Первый шаг: История первого автомобиля с откидным передним сиденьем.
Солнечный конь
Название Phebus, в честь греческого бога солнца, как нельзя лучше отражает стремление его создателей – Noe Boyer et Cie – покорить дороги. Французские инженеры, использовавшие двигатели De Dion Bouton и Aster, сделали ставку на надежность и мощность. В 1899 году, когда мир только познавал преимущества механического транспорта, трехколесный Phebus с двигателем De Dion Bouton уже проехал 1600 километров за 39 часов!
Изящество в движении
Но Phebus 2 ¼ HP Forecar – это не просто рекордсмен. Это изящное творение с трубчатым стальным шасси, полностью эллиптической передней подвеской и задними С-образными пружинами, которые обеспечивают удивительную плавность хода для того времени.
Иновация в каждом элементе
Двухступенчатая коробка передач с ленточными муфтами, электростартер, карбюратор Amal – эти новаторские решения, удивительно современные для конца 19-го века, делают Phebus не просто автомобилем, а настоящим инженерным шедевром. Он мог разогнаться до 56 км/ч, что было впечатляющим показателем для того времени.
Символ эпохи
Особую прелесть этому автомобилю придает откидное переднее сиденье, позволяющее перевозить пассажиров перед рулевой колонкой – отсюда и название "Forecar". Зеленая ливрея, черные крылья, зеленая шнуровая обивка с кружевной окантовкой, масляные боковые фонари Cheutin of Paris и многооборотный клаксон – детали, которые делают этот автомобиль уникальным.
Путешествие в прошлое
Phebus 2 ¼ HP Forecar 1899 года – это символ эпохи, когда люди мечтали о скорости и комфорте, и когда каждый новый изобретенный механизм был шагом в будущее. Этот автомобиль дарит нам возможность погрузиться в атмосферу первых автомобильных гонок, прочувствовать каждое движение старинного механизма и увидеть мир глазами пионеров автомобилестроения.
Автор: Александр Резников |