История Peerless

1889

Основание Peerless Mfg

Фирма Peerless Mfg была основана в Кливленде, штат Огайо, как производитель одежды.

1899

Начало производства велосипедов

Peerless Mfg начинает производство велосипедов, расширяя свою деятельность.

1900

Первый автомобиль Peerless

Компания выпускает свой первый автомобиль, лицензионный De Dion, с мотором мощностью 2.75 лошадиных сил (Typ B) и 3.5 лошадиных сил (Typ C). Автомобиль имел старомодный дизайн с рычагами вместо руля и большими велосипедными колесами.

1901

Приход Луиса Муерса

Луис Муерс становится главным инженером Peerless.

1902

Инновационный автомобиль

Муерс разрабатывает и выпускает двухцилиндровый автомобиль с инновационным для того времени расположением двигателя: вертикальное положение спереди и карданный вал, передающий крутящий момент к заднему мосту. Этот автомобиль также отличался кузовом типа "тонно", который считается первым в мире.

1903

Переименование и первый спортивный автомобиль

Компания меняет название на Peerless Motor Car Co. Муерс разрабатывает четырехцилиндровый двигатель и строит спортивный автомобиль мощностью 80 лошадиных сил для участия в гонках Gordon Bennett Cup в Ирландии. Однако автомобиль оказался неудачным и сошел с дистанции на втором круге.

1904

Серийные модели и "Зеленый дракон"

Муерс запускает в серийное производство автомобили с четырехцилиндровыми двигателями мощностью 24 лошадиных сил (Typ 8) и 35 лошадиных сил (Typ 7). Peerless становится первой американской компанией, выпускающей серийные автомобили с крытым кузовом. Муерс также строит новый гоночный автомобиль на основе модели 1903 года, получивший название "Зеленый дракон", и нанимает известного гонщика Берни Олдфилда для участия в гонках.

1905

Победы на гонках и переход на люксовые модели

"Зеленый дракон" выигрывает множество гонок, делая Peerless одним из первых американских производителей, участвующих в европейских автогонках. Однако после нескольких побед, Олдфилд покидает компанию, а Чарльз Шмидт, бывший сотрудник Packard, становится новым руководителем Peerless. Шмидт решает сфокусироваться на производстве люксовых автомобилей, что приводит к появлению модели 12 с мощным 60-сильным двигателем.

1907

Шесть цилиндров и признание королевских семей

Peerless выпускает шестьцилиндровые модели 18 и 20, различающиеся только длиной базы. Компания получает признание королевских семей: король Бельгии Леопольд II заказывает Peerless модель 9.

1912

Расширение модельного ряда

Peerless предлагает пять моделей автомобилей с четырьмя и шестью цилиндрами: модели 24 и 40 (четырехцилиндровые) и модели 38, 48, и 60 (шестицилиндровые).

1915

Начало спада

Peerless начинает испытывать трудности из-за роста популярности автомобилей массового производства и потери интереса к люксовым машинам.

1920-1930

Попытки обновления и банкротство

Компания пытается перейти к более доступным моделям, но не удается вернуть былую популярность. В 1931 году Peerless Motor Car Co. объявляет о банкротстве.

1931

Кончина Peerless

Компания Peerless прекращает свое существование, оставив после себя наследие инноваций, спортивных побед и роскошных автомобилей, ставших частью истории американской автомобильной промышленности.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий