Старинный автомобиль McIntyre Model B-1 Runabout '1910

McIntyre Model B-1 Runabout '1910

1910 год: надежный автомобиль за 375 долларов.

Машины с высокими колесами! ДА, ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
Они надежны, удобны и стильны. Во-первых, стоят недорого, а во-вторых, требуют небольшого ухода. Никаких проблем с шинами. Проколы и разрывы невозможны. Ездите по любой дороге в любую погоду. Преодолевайте грязь, снег, песок. Отличные альпинисты. Путешествуйте везде, где могут передвигаться лошади и коляски. Путешествуйте везде, куда может проехать обычный автомобиль, и во многих местах, куда они не могут. Так гласила реклама на страницах газет.

 Старинный рекламный плакат автомобиля McIntyre Model B-1 Runabout '1910

Макинтайр был директором завода Kiblinger и выкупил компанию, когда она столкнулась с судебным иском о нарушении патентных прав, который мог привести к её закрытию. Он изменил название компании и дизайн автомобиля — по крайней мере, настолько, чтобы юристы отстали.

Но это всё равно был, как и «Киблингер», высококолёсный багги — машина с большими цельнолитыми колёсами и достаточным дорожным просветом, чтобы передвигаться даже по самым отдалённым участкам нового автомобильного рынка. Находя популярность на сельских рынках благодаря более низким ценам и привычному внешнему виду, эти багги обычно представляли собой не намного больше, чем стандартная повозка с бензиновым двигателем, приводящим в движение задние колеса.
Компания рекламировала себя как единственного производителя, предлагающего широкий выбор моделей — от маленьких до больших и вместительных. Десять разных моделей позволяли ей гордиться слоганом: «Правильный автомобиль для большинства людей».

Старинный рекламный плакат Макинтайр

Конструкция этого малолитражного багги 1910 года была простой, легко ремонтируемой и практичной. Кроме того, сплошные резиновые шины означали, что порезы и проколы никогда не будут проблемой. У него есть рулевое колесо, вместо румпеля, как это было у Киблингера.

Автомобиль приводится в движение 14-сильным оппозитным сдвоенным двигателем мощностью 14 л.с. Четырехтактная планетарная трансмиссия с воздушным охлаждением, две скорости вперед, одна резервная. Скорость варьировалась от 3 до 50 км/ч, а расход топлива составлял всего 7 литров на 100 км.

Двигатель автомобиля McIntyre Model B-1 Runabout '1910

Стоимость машины начиналась от 375 долларов. Производитель гарантировал высокое качество изготовления за эти деньги, и уверял, что это лучший автомобиль для использования в чрезвычайных ситуациях, надежный и безопасный.

McIntyre Model B-1 Runabout '1910

1910 год стал последним годом выпуска высококолёсных моделей McIntyre, хотя компания просуществовала до 1915 года.

McIntyre Model B-1 Runabout '1910

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий