Иконический трехколесный автомобиль: Легенда британского автопрома.
История трехколесного Рэлайнта
Компания Reliant Motor Company известна своими трехколесными транспортными средствами, в частности Robin и Rialto. Но до Robin был Regal. Он поступил в продажу в 1952 году и просуществовал более 20 лет, прежде чем был заменен на Robin в 1973 году. Это был идеальный "второй автомобиль" для перевозки детей в школу и поездкой за покупками. Reliant стала крупным игроком на рынке экономичных моделей 50-х годов, предоставляя покупателям эффективное решение их автомобильных потребностей. Стоимость микрокара составляла всего £400 с ежегодным налогом £5.
Regal отличался деревянной рамой и алюминиевыми панелями. На выбор доступны кузова седан, кабриолет и коммерческий вариант. За 20 лет выпустили шесть различных серий Regal под названием Mark или Mk с римскими цифрами и одну серию 3/25 (TW7). У всех моделей был очень маленький “капот”, предназначенный только для проверки охлаждающей жидкости и масла, в то время как дальнейшее обслуживание двигателя требовалось производить с доступом к двигателю изнутри автомобиля. Под капотом стоял двигатель Austin с приемлемой для того времени производительностью.
Преимущества трехколесного Reliant заключались в том, что его можно было эксплуатировать с лицензией на мотоцикл, чтобы сэкономить на дорожном налоге. Экономичный в эксплуатации, он был больше похож на автомобиль, чем его конкуренты, такие как Bond Minicar.
Отличительные особенности MkIII
У Regal MkI и MkII были алюминиевые кузова. Однако в 1950-х годах цены на алюминий выросли по всей Европе. В ответ компания накопила опыт в изготовлении панелей из стекловолокна, которые постепенно заменяли алюминиевые панели. В 1956 году Mk III получил корпус полностью из стекловолокна. Малый вес позволил использовать меньшие по размеру, маломощные и, следовательно, более дешевые и экономичные двигатели.
Кузов стал на 15 см шире, что обеспечило больший комфорт с более глубокими мягкими сиденьями.
Приподнятая линия крыши увеличила пространство для пассажиров. Семафоры от Mk II заменили мигающими индикаторами. У Mk III также были раздвижные дверные окна, лучшее охлаждение и добавлены синхронизаторы на всех передачах, за исключением первой. Это также первый Reliant, у которого в передней части кузова имеются фиктивные крылья со встроенными в них фарами.
Дизайн экстерьера Reliant Regal Mk III
Автомобиль, который вы видите здесь, представляет собой кабриолет с мягким верхом, с кузовом из формованного стекловолокна, установленного на раме из ясеня. Привлекательный и компактный кузов отражал стилистику автомобилей 1950-х годов. Он был симметричным и эргономичным с классическим и изящным обликом. Выполненный в восхитительном мятно-зеленом цвете, он находится в хорошем состоянии с легкой патиной, которая доставляет удовольствие.
У Reliant Regal Mk III закругленные передние крылья с низким капотом, овальная решетка радиатора, а также полностью обтекаемые задние крылья.
Передние фары были круглой формы с характерным ретро-стилем того времени. Они были яркими и функциональными, обеспечивая хорошую видимость в темное время суток.
Задние фонари выполнены в той же традиции ретро-дизайна и минимализма. Простые, но эффективные они помогали другим участникам движения видеть кабриолет на дороге.
Несмотря на свою скромность, автомобиль имеет несколько хромированных элементов, таких как ручки дверей, бампера и другие детали, добавляющие небольшой блеск к общему внешнему виду.
Дизайн интерьера Reliant Regal Mk III
Микрокар предлагал элегантный и удобный интерьер, сочетающий стиль и функциональность того времени. Высокое качество отделки, удобство использования и внимание к деталям делали эту модель привлекательной для многих автолюбителей.
Хорошо спроектированные сиденья давали хорошую поддержку бедер и спины.
Приборная панель выполнена в классическом стиле 1950-х годов. Она имела четкую компоновку с основными приборами для водителя, такими как спидометр, тахометр, уровень топлива и зарядку аккумулятора.
Двухспицевое рулевое колесо автомобиля выполнено из прочных материалов с эргономичной формой для удобного управления.
Двигатель частично выступает в салон для замены свечей масла или проведения других ремонтных работ.
Технические характеристики Reliant Regal Mk III
Двигатель:
- Тип: Бензиновый четырехтактный рядный 4-цилиндровый
- Марка: Austin Seven
- Объем: 747 см³
- Мощность: 16 л.с.
Трансмиссия:
- 4 МКПП
Габариты и вес Reliant Regal Mk III:
- Длина: 3429 мм
- Ширина: 1486 мм
- Высота: 1448 мм
- Колесная база: 1880 мм
- Снаряженная масса: 445 кг
- Объём топливного бака: 30 литров
Ходовая часть:
- Подвеска: спереди торсионная, сзади рессоры с качающимися полуосями
- Привод: задний
Тормоза:
- Гидравлические барабанные тормоза на всех колесах
Производительность:
- Максимальная скорость: 100 км/ч
Расход топлива:
- 5л/100 км