Стиль и роскошь в одном автомобиле.
Нововведения Понтиака 1953 года
1953 год стал годом рождения нового стиля для Pontiac. Автомобили этой марки получили более обтекаемые формы, увеличенную до 3099 мм колесную базу и множество других нововведений. Например:
• Цельные лобовые стекла
• Панорамное заднее стекло
• "Ступенчатые" задние крылья, которые напоминали о будущих "хвостовых плавниках"
• Новые украшения на капоте
• Новая решетка радиатора с габаритными огнями
• Большие хромированные корпуса фар
• Приборная панель Panorama View
Комплектации и особенности Pontiac Chieftain
В базовой комплектации Pontiac Chieftain 1953 года предлагался шестицилиндровый двигатель. Дополнительно можно было выбрать восьмицилиндровый двигатель объёмом 4393 см³ с поперечным расположением цилиндров, мощностью 118 лошадиных сил с синхронизированной коробкой передач или 122 л.с. с коробкой передач Hydra-Matic. Почти 82 процента моделей Pontiac 1953 года выпуска были оснащены автоматической коробкой передач.
Покупатель также мог выбрать между двумя комплектациями: Chieftain Special и Chieftain Deluxe.
Pontiac Chieftain Special был более доступным вариантом, предлагая стандартное оснащение, которое включало колпаки на колесах, простую отделку ремня безопасности, короткие боковые молдинги и резиновые щитки для защиты от гравия.
Pontiac Chieftain Deluxe отличался более богатой отделкой. Он предлагал хромированные диски на все колеса, молдинги для опускающихся ремней безопасности, длинные хромированные молдинги кузова и защитные ограждения из нержавеющей стали с удлинителями заднего крыла. Автомобили с восьмицилиндровым двигателем также имели эмблему "8", расположенную между двумя "Серебряными полосами" на крышке багажника.
Pontiac Custom Catalina – это была настоящая жемчужина в модельном ряду Pontiac 1953 года. Эта модель ограниченного выпуска предлагалась как с шестицилиндровым, так и с восьмицилиндровым двигателем. Автомобиль предлагался только в двух цветах: "лавровый зеленый" (Laurel Green) и "миланская слоновая кость" (Milano Ivory), или в двухцветной комбинации этих цветов. Он отличался хромированными пластинами с горизонтальными канавками на передней кромке задней стойки крыши.
Еще одной стильной деталью стала индейская голова, установленная на капоте и светящаяся при включенных фарах.
Металлический козырек над лобовым стеклом - это не просто декоративный элемент, а функциональный элемент, призванный обеспечить комфорт и безопасность водителя. Он защищал водителя от солнечных лучей и служил дополнительной защитой от дождя и снега, направляя их потоки вниз по лобовому стеклу.
Дополнительный круглый фонарь на двери водителя выполнял важную роль. Он служил для освещения "мертвой зоны" - пространства, которое не видно из кабины. Обычно такой фонарь включался при повороте рулевого колеса в сторону, освещая дорогу и помогая водителю увидеть пешеходов, другие машины или препятствия, которые могли быть незаметны в темное время суток. Таким образом, этот фонарь был необходимым элементом безопасности, помогая уверенно и безопасно управлять автомобилем.
Интерьер Pontiac Chieftain Custom Eight Catalina 1953
Внутри автомобиля царит атмосфера роскоши и уюта. Интерьер выполнен в двух цветах: "лавровый зеленый" и "миланская слоновая кость", которые идеально дополняют друг друга, создавая ощущение гармонии и изысканности.
Сиденья, обитые кожей с каретной стяжкой, не только выглядят стильно, но и обеспечивают максимальный комфорт. Спереди и сзади установлены сплошные диваны, позволяющие наслаждаться поездкой как водителю, так и пассажирам.
Для удобства водителя предусмотрены часы, обогреватель, а также кнопочное AM-радио, которое позволит наслаждаться любимыми радиопередачами во время путешествий.
В окружении хромированных бликов, полукруглая шкала спидометра словно приглашает в захватывающее путешествие. Цифры, обозначающие скорость, устремляются к отметке в 100 миль в час. Указатели "Battery", "Fuel", "Oil" и "Water" с их таинственными стрелками словно шепчут о техническом состоянии машины: "Battery" следит за состоянием аккумулятора, "Fuel" - за уровнем бензина, "Oil" - за давлением масла, а "Water" - за температурой двигателя. Все эти элементы, собранные на одном компактном щитке, словно рассказывают историю о времени, когда автомобили были не просто транспортными средствами, а настоящими механическими шедеврами.
Технические характеристики Pontiac Chieftain Custom Eight Catalina Hardtop Coupe '1953
Двигатель:
• Тип: Бензиновый, рядный 8-цилиндровый, L-образный
• Объем: 4393 см³
• Мощность: 118 л.с. при 3600 об/мин
• Крутящий момент: 301 Нм при 2200 об/мин
• Доп. информация о двигателе: Карбюратор Carter WCD-2010-S с двумя камерами
Трансмиссия:
• 3 МКПП
Габариты и вес Pontiac Chieftain Custom Eight Catalina Hardtop Coupe '1953:
• Длина: 5150 мм
• Ширина: 1946 мм
• Высота: 1608 мм
• Колесная база: 3099 мм
• Снаряженная масса: 1607 кг
Ходовая часть:
• Подвеска:
Передняя - Независимая на пружинах
Задняя - Зависимая, рессорная
• Привод: Задний
• Шины: 7,10 x 15
Тормоза:
• Передние: Барабанные
• Задние: Барабанные
Автор: Александр Резников |