Premier 4-40 5-passenger Touring '1910

Premier 4-40 5-passenger Touring '1910

Классика в движении: элегантный автомобиль начала XX века.

Внешний вид винтажного Premier 4-40 Touring

Этот автомобиль - воплощение элегантности и стиля начала XX века.

Старинный автомобиль Premier 4-40 5-passenger Touring '1910 года, вид сбоку

Две большие фары на кронштейнах, два маленьких фонаря по бокам и латунный стоп-сигнал сзади создают неповторимый образ.

Старинный автомобиль Premier 4-40 5-passenger Touring '1910 года, вид спереди

36-дюймовые колеса артиллерийского типа с красными спицами гармонично сочетаются с темно-красным кузовом. Большие черные крылья над колесами добавляют автомобилю солидности, а ящик с инструментами на подножке говорит о его готовности к любым дорогам.

Старинный автомобиль Premier 4-40 5-passenger Touring '1910 года, вид сбоку

Интерьер Premier 4-40 Touring 1910 года

Салон автомобиля рассчитан на 4 человек, включая водителя. Задние пассажиры попадают в салон через небольшие дверки с латунными ручками.

Интерьер старинного автомобиля Premier 4-40 5-passenger Touring '1910 года

Внутри царит атмосфера комфорта и уюта: просторные сиденья, обитые черной кожей с жесткой начинкой из конского волоса, обивка из зернистого винила, а также приборная панель, отделанная деревом с хромированными деталями, создают ощущение роскоши.

Интерьер старинного автомобиля Premier 4-40 5-passenger Touring '1910 года

Одной из интересных особенностей автомобиля является спидометр с необычным устройством: вместо привычной стрелки, бегающей по шкале, здесь вращается барабан с цифрами, а вместо стрелки – неподвижный курсор. Этот механизм, называемый спидометром с вращающимся барабаном, отличается высокой прочностью и долговечностью, что особенно важно для вибрации и ударов, характерных для автомобилей тех времен. Однако из-за сложности считывания данных при быстром вращении барабана и меньшей точности, такие спидометры постепенно уступили место более современным электронным аналогам.

Приборная панель автомобиля Premier 4-40 5-passenger Touring '1910

Этот автомобиль - не просто средство передвижения, а произведение искусства, способное перенести вас в эпоху элегантных поездок и романтических путешествий.

Техническое описание автомобиля Premier 4-40 Touring 1910 года

Двигатель:
• 4-цилиндровый T-образный двигатель, оснащён двумя распределительными валами.
• Мощность: 40 л.с.
• Система смазки: Центробежный насос с системой возврата циркуляции, привод от генератора.

Двигатель автомобиля Premier 4-40 5-passenger Touring '1910

Двигатель автомобиля Premier 4-40 5-passenger Touring '1910

Трансмиссия:
• Тип: Акселерационная передача.
• Количество передач: 3 вперед и 1 назад.
• Шестерни: Из никелевой стали, в корпусе из масляного сплава, на импортных подшипниках скольжения.
• Привод: Односторонний рычаг.
• Механизм блокировки: Пластины, блокирующие шестерни при вращении.
• Соединение: Трехкулачковая клейкая лента между механизмом переключения передач и сцеплением.
• Удобство обслуживания: Сцепление можно снимать и устанавливать без демонтажа трансмиссии.

Тормозная система:
• Типы: Внутренние расширяющиеся и внешние сжимающиеся.
• Внутренние тормоза: Активируются педалью, из бронзы с пробковыми вставками.
• Внешние тормоза: Активируются ручным рычагом.
• Подшипники Шатера: Специальные подшипники на шестерне, взаимодействующие с шестерней переключения передач.
• Спиральные пружины: Отводят колодки от барабанов при отпускании тормоза.
• Пробковые вставки: Предотвращают заклинивание тормозов, обеспечивают плавное торможение.

Шасси:
• Рама: Прямой штампованный элемент из стали, встроенный в раму, коробчатое сечение в местах максимальной прочности.
• Задняя часть рамы: Усилена штампованными панелями и пластинами.
• Передняя часть рамы: Встроенные косынки, спускающиеся вниз до порта радиатора.
• Низкий профиль: Задняя часть опущена, передняя часть сужена для улучшения маневренности.

Рулевое управление:
• Механизм: Червячное зацепление, заключенное в латунную трубку.
• Регулировка: Эксцентриковая бронзовая втулка.
• Подшипники: Два кольцевых упорных подшипника на вертикальном валу.
• Тяги: Из штампованной стали с высоким содержанием кремния и марганца.

Подвеска:
• Передняя: Полуэллиптические рессоры длиной 36 дюймов.
• Задняя: Трехчетвертные спиральные эллиптические рессоры.
• Фиксация: Пружинные зажимы.

Колеса:
• Размер: 36 дюймов на всех моделях.
• Шины: 44 дюйма

Передняя ось:
• Тип: Одинарная поковка "Elliott".
• Кольцевые упорные подшипники в верхней части цапфы, закаленные и шлифованные втулки в нижней части.
• Два роликовых подшипника Timken.

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников