Французский универсал с душой.
Peugeot 504 Break '1977–79 — это воплощение практичности и элегантности в одном флаконе. Французские инженеры славились своим вниманием к деталям, и этот Пежо не стал исключением. Прочный кузов, надежные двигатели и подвеска, способная справиться с любым бездорожьем, делали его настоящим долгожителем.

Автомобиль обладал характерным силуэтом, подчеркивающим его элегантность и функциональность. Универсал идеально подходил как для семейных путешествий, так и для коммерческого использования. Он был одинаково комфортным как на дорогах с асфальтовым покрытием, так и на бездорожье.
Благодаря мощным двигателям и надежной подвеске, Peugeot 504 Break без проблем справлялся с любыми дорожными условиями, что сделало его популярным выбором среди водителей, предпочитающих активный образ жизни. Он также отличался своей надежностью и простотой в обслуживании. Многие элементы автомобиля были легкодоступны, что позволяло владельцам самостоятельно выполнять профилактические работы.

В целом, Peugeot 504 Break — это надежный, стильный и комфортный автомобиль, который идеально подойдет тем, кто ценит практичность и функциональность, и хочет получить максимум удовольствия от езды.
Технические характеристики Peugeot 504 Break 1977 года
Двигатель:
• Тип: Бензиновый или дизельный, рядный 4-цилиндровый
• Марка: XN1 и XD2
• Объем: 1971 см³, дизельный - 2304 см³
• Мощность: 96 л.с. при 5200 об/мин и 70 л.с. при 4500 об/мин
• Крутящий момент: 158 Нм при 3000 об/мин и 128 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия:
• 4 МКПП
• 3 АКПП
Габариты и вес Peugeot 504 Break:
• Длина: 4800 мм
• Ширина: 1690 мм
• Высота: 1550 мм
• Колесная база: 2900 мм
• Клиренс: 130 мм
• Снаряженная масса: 1275-1410 кг в зависимости от комплектации
• Объём топливного бака: 60 литров
• Объем багажника: 1100 литров
Ходовая часть:
• Подвеска:
Передняя - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
• Привод: Задний
• Шины: 185 SR14
Тормоза:
• Передние: Дисковые
• Задние: Барабанные
Производительность:
• Максимальная скорость: 162 км/ч, дизельный - 130 км/ч
• Разгон 0-100 км/ч за 10 секунд
Расход топлива л/100 км:
• в городском цикле, 13л.
• за городом, 8л.
• в смешанном цикле, 10л.
![]() |
Автор: Александр Резников |
