Voisin C14 Chartreuse '1928–32

Voisin C14 Chartreuse '1928–32

Роскошь и технологии: шедевр инноваций 1920-х годов.

Старинный французский автомобиль Voisin C14 Chartreuse '1928–32 года, вид сбоку

Эта флагманская модель авангардного автомобиля была очень популярна среди знаменитостей в 1920-х годах. Было модно сидеть за рулем этого автомобиля. Жозефина Бейкер, Морис Шевалье, Ле Корбюзье и даже Ман Рэй наслаждались его стилем вождения и управляемостью.

Стариный французский автомобиль Voisin C14 Chartreuse '1928–32 года, вид спереди

Этот Voisin C14 был построен в конце 1929 года с четырехдверным кузовом, спроектированным с шасси, которое в то время было в высшей степени инновационным.

Старинный французский автомобиль Voisin C14 Chartreuse '1928–32 года, вид сзади

Идеально сбалансированная и с отличным торможением, такая комбинация шасси и кузова пользовалась успехом у клиентов. Кузов был изготовлен из легкого алюминия, что было большой редкостью в то время. Это также означает, что многих образцов C14 сегодня не существует, поскольку этот деликатный материал очень чувствителен к воздействию стихий и времени.

Ретро автомобиль Voisin C14 Chartreuse '1928–32 года, вид спереди

Запатентованные багажные ящики располагались за передними крыльями, они улучшали распределение веса по осям. Так же имелась дополнительная фара на правой задней стойке крыши, авиационная панель приборов Jaeger и внутренняя отделка из пестрой ткани в стиле арт-деко.

ретро автомобиль Voisin C14 Chartreuse '1928–32 года, вид сзади

Под капотом располагался шестицилиндровый двигатель с двумя клапанами, который был способен выдавать достаточную мощность 65 лошадиных сил.

Двигатель старинного французского автомобиля Voisin C14 Chartreuse '1928–32 года

Он работал в паре с трехступенчатой коробкой передач, приводившей в движение задние колеса. Мотор был очень тихим. Он дал автомобилю респектабельную максимальную скорость 115 км/ч, которую мог поддерживать в течение нескольких часов.

Двигатель ретро автомобиля Voisin C14 Chartreuse '1928–32 года

Пуск двигателя помогал блок Dynastart, объединяющий стартер и генератор. Тормоза с сервоприводом Dewandre на всех четырех колесах обеспечивали эффективное торможение.

Интерьер старинного автомобиля Voisin C14 Chartreuse '1928–32 года, передний ряд сидений

Интерьер старинного автомобиля Voisin C14 Chartreuse '1928–32 года

Опережая свое время, C14 обладал всеми передовыми техническими функциями, которые Габриэль Вуазен хотел видеть в своих автомобилях. Это привело к высокой цене, и C14 был примерно на 30% дороже, чем конкурирующие модели Delage и Delahaye. Редкий в свое время этот исключительный автомобиль сегодня стал еще реже.

Торпедо старинного автомобиля Voisin C14 Chartreuse '1928–32 года

Торпедо старинного автомобиля Voisin C14 Chartreuse '1928–32 года

Приборная панель старинного французского автомобиля Voisin C14 Chartreuse '1928–32 года

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий