Трехколесный автомобиль Reliant Regal Mk III '1956–58

Reliant Regal Mk III '1956–58

Иконический трехколесный автомобиль: Легенда британского автопрома.

История трехколесного Рэлайнта

Компания Reliant Motor Company известна своими трехколесными транспортными средствами, в частности Robin и Rialto. Но до Robin был Regal. Он поступил в продажу в 1952 году и просуществовал более 20 лет, прежде чем был заменен на Robin в 1973 году. Это был идеальный "второй автомобиль" для перевозки детей в школу и поездкой за покупками. Reliant стала крупным игроком на рынке экономичных моделей 50-х годов, предоставляя покупателям эффективное решение их автомобильных потребностей. Стоимость микрокара составляла всего £400 с ежегодным налогом £5.

Regal отличался деревянной рамой и алюминиевыми панелями. На выбор доступны кузова седан, кабриолет и коммерческий вариант. За 20 лет выпустили шесть различных серий Regal под названием Mark или Mk с римскими цифрами и одну серию 3/25 (TW7). У всех моделей был очень маленький “капот”, предназначенный только для проверки охлаждающей жидкости и масла, в то время как дальнейшее обслуживание двигателя требовалось производить с доступом к двигателю изнутри автомобиля. Под капотом стоял двигатель Austin с приемлемой для того времени производительностью.

Трехколесный автомобиль Reliant Regal Mk III '1956–58 вид спереди

Преимущества трехколесного Reliant заключались в том, что его можно было эксплуатировать с лицензией на мотоцикл, чтобы сэкономить на дорожном налоге. Экономичный в эксплуатации, он был больше похож на автомобиль, чем его конкуренты, такие как Bond Minicar.

Отличительные особенности MkIII

У Regal MkI и MkII были алюминиевые кузова. Однако в 1950-х годах цены на алюминий выросли по всей Европе. В ответ компания накопила опыт в изготовлении панелей из стекловолокна, которые постепенно заменяли алюминиевые панели. В 1956 году Mk III получил корпус полностью из стекловолокна. Малый вес позволил использовать меньшие по размеру, маломощные и, следовательно, более дешевые и экономичные двигатели.

Кузов стал на 15 см шире, что обеспечило больший комфорт с более глубокими мягкими сиденьями.

Интерьер салона трехколесного автомобиля Reliant Regal Mk III '1956–58

Приподнятая линия крыши увеличила пространство для пассажиров. Семафоры от Mk II заменили мигающими индикаторами. У Mk III также были раздвижные дверные окна, лучшее охлаждение и добавлены синхронизаторы на всех передачах, за исключением первой. Это также первый Reliant, у которого в передней части кузова имеются фиктивные крылья со встроенными в них фарами.

Дизайн экстерьера Reliant Regal Mk III

Автомобиль, который вы видите здесь, представляет собой кабриолет с мягким верхом, с кузовом из формованного стекловолокна, установленного на раме из ясеня. Привлекательный и компактный кузов отражал стилистику автомобилей 1950-х годов. Он был симметричным и эргономичным с классическим и изящным обликом. Выполненный в восхитительном мятно-зеленом цвете, он находится в хорошем состоянии с легкой патиной, которая доставляет удовольствие.

Трехколесный автомобиль Reliant Regal Mk III '1956–58 вид сбоку
У Reliant Regal Mk III закругленные передние крылья с низким капотом, овальная решетка радиатора, а также полностью обтекаемые задние крылья.
Передние фары были круглой формы с характерным ретро-стилем того времени. Они были яркими и функциональными, обеспечивая хорошую видимость в темное время суток.

Reliant Regal Mk III '1956–58 вид спереди

Задние фонари выполнены в той же традиции ретро-дизайна и минимализма. Простые, но эффективные они помогали другим участникам движения видеть кабриолет на дороге.

Трехколесный автомобиль Reliant Regal Mk III '1956–58 вид сзади

Несмотря на свою скромность, автомобиль имеет несколько хромированных элементов, таких как ручки дверей, бампера и другие детали, добавляющие небольшой блеск к общему внешнему виду.

Дизайн интерьера Reliant Regal Mk III

Микрокар предлагал элегантный и удобный интерьер, сочетающий стиль и функциональность того времени. Высокое качество отделки, удобство использования и внимание к деталям делали эту модель привлекательной для многих автолюбителей.

Интерьер салона автомобиля Reliant Regal Mk III '1956–58

Хорошо спроектированные сиденья давали хорошую поддержку бедер и спины.

Интерьер салона автомобиля Reliant Regal Mk III '1956–58

Приборная панель выполнена в классическом стиле 1950-х годов. Она имела четкую компоновку с основными приборами для водителя, такими как спидометр, тахометр, уровень топлива и зарядку аккумулятора.

Приборная панель автомобиля Reliant Regal Mk III '1956–58

Приборная панель автомобиля Reliant Regal Mk III '1956–58

Двухспицевое рулевое колесо автомобиля выполнено из прочных материалов с эргономичной формой для удобного управления.

Приборная панель автомобиля Reliant Regal Mk III '1956–58

Двигатель частично выступает в салон для замены свечей масла или проведения других ремонтных работ.

Двигатель автомобиля Reliant Regal Mk III '1956–58

Технические характеристики Reliant Regal Mk III

Двигатель:
- Тип: Бензиновый четырехтактный рядный 4-цилиндровый
- Марка: Austin Seven
- Объем: 747 см³
- Мощность: 16 л.с.

Под капотом трехколесного автомобиля Reliant Regal Mk III '1956–58

Трансмиссия:
- 4 МКПП

Габариты и вес Reliant Regal Mk III:
- Длина: 3429 мм
- Ширина: 1486 мм
- Высота: 1448 мм
- Колесная база: 1880 мм
- Снаряженная масса: 445 кг
- Объём топливного бака: 30 литров

Ходовая часть:
- Подвеска: спереди торсионная, сзади рессоры с качающимися полуосями
- Привод: задний

Тормоза:
- Гидравлические барабанные тормоза на всех колесах

Производительность:
- Максимальная скорость: 100 км/ч

Расход топлива:
- 5л/100 км

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий