От военных корней к гражданской эволюции.
С приближающейся победой союзников в 1944 году Willys начали рассматривать коммерческую жизнеспособность своего универсального автомобиля Jeep, который можно было использовать везде, где угодно и когда угодно.
Вскоре появилось несколько экспериментальных концептуальных автомобилей. К июлю 1945 года полностью сформированный гражданский Jeep был готов к серийному производству и получил название CJ-2A.
Из-за продолжающейся Второй мировой войны, на ранних этапах производства, были представлены военные варианты, а гражданские автомобили производились совместно с ними. Для их производства они использовали оставшийся запас компонентов, такие как блоки двигателя. Энтузиасты называют их «очень ранними гражданскими» джипами.
Рядный 4-цилиндровый двигатель 134ci с L-образной головкой, один карбюратор, 60 л.с. при 4000 об/мин, 3-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод. Барабанные тормоза на все 4 колеса.
Винтажные джипы, такие как этот, безмерно очаровательны. Это настоящая американская легенда.