Standard Ten Saloon '1954–60

Standard Ten Saloon '1954–60

Элегантный седан 1950-х годов — воплощение классики.

История Standard Ten Saloon

Standard Motor Company Limited была производителем автомобилей, основанным в Ковентри, Англия, в 1903 году Реджинальдом Уолтером Модслеем. Она приобрела Triumph в 1945 году, а в 1959 году официально сменила название на Standard-Triumph International и начала размещать торговую марку Triumph на всей своей продукции.

Standard 8 был представлен в 1953 году по цене 481 фунт стерлингов. Самый дешевый четырехдверный седан на рынке, но с независимой передней подвеской, гидравлическими тормозами и экономичным верхним клапаном. В 1954 году Eight был дополнен немного более мощным Standard Ten, который отличался широкой хромированной решеткой и был назван «выдающимся малолитражным автомобилем Великобритании» на основании того факта, что у него верхнеклапанный привод двигателя и четырехступенчатая коробка передач, в отличие от Форда с боковыми клапанами и тремя скоростями. К тому же он обладает более удачными передаточными числами и большей мощностью, чем у Austin A30 или Morris Minor. Тестовый автомобиль стоил 580 фунтов стерлингов, включая налоги. Модель 10 была дополнена в 1957 году более дорогой версией под названием Pennant.
Standard Ten Saloon '1954–60 вид сбоку
Как и в Ковентри, Десятки производились за рубежом в Австралии и Индии. В Австралии они продавались как Standard Cadet, а экспортируемые в Канаду модели с двухцветной отделкой, продавались как Triumph Tens, в Швеции как Standard Vangaurd Junior и в США как Triumph TR 10.

Дизайн экстерьера Standard Ten Saloon

Автомобиль с элегантным и консервативным дизайном олицетворяет стиль эпохи 50-60-х годов. Он представлен в зеленом цвете с контрастным коричневым кожаным салоном, покрытым чехлами для сидений ручной работы. Кузов образует легкую и очень жесткую сборку со стальными панелями, защищенный от ржавчины и пыли. Используются безопасные стекла Триплекс на всех окнах и перегородках, их можно опускать и поднимать специальной рукояткой.
Standard Ten Saloon '1954–60 вид сбоку
Заметной деталью в передней части машины были полностью хромированная решетка радиатора и окантовка отверстия радиатора, а также массивные бамперы с перегородками. Круглые фары дополняли общий силуэт автомобиля и придавали ему своеобразный шарм.
Standard Ten Saloon '1954–60 вид спереди
В задней части машины видны сдвоенные фонари и стоп-сигналы с самогасящимися мигающими указателями поворота со светоотражателями внизу, а также аккуратный бампер с ограничителями поворота.
Standard Ten Saloon '1954–60 вид сзади
Линии кузова умеренные и гармоничные, без излишеств. Декоративные элементы, такие как хромированные окантовки стекол, зеркал заднего вида, бампера и колпаки, придавали машине характерный стиль.
Standard Ten Saloon '1954–60 вид сбоку
Для тех, кто предпочитает иметь доступ к своему багажу снаружи автомобиля, седан предлагает просторный, водо- и пыленепроницаемый багажник с отдельным отсеком для запасного колеса под багажом. Крышка оснащена двумя прочными ручками, одна из которых снабжена замком. Доступ к багажному отсеку из салона осуществляется путем наклона подушек задних сидений. Вместимость багажа только при двух людях и сложенном заднем сиденье составляет 400 кг, при четырех пассажирах - 100 кг.
Багажник автомобиля Standard Ten Saloon '1954–60
Дизайн отличается изящностью и стилем, позволяя автомобилю выделяться на фоне других современных моделей своего времени.

Интерьер Standard Ten Saloon

Дизайн интерьера сочетает классическую элегантность и удобство использования. Несмотря на компактные размеры, автомобиль обеспечивал комфортную посадку водителя и пассажиров.

Интерьер салона автомобиля Standard Ten Saloon '1954–60

Сиденья обтянуты хлопчатобумажной тканью "винид". Они достаточно комфортные, хоть и без выраженной боковой поддержки. Раздельные передние сиденья регулируются вперед и назад. Задний диван использует отдельные складные подушки. Их можно сложить вровень с багажной платформой, чтобы увеличить пространство для хранения грузов.

Интерьер салона автомобиля Standard Ten Saloon '1954–60 задние сиденья

Приборная панель простая и функциональная. 5-дюймовый циферблат, расположенный перед водителем, содержит спидометр, указатель уровня топлива, сигнальные лампы зажигания и давления масла. Циферблат закрыт крышкой, чтобы предотвратить отражение на экране. Установлен спидометр пробега, лампочка головного света и контрольная лампа дальнего света. Рулевое колесо достаточно большое с двумя спицами и диаметром 406 мм. Оно могло быть обтянуто кожей или другим материалом для увеличения комфорта. В зависимости от рынка, руль устанавливался слева или справа.

Рулевое колесо в салоне автомобиля Standard Ten Saloon '1954–60

На передней панели имеется полезная полка для мелких вещей. Под полкой централизованно сгруппированы кнопки управления стартером, воздушной заслонкой, переключателем фар и габаритных фонарей, который также управляет освещением спидометра. Двухпозиционный переключатель фар, ножной. Так же есть органы управления кондиционером, гидроусилителем и омывателем ветрового стекла. Рычаг ручного тормоза и коробки передач расположен по центру.

Торпедо автомобиля Standard Ten Saloon '1954–60

В стандартную комплектацию входит обогреватель и кондиционер, с помощью которых воздух может поступать в салон автомобиля, с регуляторами температуры и обдувом переднего стекла. Поворотные регулируемые форточки есть на всех дверях.

Технические характеристики Standard Ten Saloon

Двигатель:
- Тип: Бензиновый, 4-цилиндровый OHV, 8 клапанов
- Объем: 948 см³
- Мощность: 36 л.с. при 4500 об/мин
- Крутящий момент: 65 Нм при 2500 об/мин
- Доп. информация о двигателе: Карбюратор Solex с понижающей тягой

Двигатель Standard Ten Saloon '1954–60

Трансмиссия:
- 4 МКПП

Габариты и вес Standard Ten Saloon:
- Длина: 3683 мм
- Ширина: 1473 мм
- Высота: 1524 мм
- Колесная база: 2134 мм
- Снаряженная масса: 762 кг

Ходовая часть:
- Привод: задний
- Подвеска:
- Передняя: Независимая пружинная, управляемая гидравлическими амортизаторами прямого действия телескопического типа.
- Задняя: Широкие полуэллиптические рессоры, управляемые гидравлическими амортизаторами поршневого типа.

Тормоза:
- Гидравлические барабанные Girling
- Тормозные накладки: Спереди 2LS, сзади 2 башмака Ferodo MS1

Производительность:
- Максимальная скорость: 110км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 38 секунд

Расход топлива:
- 8,2л/100 км

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий