Порше 356 Родстер №1: Легенда, рождённая из мечты.
Porsche 356 Roadster №1, появившийся на свет в 1948 году, – это легенда, рождённая из мечты Фердинанда Порше. Это первая серийная модель, выпущенная под брендом Porsche, заложившая фундамент для будущих триумфов немецкого производителя. Проектировщиком кузова был давний друг семьи Порше - Эрвин Коменда.
Внешность:
356 Родстер №1 – это воплощение простоты и элегантности. Его округлые формы, характерные для довоенных моделей, скрывают под собой легкий и прочный алюминиевый кузов. Длинный капот, плавные линии, хромированные детали – всё это создает образ спортивного и стильного автомобиля.
Техническая начинка:
Под капотом скрывается 4-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 1.1 литра, позаимствованный у Volkswagen Beetle. Он развивал мощность всего 40 лошадиных сил, но для своего времени это было достаточно, чтобы обеспечить хорошую динамику и скорость.
Особенности модели:
• Автомобиль был зарегистрирован под номером "W-20000", который впоследствии был заменен на "W-010000".
• Фактически это был прототип модели, который был разработан и собран на базе Volkswagen Beetle, доказав Фердинанду Порше жизнеспособность его идеи.
• Первая партия из 50 автомобилей была собрана в 1948 году.
• Машина стоила 5,500 немецких марок, что примерно соответствует 1,300 евро в сегодняшних деньгах.
• Родстер был собран вручную, с использованием алюминиевых деталей, которые были изготовлены в мастерской Porsche в Гмюнде.
Интересные факты:
• Родстер был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 1948 году.
• В 1950 году автомобиль был продан в США.
• Он стал последним автомобилем, который был собран в городе Гмюнде. После этого производство было перенесено в Цуффенхаузен.
Porsche 356 Roadster №1 навсегда вошел в историю автомобилестроения. Он стал основой для будущих успехов Porsche, заложив фундамент для создания легендарных спортивных машин. Это символ мечты и смелости инженерного гения.
Автор: Александр Резников |