Старинный грузовик 1928 года.
Исторические моменты
REO Motor Car Company представила легендарный грузовик Speedwagon в 1915 году. Он был предшественником современного пикапа. Его успех в продажах был скопирован конкурентами, и вскоре появилось шестьдесят отдельных вариаций. На самом деле компания доминировала в сфере коммерческих грузовиков и была самым известных производителем в Америке до Второй мировой войны. К 1925 году было произведено более 125 000 скоростных фургонов.
Speedwagon предлагал такие новинки отрасли как: электрические стартеры и освещение, оси с приводом от вала и пневматические шины, установленные на стальные колеса. Компания расширила список опций для своих легких грузовиков Speedwagon и добавила более тяжелые версии грузоподъемностью до 2 тонн.
Speed Wagon производился в различных конфигурациях: пикап, бортовой грузовик, пассажирский автобус, фургон доставки, самосвал, пожарная машина, а также катафалк и машина скорой помощи. В нем использовались двигатели серии REO «Gold Crown», которые получили высокую оценку за мощность, долговечность и качество.
Внешний вид REO Speed Wagon Truck
Грузовик выделяется большим радиатором в виде сот с черной окантовкой.
Он оснащается круглыми фарами, красивым черным бампером с противотуманками и черными изогнутыми крыльями, которые, в конечном итоге, образуют подножку.
Эмблема крылатого капота, в стиле ар-деко, находится спереди и по центру, чуть ниже полированной крышки радиатора, а сразу за ней центральный откидной капот. Красивые жалюзи украшают капот с обеих сторон, а двухцветная отделка Maroon и Black - кабину. Крылья и подножки окрашены в черный цвет, как и кожухи фар.
Квадратная кабина с виниловой крышей и плоским лобовым стеклом создает общий фон дизайна автомобиля с продуманными зазорами за капотом. На тележке установлены черные стальные колеса с хромированными центральными ступицами, обутые в резину 50-20 по всему периметру. Запаска установлена под платформой.
Интерьер REO Speed Wagon Truck
Штампованные металлические дверные панели покрыты бежевой краской, лишь черные ручки выделяются на этом бежевом поле. Видны черные резиновые полы и длинная виниловая скамейка, парящая над ним. Рулевое колесо из дерева. Спереди оригинальная приборная панель, с восстановленными оригинальными индикаторами в черном овале.
При взгляде вверх мы видим деревянную реечную крышу, выкрашенную в цвет кузова, сквозь которую просвечивает виниловая крыша. Кроме того, здесь также установлены электродвигатель вакуумного стеклоочистителя и зеркало заднего вида. Ветровое стекло с одним плоским стеклом при необходимости открывается для дополнительной вентиляции, что необходимо при доставке пива жарким летним днем.
Технические характеристики REO Speed Wagon Truck
Автомобиль весит полторы тонны. Он комплектуется рядным 6-цилиндровым двигателем "Золотая корона", объемом 4391 см³ с L-образной головкой, никелевым блоком и мощностью 67 л.с. при 2800 об/мин.
Карбюратор с 1 цилиндром питает машину и приводит в движение 4-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная скорость 56 км/ч.
Подвеска: цельные оси спереди и сзади, листовые рессоры во всех 4 углах. Для торможения используются гидравлическое барабанные тормоза.
REO полностью переключила свое внимание на грузовики, прекратив производство легковых автомобилей в 1936 году. Производство для гражданского рынка приостановили во время Второй мировой войны и возобновили в 1946 году. В 1967 году Diamond T и Reo Trucks объединились в подразделение Diamond Reo Trucks компании White Motor Corporation.