История Peerless
1889
Основание Peerless Mfg
Фирма Peerless Mfg была основана в Кливленде, штат Огайо, как производитель одежды.
1899
Начало производства велосипедов
Peerless Mfg начинает производство велосипедов, расширяя свою деятельность.
1900
Первый автомобиль Peerless
Компания выпускает свой первый автомобиль, лицензионный De Dion, с мотором мощностью 2.75 лошадиных сил (Typ B) и 3.5 лошадиных сил (Typ C). Автомобиль имел старомодный дизайн с рычагами вместо руля и большими велосипедными колесами.
1901
Приход Луиса Муерса
Луис Муерс становится главным инженером Peerless.
1902
Инновационный автомобиль
Муерс разрабатывает и выпускает двухцилиндровый автомобиль с инновационным для того времени расположением двигателя: вертикальное положение спереди и карданный вал, передающий крутящий момент к заднему мосту. Этот автомобиль также отличался кузовом типа "тонно", который считается первым в мире.
1903
Переименование и первый спортивный автомобиль
Компания меняет название на Peerless Motor Car Co. Муерс разрабатывает четырехцилиндровый двигатель и строит спортивный автомобиль мощностью 80 лошадиных сил для участия в гонках Gordon Bennett Cup в Ирландии. Однако автомобиль оказался неудачным и сошел с дистанции на втором круге.
1904
Серийные модели и "Зеленый дракон"
Муерс запускает в серийное производство автомобили с четырехцилиндровыми двигателями мощностью 24 лошадиных сил (Typ 8) и 35 лошадиных сил (Typ 7). Peerless становится первой американской компанией, выпускающей серийные автомобили с крытым кузовом. Муерс также строит новый гоночный автомобиль на основе модели 1903 года, получивший название "Зеленый дракон", и нанимает известного гонщика Берни Олдфилда для участия в гонках.
1905
Победы на гонках и переход на люксовые модели
"Зеленый дракон" выигрывает множество гонок, делая Peerless одним из первых американских производителей, участвующих в европейских автогонках. Однако после нескольких побед, Олдфилд покидает компанию, а Чарльз Шмидт, бывший сотрудник Packard, становится новым руководителем Peerless. Шмидт решает сфокусироваться на производстве люксовых автомобилей, что приводит к появлению модели 12 с мощным 60-сильным двигателем.
1907
Шесть цилиндров и признание королевских семей
Peerless выпускает шестьцилиндровые модели 18 и 20, различающиеся только длиной базы. Компания получает признание королевских семей: король Бельгии Леопольд II заказывает Peerless модель 9.
1912
Расширение модельного ряда
Peerless предлагает пять моделей автомобилей с четырьмя и шестью цилиндрами: модели 24 и 40 (четырехцилиндровые) и модели 38, 48, и 60 (шестицилиндровые).
1915
Начало спада
Peerless начинает испытывать трудности из-за роста популярности автомобилей массового производства и потери интереса к люксовым машинам.
1920-1930
Попытки обновления и банкротство
Компания пытается перейти к более доступным моделям, но не удается вернуть былую популярность. В 1931 году Peerless Motor Car Co. объявляет о банкротстве.
1931
Кончина Peerless
Компания Peerless прекращает свое существование, оставив после себя наследие инноваций, спортивных побед и роскошных автомобилей, ставших частью истории американской автомобильной промышленности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий
Заправить бак Carmica 🚗⛽Хобби, не бизнес. Всё бесплатно.
Если нравится - можно скинуть на кофе ☕ Отправить донат