Стиль и комфорт: Эпоха американских автомобилей 60-х.
Pontiac Catalina - это воплощение американского автомобильного дизайна 60-х годов, сочетающего в себе элегантность, мощь и комфорт. Эта модель представляла собой вершину роскоши в линейке Pontiac, превосходя даже популярную Chevrolet Impala по уровню отделки и оснащения.
Разнообразие кузовов и цены
Catalina предлагался в разных вариантах кузова: двухдверный спортивный седан, четырехдверный седан, двухдверный хардтоп, Vista хардтоп, кабриолет, шестиместный универсал и девятиместный универсал. Цены начинались с 2630 долларов за двухдверный спортивный седан и доходили до 3200 долларов за девятиместный универсал.
Славные традиции Pontiac
С самого начала Pontiac позиционировал себя как бренд, предлагающий не просто автомобили, а настоящие произведения искусства на колесах. Catalina продолжила эту традицию, предлагая нестандартное решение для любителей роскоши. Мощный V8 объемом 6375 см³, более совершенная 4-ступенчатая автоматическая коробка Hydra-Matic, а также превосходные характеристики управляемости - все это делало автомобиль идеальным выбором для водителей, ценящих комфорт и динамику.
Обновленный дизайн: классика в новом обличии
Pontiac Catalina в 1960 году получила ряд обновлений, подчеркивающих её стиль и эстетику. Новая горизонтальная решетка радиатора в стиле Cord 810 и 812 1930-х годов придавала автомобилю особую элегантность. Круглые задние фонари, измененная крышка багажника и новые молдинги по всей длине кузова дополняли новый дизайн.
"Wide-Track" - эпоха новой управляемости
Catalina отличалась знаменитым шасси "Wide-Track", шире на 5 дюймов по сравнению с предыдущими моделями. Эта особенность обеспечивала исключительную устойчивость на дороге, особенно при поворотах, практически нивелируя влияние бокового ветра. Pontiac активно подчеркивал преимущества этой технологии, позиционируя свои автомобили как эталон управляемости и динамики.
Внутренний комфорт и функциональность
Внутри машины водитель и пассажиры могли рассчитывать на комфорт и практичность. Стандартное оснащение включало масляный фильтр, указатели поворота, бескамерные шины и габаритные огни на кабриолетах. В список опций входил "спортивный транзисторный" радиоприемник, алюминиевые колеса с восьмилучевыми выступами и встроенными тормозными барабанами.
Популярность и наследие
Самым популярным типом кузова Catalina 1960 года был седан, который был выпущен в количестве 72 650 экземпляров. Кабриолет завоевал сердца 17 172 владельцев, а девятиместный универсал - 14 149. Автомобиль стал настоящим хитом и оставил после себя богатое наследие в мире американских моделей.
Технические характеристики Pontiac Catalina Convertible '1960
Двигатель:
• Тип: Бензиновый V-образный, 8-цилиндровый
• Объем: 6375 см³
• Мощность: 215 л.с. при 3600 об/мин
• Крутящий момент: 583 Нм при 3200 об/мин
• Доп. информация о двигателе: 2-камерный карбюратор Rochester 2GC
Трансмиссия:
• 4 АКПП Hydramatic
Габариты и вес Pontiac Catalina Convertible '1960:
• Длина: 5428 мм
• Ширина: 2032 мм
• Высота: 1382 мм
• Колесная база: 3099 мм
• Снаряженная масса: 1786 кг
Ходовая часть:
• Подвеска:
Передняя - Независимая на пружинах
Задняя - Зависимая, рессорная
• Привод: Задний
Тормоза:
• Передние: Барабанные
• Задние: Барабанные
Производительность:
• Максимальная скорость: 210 км/ч
• Разгон 0-100 км/ч за 13 секунд
Автор: Александр Резников |