Porsche Typ 64 '1939–40

Porsche Typ 64 '1939–40

Предвестник легенды: Первый автомобиль Порше.

Porsche Typ 64, известный также как "Porsche 64" или "Berlin-Rome" — это спортивный автомобиль, разработанный Фердинандом Порше и являющийся первым автомобилем, носящим имя Porsche. Надпись «Porsche» нанёс сам конструктор, после того, как спортивное купе перешло во владение семьи Порше. Он был спроектирован в 1939 году и предназначался для участия в гонке "Берлин-Рим", которая должна была стать пропагандистской демонстрацией силы Германии.

Внешний вид:

Typ 64 — это небольшой, легкий автомобиль с обтекаемым кузовом из алюминия. Он был построен на раме из стальных труб и оснащен передней подвеской на поперечных рычагах и торсионной балкой, а также задней подвеской на зависимых пружинах. У него была очень низкая посадка, что делало его невероятно аэродинамичным. Конструктивные особенности включали разделенное лобовое стекло, раздвижные стекла в дверях, двойной отсек для запасных колес под передней крышкой багажника и накладки на все четыре колеса. Внутри был узкий двухместный кокпит, расположенный перед двигателем Volkswagen.

Технические характеристики Porsche Typ 64:

Двигатель:
• Тип: Бензиновый, 4-цилиндровый с воздушным охлаждением
• Марка: Volkswagen
• Объем: 985 см³
• Мощность: 40 л.с. (по некоторым данным 50 л.с.)
• Доп. информация о двигателе: 2 карбюратора Solex

Габариты и вес:
• Длина: 3700 мм
• Ширина: 1440 мм
• Высота: 1070 мм
• Снаряженная масса: 610 кг

Ходовая часть:
• Подвеска:
Передняя - Независимая, на поперечных рычагах и торсионной балкой
Задняя - Зависимая, пружинная
• Привод: задний

Производительность:
• Максимальная скорость: 160 км/ч

Участие в гонках:

Хотя Typ 64 был разработан для участия в гонке "Берлин-Рим", гонка была отменена из-за начала Второй мировой войны. Тем не менее автомобиль участвовал в нескольких других гонках и демонстрационных заездах, показывая впечатляющие результаты.

Особенность модели Typ 64:

• Это был один из первых автомобилей, который использовал обтекаемый кузов для достижения максимальной скорости.
• Он стал одним из первых, где использовалась независимая передняя подвеска, что значительно улучшило управляемость.
• Используя алюминий для кузова, у машины был крайне низкий вес, всего 610 кг, что положительно сказывалось на динамике.

Факты о Typ 64:

• Всего было построено 3 экземпляра, но только один сохранился до наших дней.
• Первоначальное название автомобиля было "Porsche 64", но впоследствии оно было изменено на "Typ 64" для более ясного обозначения.
• Эта модель была важным этапом в истории компании, так как она положила начало великому наследию этой немецкой автомобильной марки.

В настоящее время:

Сохранившийся Porsche Typ 64 является одним из самых редких и ценных автомобилей в мире. Он хранится в музее Porsche в Штутгарте, Германия, и является настоящим свидетельством инженерного гения Фердинанда Порше и его вклада в развитие автомобилестроения.

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников