Pierce-Arrow Tow Truck '1921

Pierce-Arrow Tow Truck '1921

На дороге помощи: Особенности эвакуаторов 1920-30-х годов.

Автомобиль Pierce-Arrow оснащен аварийной стрелой Holmes с лебедкой, артиллерийскими колесами, козырьком лобового стекла, боковой запаской, двойными зеркалами на опорах на крыльях, вывесками, расписанными вручную, и готовыми деревянными элементами по всему периметру.

Особенности эвакуаторов 1920-30-х годов

В то время они были довольно примитивными по сравнению с современными машинами, но, как автомобили становились более распространенными, потребность в помощи на дороге возрастала. Однако, они не были специализированными машинами, как сейчас, их часто называли "машинами для буксировки". Большой спрос на эвакуаторы был в городах, где движение становилось все более интенсивным.

Вот некоторые ключевые особенности эвакуаторов того периода:

• Зачастую это были переоборудованные грузовики, которые могли быть легкими или тяжелыми, в зависимости от требуемой мощности буксировки.
• Иногда специализированные компании по производству эвакуаторов покупали шасси от автомобильных производителей, а затем добавляли к ним необходимые компоненты, такие как платформы и лебедки.
• В этой эпохе не было современных гидравлических систем, и эвакуаторы имели более простые механизмы, которые были ограничены в свои возможностях.
• Использовались ручные лебедки для подъема поврежденной техники на платформу, это требовало много физических усилий, особенно для перемещения тяжелых машин. Гидравлические системы стали появляться только в поздних 1930-х годах.
• Платформы были обычно из дерева или металла и имели минимальные средства для фиксации поврежденного автомобиля, что делало транспортировку небезопасной.
• Не было специальных инструментов для освобождения застрявших автомобилей или для их оттаскивания с места аварии.

Эвакуаторы 1920-30-х годов были простыми машинами, которые перевозили поврежденные автомобили с места аварии в ремонтные мастерские. С развитием технологий, они стали более сложными и мощными, что делает их необходимыми для безопасности на дорогах.

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий