Роскошь и технологии: шедевр инноваций 1920-х годов.
Эта флагманская модель авангардного автомобиля была очень популярна среди знаменитостей в 1920-х годах. Было модно сидеть за рулем этого автомобиля. Жозефина Бейкер, Морис Шевалье, Ле Корбюзье и даже Ман Рэй наслаждались его стилем вождения и управляемостью.
Этот Voisin C14 был построен в конце 1929 года с четырехдверным кузовом, спроектированным с шасси, которое в то время было в высшей степени инновационным.
Идеально сбалансированная и с отличным торможением, такая комбинация шасси и кузова пользовалась успехом у клиентов. Кузов был изготовлен из легкого алюминия, что было большой редкостью в то время. Это также означает, что многих образцов C14 сегодня не существует, поскольку этот деликатный материал очень чувствителен к воздействию стихий и времени.
Запатентованные багажные ящики располагались за передними крыльями, они улучшали распределение веса по осям. Так же имелась дополнительная фара на правой задней стойке крыши, авиационная панель приборов Jaeger и внутренняя отделка из пестрой ткани в стиле арт-деко.
Под капотом располагался шестицилиндровый двигатель с двумя клапанами, который был способен выдавать достаточную мощность 65 лошадиных сил.
Он работал в паре с трехступенчатой коробкой передач, приводившей в движение задние колеса. Мотор был очень тихим. Он дал автомобилю респектабельную максимальную скорость 115 км/ч, которую мог поддерживать в течение нескольких часов.
Пуск двигателя помогал блок Dynastart, объединяющий стартер и генератор. Тормоза с сервоприводом Dewandre на всех четырех колесах обеспечивали эффективное торможение.
Опережая свое время, C14 обладал всеми передовыми техническими функциями, которые Габриэль Вуазен хотел видеть в своих автомобилях. Это привело к высокой цене, и C14 был примерно на 30% дороже, чем конкурирующие модели Delage и Delahaye. Редкий в свое время этот исключительный автомобиль сегодня стал еще реже.