Редкий и элегантный автомобиль, созданный на основе шасси Bentley Mark VI с 4¼-литровым двигателем.
Он был создан в 1951-1952 годах и является одним из семи автомобилей Mark VI с номером конструкции 8282, который был двухдверным купе с характерной и эффектной линией кузова.
Кузов Hooper был создан известным дизайнером Осмондом Риверсом, который предложил этот дизайн, который был одним из самых красивых предложений Хупера. Стиль сохранялся с 1951 по 1955 год, когда был выпущен Bentley S1. Почти без исключения Хупер строил четырехдверные седаны и лимузины.
Bentley Mark VI был первым автомобилем Rolls-Royce Works, произведенным со стандартным кузовом, известным как «Стандартный стальной седан», который стоил 2345 фунтов стерлингов, включая налог на покупку. Он был оснащен новым шестицилиндровым двигателем F-Head (с верхним впуском и боковыми выпускными клапанами), а около 80 процентов шасси Bentley Mark VI имели удивительно элегантный стандартный стальной кузов большого четырехдверного седана.
Из 5 201 построенного шасси Mark VI только 999 были переданы производителям кузовов для специальных кузовов, таких как предлагаемое здесь элегантное купе с кузовом Hooper. Хупер был одним из самых уважаемых производителей кузовов в Англии. Он был известен своим превосходным качеством и неподвластным времени дизайном, а также имел королевские ордера для британских монархов.
Этот Bentley будет приветствоваться на самых престижных конкурсах, турах и клубных праздниках, и это автомобиль, который предоставляет лучшее из всех миров, поскольку это знаменитая марка с проверенным временем прочным шасси, потрясающий дизайн от известного производителя кузовов, безупречные манеры на дороге.