Это один из трех Bentley, на которые производитель кузовов Figoni et Falaschi поставил свой особый кузов.
Автомобиль был создан для мистера Дж. Родригеса в 1947 году. Этот автомобиль является прекрасным примером того, как изысканные линии и детали могут изменить способ проектирования автомобилей.
Figoni et Falaschi заняли свое место на самых высоких уровнях в иерархии производителей автомобильных кузовов. Их серия купе Goutte d'Eau или Teardrop на шасси Talbot T150CSS стала эпохальной в истории автомобилей. Они изменили аэродинамику кузова, обманывая ветер, и тем самым увеличили потенциальную скорость и эффективность.
Figoni et Falaschi сосредоточили внимание не только на пышных основных частях кузова, но и на замысловатых деталях аксессуаров кузова, подчеркнутых хромированными элементами отделки. Это было особенно очевидно в их элегантных бамперах с лезвиями, которые превратили меры безопасности в красивую и изящную особенность автомобиля.
Передние бамперы с двойными лопастями и хромированная отделка были фирменным стилем Figoni в послевоенных кузовах. Широкие понтонные хромированные крылья и рожки в стиле самолета, интегрированные в фары, были типичным стилем для моделей Delahaye 135 и 175, но они также прекрасно смотрятся на этом Bentley.
Bentley Mark VI Coupe by Figoni & Falaschi оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов, объемом 4256 см³, 2 карбюраторами СУ, мощностью приблизительно 132 л.с. и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску и активный задний мост, а также барабанные тормоза на 4 колеса.
Bentley Mark VI Coupe by Figoni & Falaschi - это не только элегантный и изысканный автомобиль, но и прекрасный пример того, как производитель кузовов может изменить способ проектирования автомобилей.