Роскошь на колесах: История и стиль автомобилей начала XX века.
В мире старинных машин Pope-Hartford Model T 5-passenger Touring '1910 – настоящий символ эпохи. Он воплощает в себе дух роскоши, элегантности и технического прогресса начала XX века.
Немного истории
На рубеже веков город Хартфорд считался автомобильной столицей мира. Он получил это звание, потому что производил более половины всех моторизованных транспортных средств в Соединённых Штатах. Поуп считается первым производителем, начавшим массовое производство автомобилей. Его способность использовать взаимозаменяемые детали и технологии, разработанные для производства велосипедов, легко применилась к производству автомобилей.
В среднем компания выпускала около 720 машин в год. В 1910 году было выпущено 514 экземпляров Pope-Hartford. Они были быстрыми, надежными и долговечными, не просто средством передвижения, а самобытными, стильными и роскошными шедеврами. Pope-Hartford приобрел репутацию надежного, хорошо сделанного и хорошо спроектированного автомобиля.
Стоимость и характеристики Pope-Hartford Model T
Pope-Hartford Touring Car можно было приобрести за 2750 долларов в зависимости от выбранных опций. Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 3933 см³ и мощностью 40 лошадиных сил, весивший 1479 кг, мог перевозить пятерых пассажиров. Благодаря полуэллиптическим листовым рессорам поездка была плавной и комфортной. Трёхступенчатая коробка передач позволяла машине комфортно двигаться со скоростью 80 км/ч. Колесная база была 3099 мм, что на 203 мм больше, чем у модели 1909 года, это обеспечивало более просторное и комфортное пространство в салоне. В 1910 году 40-сильный «Поуп» принял участие в гонке, посвящённой 300-летию открытия Сан-Франциско и одержал победу.
Стиль и комфорт Pope-Hartford Model T
Автомобиль красиво отделан краской мокко на темно-коричневой коже с акцентом на коричневый линолеум и сизаль. Освещение Grey and Davis, а также фирменные фары Pope Hartford с миниатюрными крыльями для дымоходов. Фары работали на ацетилене, а в боковых фонарях использовался керосин. Они входили стандартную комплектацию, хотя некоторые производители предоставляли их за дополнительную плату.
Руль располагается справа, что было типично для машин того времени. Под передними сиденьями расположен практичный отсек для хранения инструментов и необходимых принадлежностей.
В салоне могли разместиться четыре пассажира. Доступ в переднюю часть салона осуществляется через выемку в левом боку, а в заднюю - через элегантные дверцы по бокам. Уютная атмосфера создается благодаря кожаным сиденьям с каретной стяжкой, окрашенным в теплый коричневый цвет, который идеально сочетается с общим стилем автомобиля.
Для багажа предусмотрена изящная плетёная корзина, размещенная сзади.
Наследие элегантности
Сегодня Pope-Hartford Model T 5-passenger Touring '1910 – это ценный раритет, воплощение истории и стиля. Он переносит нас в эпоху, когда автомобили были не просто средством передвижения, а настоящими произведениями искусства.
Автор: Александр Резников |