Старинный грузовик REO Speed Wagon Truck '1928

REO Speed Wagon Truck '1928

Старинный грузовик 1928 года.

Исторические моменты

REO Motor Car Company представила легендарный грузовик Speedwagon в 1915 году. Он был предшественником современного пикапа. Его успех в продажах был скопирован конкурентами, и вскоре появилось шестьдесят отдельных вариаций. На самом деле компания доминировала в сфере коммерческих грузовиков и была самым известных производителем в Америке до Второй мировой войны. К 1925 году было произведено более 125 000 скоростных фургонов.

Speedwagon предлагал такие новинки отрасли как: электрические стартеры и освещение, оси с приводом от вала и пневматические шины, установленные на стальные колеса. Компания расширила список опций для своих легких грузовиков Speedwagon и добавила более тяжелые версии грузоподъемностью до 2 тонн. 

Speed Wagon производился в различных конфигурациях: пикап, бортовой грузовик, пассажирский автобус, фургон доставки, самосвал, пожарная машина, а также катафалк и машина скорой помощи. В нем использовались двигатели серии REO «Gold Crown», которые получили высокую оценку за мощность, долговечность и качество.

Внешний вид REO Speed Wagon Truck

Грузовик выделяется большим радиатором в виде сот с черной окантовкой.

Старинный грузовик REO Speed Wagon Truck '1928 вид сбоку

Он оснащается круглыми фарами, красивым черным бампером с противотуманками и черными изогнутыми крыльями, которые, в конечном итоге, образуют подножку.

Старинный грузовик REO Speed Wagon Truck '1928 вид сбоку

Эмблема крылатого капота, в стиле ар-деко, находится спереди и по центру, чуть ниже полированной крышки радиатора, а сразу за ней центральный откидной капот. Красивые жалюзи украшают капот с обеих сторон, а двухцветная отделка Maroon и Black - кабину. Крылья и подножки окрашены в черный цвет, как и кожухи фар.

Винтажный грузовик REO Speed Wagon Truck '1928 вид спереди

Квадратная кабина с виниловой крышей и плоским лобовым стеклом создает общий фон дизайна автомобиля с продуманными зазорами за капотом. На тележке установлены черные стальные колеса с хромированными центральными ступицами, обутые в резину 50-20 по всему периметру. Запаска установлена под платформой. 

Ретро грузовик REO Speed Wagon Truck '1928 года, вид сзади

Интерьер REO Speed Wagon Truck

Штампованные металлические дверные панели покрыты бежевой краской, лишь черные ручки выделяются на этом бежевом поле. Видны черные резиновые полы и длинная виниловая скамейка, парящая над ним. Рулевое колесо из дерева. Спереди оригинальная приборная панель, с восстановленными оригинальными индикаторами в черном овале.

Интерьер кабины старинного грузовика REO Speed Wagon Truck '1928 года

При взгляде вверх мы видим деревянную реечную крышу, выкрашенную в цвет кузова, сквозь которую просвечивает виниловая крыша. Кроме того, здесь также установлены электродвигатель вакуумного стеклоочистителя и зеркало заднего вида. Ветровое стекло с одним плоским стеклом при необходимости открывается для дополнительной вентиляции, что необходимо при доставке пива жарким летним днем.

Технические характеристики REO Speed Wagon Truck

Автомобиль весит полторы тонны. Он комплектуется рядным 6-цилиндровым двигателем "Золотая корона", объемом 4391 см³ с L-образной головкой, никелевым блоком и мощностью 67 л.с. при 2800 об/мин.

Двигатель старинного грузовика REO Speed Wagon Truck '1928 года

Карбюратор с 1 цилиндром питает машину и приводит в движение 4-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная скорость 56 км/ч.

Двигатель старинного грузовика REO Speed Wagon Truck '1928 года

Подвеска: цельные оси спереди и сзади, листовые рессоры во всех 4 углах. Для торможения используются гидравлическое барабанные тормоза.

REO полностью переключила свое внимание на грузовики, прекратив производство легковых автомобилей в 1936 году. Производство для гражданского рынка приостановили во время Второй мировой войны и возобновили в 1946 году. В 1967 году Diamond T и Reo Trucks объединились в подразделение Diamond Reo Trucks компании White Motor Corporation.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий