Понтиак Стримлайнер: обзор модели 1949-1951 гг.
Понтиаки 1949 года славились своими низкими, обтекаемыми кузовами, а купе и седаны Streamliner щеголяли в корпусе B-body с элегантным фастбэком. Универсалы также оставались частью линейки Streamliner, предлагая как стандартные, так и роскошные варианты.
Внешний вид Pontiac Streamliner:
Стандартные модели отличались небольшими колпаками на колесах и отсутствием молдингов на поясе, вместо них использовались резиновые защитные ограждения от гравия. Купе, седаны и универсалы имели окрашенные ободья фар. Delux версии отличались наличием хромированных молдингов, хромированных решеток и ярких передних фар с хромированными крышками.
Стиль Silver Streak снова вернулся на сцену, украшая крылья автомобилей Delux и Standard. Надпись "Silver Streak" красовалась над копьями передних крыльев, а на моделях "Eight" между словами "Silver" и "Streak" гордо красовалась цифра "8".
Интерьер:
Стандартные модели получили тканевую обивку с серыми полосами, а в Делюкс преобладала темно-серая отделка из сукна. Универсалы, как и прежде, отличались отделкой из кожзаменителя в стандартных вариантах.
1949 год стал последним годом для универсалов с деревянным кузовом, так как в течение модельного года началось производство цельнометаллических автомобилей с отделкой под дерево.
Ценообразование:
Универсалы Streamliner оставались самыми дорогими моделями Pontiac, цена варьировалась от $2543 за стандартную Six до $2690 за Deluxe Eight.
Pontiac Streamliner Sedan Delivery — яркий пример элегантности и практичности в одном кузове. Этот автомобиль, сочетавший в себе обтекаемый дизайн и надежную конструкцию, стал любимцем многих американцев, желающих получить не только стильный, но и функциональный автомобиль.
Технические характеристики Pontiac Streamliner Six Sedan Delivery '1949
Двигатель:
• Тип: Бензиновый, рядный 6-цилиндровый
• Объем: 3926 см³
• Мощность: 90 л.с. при 3400 об/мин
• Крутящий момент: 241 Нм при 1200 об/мин
• Доп. информация о двигателе: Карбюратор Carter
Трансмиссия:
• 3 МКПП
Габариты и вес:
• Длина: 5175 мм
• Ширина: 1860 мм
• Высота: 1664 мм
• Колесная база: 3048 мм
• Снаряженная масса: 1700 кг
Ходовая часть:
• Подвеска:
Передняя - Независимая на пружинах
Задняя - Зависимая, рессорная
• Привод: Задний
Тормоза:
• Передние: Барабанные
• Задние: Барабанные
Автор: Александр Резников |