой модели была 1395$

Packard 120 Convertible Sedan '1937 вид спереди

Packard 120 Convertible Sedan '1937 вид сзади

С января по август 1935 г. было продано 24995 ед. Packard 120, при этом продажи остальных серий Packard едва достигли 7000 ед. за весь модельный год. Это был большой успех, но в долгосрочной перспективе он привёл компанию к катастрофе, поскольку увеличение продаж было достигнуто ценой развенчания люксового имиджа марки. С появлением моделей 120, 115 и 110 слово "Packard" перестало ассоциироваться с исключительной роскошью.

Packard 120 Convertible Sedan '1937 вид сбоку

Интерьер салона автомобиля Packard 120 Convertible Sedan '1937 года

Интерьер салона автомобиля Packard 120 Convertible Sedan '1937 года

Приборная панель старинного автомобиля Packard 120 Convertible Sedan '1937 года

Двигатель Packard 120 Convertible Sedan '1937