Pierce-Arrow Model 48-B-4 7-passenger Touring '1916

Pierce-Arrow Model 48-B-4 7-passenger Touring '1916

Забытый шедевр: история автомобиля с уникальным кузовом.

Pierce-Arrow Model 48-B-4 7-passenger Touring '1916

Pierce-Arrow - имя, которое стало синонимом роскоши и качества в начале 20 века. Эта марка была известна своими изысканными кузовами, предлагая клиентам широчайший выбор стилей. Однако найти автомобили с нестандартными кузовными работами - большая редкость. Именно один из таких редких экземпляров, созданный выдающимся американским производителем кузовов F.R. Wood & Son, мы рассмотрим сегодня.

Pierce-Arrow Model 48-B-4 7-passenger Touring '1916

Компания F.R. Wood & Son никогда не стремилась активно продвигать свои кузовные работы, так как имела успешный бизнес по производству грузовиков. Тем не менее они создали шедевр, который достоин отдельного внимания.

Pierce-Arrow Model 48-B-4 7-passenger Touring '1916

Pierce-Arrow Model 48-B-4 7-passenger Touring '1916

Технические характеристики Pierce-Arrow Model 48-B-4

В основе автомобиля лежит мощный шестицилиндровый двигатель объемом 525 кубических дюймов (8603 см³) с Т-образной головкой. Двигатель развивает максимальную скорость около 90 км/ч. Он сочетается с четырехступенчатой коробкой передач и гидравлическими толкателями клапанов. Колесная база - 3600 мм, подвеска - прочная передняя ось с полуэллиптическими листовыми рессорами и подвижная ось сзади с листовыми рессорами в три четверти эллипса. Тормоза - механические, на два колеса.

 Двигатель автомобиля Pierce-Arrow Model 48-B-4 7-passenger Touring '1916  Pierce-Arrow Model 48-B-4 7-passenger Touring '1916

Отличительные черты и дизайн

Этот автомобиль не только технически совершенен, но и обладает уникальным стилем. Кузов намного спортивнее, чем все, что предлагалось Pierce-Arrow в то время. Он отличается:
• Панелью приборов из полированного алюминия с продуманными вентиляционными отверстиями по бокам.
• Специальной фурнитурой на передних дверях, позволяющей ездить со слегка приоткрытыми дверями для вентиляции.
• Съемными панелями с сетчатыми вставками по бокам капота для охлаждения двигателя в жаркую погоду.
• Низким и красиво наклоненным ветровым стеклом.
• Полностью латунной отделкой, в отличие от привычного никелирования.

 Интерьер автомобиля Pierce-Arrow Model 48-B-4 7-passenger Touring '1916  Интерьер автомобиля Pierce-Arrow Model 48-B-4 7-passenger Touring '1916

Интерьер не менее впечатляющий. Он украшен старинными датчиками с латунными кольцами от Westinghouse и U.S Gaug Company. Кожаные сидения с хорошей подушкой обеспечивают комфорт во время длительных поездок.

 Приборная панель автомобиля Pierce-Arrow Model 48-B-4 7-passenger Touring '1916  Рулевое колесо автомобиля Pierce-Arrow Model 48-B-4 7-passenger Touring '1916  Приборная панель автомобиля Pierce-Arrow Model 48-B-4 7-passenger Touring '1916

"Тройка P" и история Pierce-Arrow

Компания Pierce-Arrow быстро завоевала репутацию одного из самых престижных автопроизводителей в США, став частью знаменитой "Тройки P" - Packard, Peerless и Pierce-Arrow.

Автомобили Пирс-Эрроу легко узнавались по запатентованным Гербертом Доули фарам, расположенным на крыльях. Эта особенность была представлена компанией Pierce на американском рынке.

В 1916 году, когда Peerless и Packard представили свои новые двигатели V-8 и Twin Six V-12, Пирс остался верен своей линейке шестицилиндровых двигателей с большим рабочим объемом. Эта философия сохранялась до 1927 года.

Модели Пирс-Эрроу и Т-образная компоновка

Pierce-Arrow six славились исключительной мощью и практически бесшумной работой. Т-образная компоновка двигателя была визитной карточкой компании на протяжении многих лет. Она предлагалась в нескольких вариантах мощности: 38, 48 и 66 лошадиных сил.

Редкая историческая ценность

Model 48-B-4 7-passenger Touring - не просто автомобиль, а настоящий музейный экспонат. Он является результатом совместной работы двух выдающихся компаний, Pierce-Arrow и F.R. Wood & Son. Этот автомобиль впечатляет своей красотой, техническими характеристиками и исторической ценностью.

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий