Premier 6-D 5-passenger Touring '1920

Premier 6-D 5-passenger Touring '1920

Premier 6-D 5-passenger Touring: Реликвия роскоши и новаторства.

Рожденный в эпоху автомобильной революции

Premier 6-D 5-passenger Touring 1920 года – это продукт бурного развития американского автомобилестроения начала XX века.
Индианаполис, где родился Premier, в те годы был центром автомобильной промышленности. Здесь процветали такие гиганты как Stutz, Marmon и Cole, предлагавшие автомобили для богатых и влиятельных клиентов.
Premier 6-D 5-passenger Touring '1920
Начало XX века стало времем рождения моторных транспортных средств в массовом порядке. Автомобили превращались из экзотики в необходимость, и производители соревновались в создании все более мощных, комфортных и доступных машин. В те годы в дизайне царил классический стиль с V-образными радиаторами, длинными капотами и изящными линиями кузова. Трендом также стала роскошь - в салонах появлялись кожаная обшивка, деревянные вставки и комфортные сиденья.

Что касается технологий, то в эту эпоху происходили важные прорывы в двигателестроении, передаче и управлении. Появились шестицилиндровые двигатели, более мощные и плавные в работе. В то же время инженеры усовершенствовали системы переключения передач, делая их более комфортными и эффективными. Premier 6-D 5-passenger Touring 1920 года был воплощением этой эпохи. Он стал одним из первых американских автомобилей, которые могли похвастаться передовыми технологиями.

С 1918 года Premier стал использовать трансмиссию, управляемой электромагнитным механизмом производства Cutler-Hammer. Водитель мог переключать передачи с помощью рукоятки, расположенных на рулевой колонке - настоящий футуризм для своего времени, предвосхитивший подобное решение у Packard почти на десятилетие.
Рулевое колесо автомобиля Premier 6-D 5-passenger Touring '1920
Premier не был полностью автоматическим, но электромагнитное переключение передач происходило за одну пятую секунды, что было невероятно быстро для того времени. Удобство управления дополнительно подчеркивалось отсутствием рычага переключения передач на полу.

В целом, Premier 6-D 5-passenger Touring 1920 года был одним из самых прогрессивных и уникальных автомобилей своего времени. Его обладатель мог с гордостью колесить по Европе или Америке, наслаждаясь комфортом и надежностью этого автомобиля. Отзывы владельцев Premier говорят сами за себя: автомобиль демонстрировал невероятную экономичность и впечатляющий ресурс шин. Он заслуживает своё место в истории автомобилестроения как один из первых автомобилей, которые стали синонимом роскоши и технического совершенства.
Автомобиль Premier 6-D 5-passenger Touring '1920 года

Стиль, который завораживает

Premier 6-D 5-passenger Touring 1920 года - это произведение искусства на колесах. Его элегантный внешний вид отражает дух эпохи и подчеркивает его неповторимую индивидуальность.
Автомобиль Premier 6-D 5-passenger Touring '1920 года
В то время, когда большинство производителей отказались от V-образных радиаторов, Premier с гордостью демонстрирует эту классическую деталь, возвращая нас к золотому веку автомобилестроения. Радиатор в форме "V" не только придает машине неповторимый шарм, но и увеличивает пространство салона, делая его просторнее, чем у многих конкурентов.
Широкие белые стенки шин создают контраст с черными крыльями и шасси, подчеркивая роскошность и изящество автомобиля.
Колеса автомобиля Premier 6-D 5-passenger Touring '1920
Двойные фары, установленные на стойках ветрового стекла, добавляют Premier характерный вид, а Мотометр на крышке радиатора - признак престижа.
Мотометр автомобиля Premier 6-D 5-passenger Touring '1920
Мотометр автомобиля Premier 6-D 5-passenger Touring '1920
Красоту Премьер невозможно описать словами. Он не просто едет - он парит, оставляя позади все остальные автомобили. Мгновенное переключение передач с помощью электромагнитного механизма дает ему реальное преимущество на дороге. Его элегантные линии, спокойное достоинство и необычайная прочность - свидетельство высокого качества. Это автомобиль, который будет вызывать восхищение и зависть везде, куда он приедет.

Роскошь в каждой детали

Салон Premier 6-D 5-passenger Touring 1920 года - это оазис комфорта и роскоши, где каждая деталь продумана для того, чтобы сделать поездку максимально приятной.
Интерьер автомобиля Premier 6-D 5-passenger Touring '1920
Обшитый черной кожей салон рассчитан на семь пассажиров. Два откидных сиденья в задней части салона можно разложить, а затем спрятать в специальную перегородку между передним и задним рядом.
Интерьер автомобиля Premier 6-D 5-passenger Touring '1920
Для пассажиров на этих сиденьях предусмотрена специальная рукоятка, которая обеспечит им комфорт и безопасность во время движения.
дверные карманы автомобиля Premier 6-D 5-passenger Touring '1920

Большие и вместительные карманы с заклепками на дверях обеспечивают удобство хранения вещей или документов. А черные бархатные коврики на полу придают салону дополнительную элегантность.


Скромная, но функциональная приборная панель оснащена всем необходимым для отслеживания работы автомобиля, включая элегантные механические часы.
Приборная панель автомобиля Premier 6-D 5-passenger Touring '1920
У автомобиля используется спидометр с вращающимся барабаном. Он подключен к трансмиссии автомобиля гибким валом, который вращается пропорционально скорости движения машины. Внутри спидометра находится магнитный барабан, соединенный с гибким валом. На барабане расположены цифры, которые видны через окно спидометра. Под барабаном с цифрами расположен магнит, который притягивает к себе цифры. Когда автомобиль движется, вал вращает магнитный барабан. Сила магнитного поля увеличивается с увеличением скорости, и цифры на барабане начинают поворачиваться, показывая текущую скорость автомобиля.
Это был очень простой и надежный механизм. Механические спидометры считались очень долговечными и не нуждались в частой замене, к тому же в производстве они были более дешевыми, чем обычные.
К сожалению такие спидометры не были идеальными по точности и могли давать небольшие погрешности в измерениях, а в случае поломки его ремонт мог быть сложным и дорогостоящим.
Барабанный спидометр автомобиля Premier 6-D 5-passenger Touring '1920
Четырехспицевый хромированный руль с рычагами управления и деревянным ободом прекрасно гармонирует с приборной панелью, также отделанной деревом. Это создает ощущение роскоши и классического стиля, присущего автомобилям этой эпохи.
Рулевое колесо автомобиля Premier 6-D 5-passenger Touring '1920

Premier 6-D 5-passenger Touring: Технологии на службе комфорта

Инновационные решения автомобиля обеспечивали не только плавность хода, но и исключительный комфорт вождения.

65-сильный шестицилиндровый двигатель, объемом 3364 см³, с верхним расположением клапанов, трехступенчатая механическая коробка передач с электрическим переключением Cutler-Hammer, неразрезной передний мост и ведущий задний мост с полуэллиптическими листовыми рессорами и механические тормоза на двух колесах - все эти технические решения делают Premier не просто автомобилем, а настоящим шедевром инженерной мысли.
Двигатель автомобиля Premier 6-D 5-passenger Touring '1920
Двигатель Premier Lynite alumimum, на 116 кг легче обычного чугунного двигателя аналогичных габаритов, обеспечивает отличную управляемость и сбалансированность автомобиля. Благодаря этому Premier легко справляется с поворотами и не допускает заносов.
Двигатель автомобиля Premier 6-D 5-passenger Touring '1920
Амортизаторы Hartford спереди и задние пружины Perfect на три четверти эллиптической формы делают езду "плавной, как лайнер".

Особо стоит отметить Cutler-Hammer Electromagnetic Transmission - электромагнитную передачу Катлера-Хаммера, которую не использовали ни в одном другом автомобиле в Америке. Вместо механического сцепления в ней использовалась электромагнитная муфта, а вместо механической коробки передач - электромагниты, которые управляли включением и выключением передач. Благодаря этой системе, переключение передач происходило плавно, без рывков и шума. Конечно, электромагнитные системы были менее мощными, чем механические, что ограничивало мощность и скорость автомобиля. Плюс такая система была дорогой из-за сложностей в производстве и эксплуатации.

Но Premier доказал, что будущее за инновациями, и что комфорт и управляемость могут достигаться не только за счет мощности, но и за счет умных технических решений.

Наследие роскоши и инноваций

Premier 6-D 5-passenger Touring 1920 года - это наследие, которое продолжает вдохновлять и сегодня. Он напоминает нам, что даже в прошлом люди стремились к совершенству, создавая не просто машины, а произведения искусства.

Когда ты садишься за руль Premier, мир вокруг словно замирает. Ты окунаешься в атмосферу роскоши и стиля начала XX века. Каждая деталь в этом автомобиле пропитана духом эпохи - от изящных линий кузова до мягкой кожи салона. Ты чувствуешь себя не просто водителем, а владельцем частички истории, героем эпохи великих открытий и роскоши.
Дверная ручка автомобиля Premier 6-D 5-passenger Touring '1920
В этом автомобиле нет места суете и повседневности. Он дарит чувство спокойствия и уверенности в себе. Это мечта, олицетворенная в металле и кожи.

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников