Premier Model F 16HP Rear Entrance Tonneau '1904

Premier Model F 16HP Rear Entrance Tonneau '1904

Первопроходец американского автопрома.

Premier Model F 16HP Rear Entrance Tonneau '1904

Premier Model F 16HP Rear Entrance Tonneau 1904 года - это символ новаторства и качества американского автопрома начала XX века. Этот шестиместный туристический автомобиль с кузовом тонно и с задним входом в кабину, стоил 1400 долларов (что эквивалентно 47 476 долларам в 2023 году). Модель с боковым входом, стоила на 100 долларов дороже, из-за двух дополнительных дверей.

Premier Model F 16HP Rear Entrance Tonneau '1904

Этот очень красивый Premier Model F является одним из двух автомобилей, оставшихся в живых с раннего периода существования марки, а другой экземпляр с двумя цилиндрами находится в Музее гоночной трассы Индианаполиса.

Качество и стиль Premier Model F

Автомобиль обладал стильным дизайном, а его прочность обеспечивала штампованная стальная рама. Модель F была оснащена полуэллиптическими рессорами и задними механическими тормозами, что делало его одним из самых технически продвинутых автомобилей своего времени.

Внутри царит атмосфера роскоши и комфорта. Сиденья, обтянутые темно-зеленой кожей с каретной стяжкой, мягко обнимают пассажиров, обещая приятную поездку.

Интерьер автомобиля Premier Model F 16HP Rear Entrance Tonneau '1904

Четырехспицевый руль, выполненный из благородной древесины, расположен справа.

Интерьер автомобиля Premier Model F 16HP Rear Entrance Tonneau '1904

Вместимость салона рассчитана на пятерых человек, включая водителя, что делает автомобиль идеальным для семейных путешествий.

Приборная панель автомобиля Premier Model F 16HP Rear Entrance Tonneau '1904

Под передними сиденьями скрываются два выдвижных ящика, где можно хранить инструменты или личные вещи.

Интерьер автомобиля Premier Model F 16HP Rear Entrance Tonneau '1904

Особое внимание привлекают фары, установленные на прочных латунных кронштейнах. На выбор предлагались лампы трех размеров – 6, 7 и 8-дюймовые. Лампы оснащены зеркальными линзами наилучшего качества, которые обеспечивают оптимальное освещение и четкость видимости, гарантируя безопасность в ночное время. Задняя часть ламп откидывается, что делает доступ к отражателю легким и удобным.

Premier Model F 16HP Rear Entrance Tonneau '1904, вид спереди

Завершает образ машины задний стоп-сигнал, предупреждающая других участников движения о намерениях водителя. В целом, интерьер этой модели – это сочетание классического стиля, функциональности и инженерной элегантности, которые делают его настоящим произведением искусства.

Premier Model F 16HP Rear Entrance Tonneau '1904, вид сзади

Превосходство Premier Model F 16HP в рекламе

В рекламе говорилось, что 3 года эксплуатации пользователями продемонстрировали, что Premier построен по правильным, научным и практическим принципам. Механическая конструкция во всех отношениях равна автомобилям, которые стоят в три-четыре раза дороже. Механическая система смазки, подающая масло непосредственно в каждый цилиндр. Подшипники с масляными карманами. Утвержденные устройства для компенсации износа, взаимозаменяемости деталей и т.д. «Больше лошадиных сил на сто фунтов, чем у любого автомобиля, построенного в Америке», заявленная цена составляла 1400 долларов.

Старинный плакат с рекламой автомобиля Premier Model F 16HP Rear Entrance Tonneau '1904

В другой рекламе Premier Model F 16HP акцентировалось внимание на его особенностях. "Качественный автомобиль" с воздушным охлаждением сочетает в себе прочность, долговечность, малый вес, мощность, скорость, идеальное управление, доступность, изящество и красоту отделки. Эти характеристики делают его самым желанным автомобилем. "Премьер" - признак аристократизма.

Старинный плакат с рекламой автомобиля Premier Model F 16HP Rear Entrance Tonneau '1904

Технические характеристики Premier Model F 16HP Rear Entrance Tonneau 1904 года

Двигатель:
• 4 цилиндра диаметром в дюйм и ходом 4,4 дюйма выдают впечатляющие 16 лошадиных сил.
• Литые фланцы цилиндров и механически управляемые клапаны говорят о высоком качестве сборки.
• Распредвал с подшипником Холла, кулачки с закаленными выступами и внешне расположенные кулачковые шестерни делают движение плавным и эффективным.
• Прочный чугунный корпус кривошипа обеспечивает долговечность.
• Шатунные подшипники из цельнолитой стали с втулками гарантируют надежность.

Двигатель автомобиля Premier Model F 16HP Rear Entrance Tonneau '1904

Система впуска и выпуска:
• 4 впускных клапана и выхлопная труба с двумя отверстиями, переходящими в одну прямую трубу - эффективное решение для отвода отработанных газов.
• Крепление впускных и выпускных патрубков с помощью двух болтов обеспечивает надежность и герметичность.

Система зажигания:
• Импульсное зажигание от шестивольтовой аккумуляторной батареи с четырьмя катушками гарантирует надежное зажигание.
• Коллектор с протирочной банкой и пружинными контактами легко доступен для обслуживания.
• Свечи зажигания в верхней части цилиндров обеспечивают эффективную работу системы зажигания.

Система смазки:
• Масленка с принудительной подачей MeCanna смазывает все важные детали.
• Патрубки на нижнем конце цилиндров обеспечивают смазку быстроизнашивающихся деталей в корпусе кривошипа.

Трансмиссия и ходовая часть:
• Планетарная трансмиссия с плавным переключением передач.
• Испаритель с прямой подачей обеспечивает бесперебойную подачу топлива.

Наследие

Premier Model F 16HP был одним из первых автомобилей, которые продемонстрировали, что американские производители могут конкурировать с европейскими. Сегодня сохранилось лишь два экземпляра модели F, что делает ее настоящей редкостью и ценным артефактом истории автомобилестроения.

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников