Спорткар McLaren 570S Spider '2018

McLaren 570S Spider '2018

Эксклюзивный спорткар для избранных.

Когда ветер перемен дует в лицо

2018 год. Мир обсуждает первые частные полеты в космос, следит за чемпионатом мира по футболу в России и восхищается технологическими прорывами. В это же время на автомобильной сцене появляется открытая версия McLaren 570S – Spider, олицетворяющая собой свободу, скорость и бескомпромиссное стремление к совершенству.

После успешного дебюта купе 570, инженеры из Уокинга решили подарить своим поклонникам возможность наслаждаться динамикой суперкара под открытым небом. Задача стояла непростая: сохранить жесткость кузова, обеспечить отличную управляемость и при этом интегрировать механизм складывающейся крыши, не жертвуя весом и аэродинамикой.

И они справились. McLaren 570S Spider получил собственную индивидуальность, сохранив при этом все преимущества своего закрытого собрата. В этом обзоре мы подробно рассмотрим, что делает McLaren 570S Spider особенным, сравним его с конкурентами и попробуем понять, кому он подойдет лучше всего. Поехали!

Внешний вид McLaren 570S Spider: агрессия и элегантность в одном флаконе

Линии кузова прочерчены с математической точностью, каждый элемент играет свою роль в обеспечении оптимальной аэродинамики. Ярко-красный оттенок кузова идеально подчеркивает спортивный характер спорткара. Он выгодно контрастирует с черными элементами аэродинамического обвеса и придает автомобилю еще больше экспрессии.
McLaren 570S Spider '2018 вид спереди
Низкий, приземистый силуэт безошибочно идентифицирует породистый характер автомобиля. Передняя часть, с заостренными фарами и агрессивным сплиттером, формирует безошибочный «взгляд» хищника. Форма фар, дополненная светодиодными элементами, подчеркивает технологичность и современность оптики.
Передние фары спорткара McLaren 570S Spider '2018
Боковой профиль акцентирован крупными воздухозаборниками, необходимыми для эффективного охлаждения двигателя, расположенного в базе. Они интегрированы в кузов таким образом, чтобы не нарушать плавность линий, а наоборот, подчеркнуть динамичный облик.
McLaren 570S Spider '2018 вид сбоку
Отличительной чертой, безусловно, являются двери типа «крылья бабочки», визитная карточка McLaren, облегчающие посадку и высадку в узких пространствах и, конечно, привлекающие взгляды.
McLaren 570S Spider '2018 с открытыми дверями-бабочками
Задняя часть кузова с интегрированным спойлером и диффузором завершает аэродинамический ансамбль.
McLaren 570S Spider '2018 вид сбоку под углом
Задние фонари, выполненные в тонком, горизонтальном исполнении, визуально расширяют автомобиль.
Задние фонари автомобиля McLaren 570S Spider '2018

Интерьер McLaren 570S Spider: Минимализм и роскошь

В салоне спорткара господствует философия функциональности и ориентированности на водителя. Интерьер, несмотря на свою спортивную направленность, не лишен элементов роскоши и комфорта.
Интерьер спорткара McLaren 570S Spider '2018
Основное внимание привлекает водительское место. Рулевое колесо с лаконичным дизайном удобно ложится в руки, предоставляя четкую обратную связь. Комбинация приборов, состоящая из цифрового дисплея, отображает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.
Интерьер автомобиля McLaren 570S Spider '2018
Центральная консоль, минималистичная по дизайну, слегка развернута в сторону водителя. Вертикально расположенный сенсорный экран мультимедийной системы является центром управления большинством функций автомобиля. Несмотря на то, что графическое оформление экрана может показаться несколько устаревшим, он предоставляет доступ к навигации, аудиосистеме и настройкам автомобиля.
Интерьер автомобиля McLaren 570S Spider '2018
Отделка салона выполнена с использованием высококачественных материалов, таких как натуральная кожа, алькантара и карбоновые вставки. Сочетание черной кожи с красной строчкой создает яркий и динамичный акцент. Красная кожа на дверных картах и нижней части передней панели добавляет интерьеру выразительности.
Интерьер спорткара McLaren 570S Spider '2018
Сиденья-ковши с развитой боковой поддержкой обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажира даже при активном маневрировании. Несмотря на спортивную форму, сиденья достаточно комфортны для длительных поездок, предлагая оптимальный баланс между поддержкой и удобством.

Техническая начинка: Сердце зверя

Под капотом McLaren 570S Spider установлен 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 570 лошадиных сил. Этот двигатель обеспечивает потрясающую динамику: разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 328 км/ч с поднятой крышей и 315 км/ч – с опущенной.

Мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Переключения происходят молниеносно, обеспечивая непрерывный поток мощности.

Подвеска на двойных поперечных рычагах и адаптивные амортизаторы обеспечивают превосходную управляемость и устойчивость в поворотах. Система Brake Steer, имитирующая блокировку внутреннего заднего колеса в повороте, позволяет проходить повороты еще быстрее и точнее.

Недостатки: Есть ли они?

Несмотря на все свои достоинства, McLaren 570S Spider не лишен некоторых недостатков. Во-первых, это довольно жесткая подвеска, что может быть некомфортно на плохих дорогах. Во-вторых, информационно-развлекательная система, как уже упоминалось, могла бы быть более современной и функциональной. В-третьих, багажник у 570S Spider довольно скромный, поэтому для дальних поездок придется ограничиться самым необходимым.

Особенности: То, что делает его особенным

  • Внешний вид: Безусловно, McLaren 570S Spider выделяется из толпы своим эффектным дизайном. Он притягивает взгляды и вызывает восхищение.
  • Динамика: Разгон и управляемость находятся на высочайшем уровне. Это автомобиль для тех, кто любит скорость и адреналин.
  • Уникальный опыт вождения: Управление McLaren 570S Spider – это не просто поездка, это настоящее приключение. Он дарит невероятные эмоции и ощущения.
  • Двери "крылья бабочки": Фирменная черта McLaren, которая всегда привлекает внимание и добавляет автомобилю эксклюзивности.

Технические характеристики McLaren 570S Spider 2018 года

Двигатель:

  • Тип: V-образный 8-цилиндровый, с углом развала 90 градусов, с двумя турбокомпрессорами (twin-turbo)
  • Расположение: Продольно, в базе (между осями)
  • Рабочий объем: 3799 см³ (3,8 л)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 93,0 мм x 69,9 мм
  • Степень сжатия: 8,7:1
  • Материал блока цилиндров: Алюминиевый сплав
  • Материал головки блока цилиндров: Алюминиевый сплав
  • Система газораспределения: DOHC (два верхних распредвала на каждую головку блока цилиндров), 32 клапана (4 клапана на цилиндр)
  • Система питания: Многоточечный последовательный впрыск топлива
  • Турбонаддув: Два турбокомпрессора Mitsubishi Heavy Industries
  • Максимальная мощность: 570 л.с. (419 кВт) при 7500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 600 Нм при 5000-6500 об/мин
  • Красная зона оборотов: 8500 об/мин
  • Масляная система: Сухой картер (для оптимальной смазки при высоких перегрузках)
  • Рекомендованное топливо: Премиальный бензин (не ниже 98 RON)

Трансмиссия:

  • Тип: 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями (SSG — Seamless Shift Gearbox)
  • Привод: Задний (RWD)
  • Дифференциал: Открытый дифференциал с электронной имитацией блокировки (Brake Steer)

Подвеска:

  • Передняя: Независимая, на двойных поперечных рычагах, с адаптивными амортизаторами (ProActive Chassis Control II), стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая, на двойных поперечных рычагах, с адаптивными амортизаторами (ProActive Chassis Control II), стабилизатором поперечной устойчивости
  • Амортизаторы: Адаптивные амортизаторы Bilstein
  • Режимы управления подвеской: Normal, Sport, Track (влияют на жесткость амортизаторов и отзывчивость рулевого управления)

Тормозная система:

  • Передние тормоза: Вентилируемые диски из углерод-керамики (CCM — Carbon Ceramic Matrix), диаметром 390 мм, с 6-поршневыми алюминиевыми суппортами
  • Задние тормоза: Вентилируемые диски из углерод-керамики (CCM — Carbon Ceramic Matrix), диаметром 380 мм, с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами
  • Антиблокировочная система (ABS): Bosch ABS 9.0
  • Система распределения тормозных усилий (EBD): Есть
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS/EBA): Есть

Рулевое управление:

  • Тип: Реечное, с электрогидравлическим усилителем (EHPS)
  • Передаточное число: 14,6:1
  • Диаметр разворота: 12,5 м

Колеса и шины:

  • Передние колеса: 8.0J x 19
  • Задние колеса: 10.0J x 20
  • Передние шины: 225/35 R19 Pirelli P Zero Corsa
  • Задние шины: 285/35 R20 Pirelli P Zero Corsa
  • Датчики давления в шинах: Есть

Кузов:

  • Тип: Открытый, двухместный, родстер
  • Материал кузова: Карбоновое волокно (монокок MonoCell II)
  • Крыша: Складывающаяся, жесткая, из двух панелей
  • Время складывания/раскладывания крыши: 15 секунд
  • Максимальная скорость при складывании/раскладывании крыши: 40 км/ч

Габариты и вес:

  • Длина: 4530 мм
  • Ширина: 2095 мм (с зеркалами)
  • Высота: 1202 мм (с поднятой крышей)
  • Колесная база: 2670 мм
  • Колея передних колес: 1656 мм
  • Колея задних колес: 1583 мм
  • Снаряженная масса: 1486 кг (DIN) / 1546 кг (ECE) — с учетом 90% топлива и 75 кг водителя
  • Распределение веса по осям (перед/зад): 42/58%

Динамические характеристики:

  • Разгон 0-100 км/ч: 3,2 секунды
  • Разгон 0-200 км/ч: 9,6 секунды
  • Разгон 0-400 м (1/4 мили): 11,0 секунды
  • Максимальная скорость (с поднятой крышей): 328 км/ч
  • Максимальная скорость (с опущенной крышей): 315 км/ч
  • Тормозной путь 100-0 км/ч: 31 метр

Расход топлива (заявленный):

  • Городской цикл: 14,4 л/100 км
  • Загородный цикл: 8,1 л/100 км
  • Смешанный цикл: 10,7 л/100 км
  • Выбросы CO2: 249 г/км

Багажное отделение:

  • Объем переднего багажника: 150 литров
  • Объем заднего отсека (за сиденьями): 52 литра (при сложенной крыше)

Стандартное оборудование (может варьироваться в зависимости от рынка):

  • Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Навигационная система
  • Аудиосистема McLaren Audio
  • Двухзонный климат-контроль
  • Отделка салона кожей и алькантарой
  • Светодиодные фары головного света
  • Датчики света и дождя
  • Круиз-контроль
  • Задний парктроник
  • Система контроля давления в шинах

Опциональное оборудование:

  • Система подъема передней оси (Vehicle Lift)
  • Карбоновые сиденья
  • Аудиосистема Bowers & Wilkins
  • Камера заднего вида
  • Различные варианты отделки салона и экстерьера.

Взгляд на конкурентов и выбор покупателя

McLaren 570S Spider занимает свою нишу на рынке спортивных кабриолетов, предлагая уникальное сочетание динамики, управляемости и эксклюзивности. Однако, при выборе автомобиля такого класса, покупатель рассматривает и альтернативные варианты. Давайте взглянем на основных конкурентов 570S Spider и разберемся в их преимуществах и недостатках.

1. Porsche 911 Speedster: Практичность и мощность

Porsche 911 Speedster 2019

  • Плюсы: Porsche 911 Turbo S Cabriolet является эталоном практичности среди суперкаров. Он предлагает просторный салон, пригодный для повседневной эксплуатации, а также более вместительный багажник, чем у McLaren. Кроме того, полный привод обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в любых условиях. Мощность двигателя также сопоставима с McLaren.
  • Минусы: Porsche 911 Turbo S Cabriolet, хоть и является невероятно быстрым, не обладает той остротой и вовлеченностью в процесс управления, которые присущи McLaren. Дизайн Porsche более консервативен и не столь экстравагантен. Кроме того, эмоциональный аспект вождения может быть менее выраженным.
  • Кому подойдет: Покупателю, который ищет универсальный спорткар, пригодный для ежедневных поездок и дальних путешествий, но при этом не готов жертвовать мощностью и динамикой.

2. Audi R8 V10: Звук и эффектность

Audi R8 V10 2015

  • Плюсы: Audi R8 Spyder V10 Plus выделяется своим атмосферным двигателем V10, который издает потрясающий звук. Он также обладает эффектным дизайном и высоким уровнем комфорта. Полный привод обеспечивает уверенное поведение на дороге.
  • Минусы: По сравнению с McLaren 570S Spider, Audi R8 Spyder V10 Plus немного тяжелее и менее динамичен. Управляемость не такая острая и точная. Кроме того, интерьер Audi, хоть и качественный, может показаться более сдержанным и менее эксклюзивным, чем у McLaren.
  • Кому подойдет: Покупателю, который ценит звук двигателя, эффектный дизайн и комфорт, а динамические характеристики не являются первостепенным фактором.

3. Ferrari Portofino: Стиль и роскошь

Ferrari Portofino 201821

  • Плюсы: Ferrari Portofino (а позже Roma Spider) предлагает неповторимый итальянский стиль, роскошный интерьер и высокий уровень комфорта. Это автомобиль, который подчеркивает статус владельца.
  • Минусы: Ferrari Portofino уступает McLaren 570S Spider в динамике и управляемости. Он более ориентирован на комфортное передвижение, чем на трек. Кроме того, некоторые покупатели могут посчитать дизайн Ferrari слишком броским и вызывающим.
  • Кому подойдет: Покупателю, для которого важны стиль, престиж и комфорт. Динамические характеристики отходят на второй план.

4. Mercedes-AMG GT Roadster: Мощность и комфорт

Mercedes AMG GT Roadster 2016

  • Плюсы: Mercedes-AMG GT C Roadster предлагает мощный двигатель V8 с турбонаддувом, роскошный интерьер и высокий уровень комфорта. Это автомобиль, который сочетает в себе спортивный характер и премиальный комфорт.
  • Минусы: Mercedes-AMG GT C Roadster тяжелее и менее маневренный, чем McLaren 570S Spider. Управляемость не такая точная и вовлекающая. Кроме того, дизайн Mercedes может показаться более консервативным, чем у McLaren.
  • Кому подойдет: Покупателю, который ценит мощность, роскошь и комфорт, а динамические характеристики не являются определяющим фактором.

Что в итоге?

Выбор между McLaren 570S Spider и его конкурентами – это вопрос личных предпочтений и приоритетов. Если важны бескомпромиссная динамика, острое управление и эксклюзивность, то McLaren 570S Spider – отличный выбор. Если же вы ищете более практичный, комфортный или универсальный спорткар, то стоит рассмотреть другие варианты.

Несколько фактов о McLaren 570S Spider:

  • McLaren 570S Spider построен на основе карбонового монокока MonoCell II. Эта технология, позаимствованная из Формулы 1, обеспечивает исключительную жесткость кузова и малый вес. Важно отметить, что при переходе к открытой версии не потребовалось дополнительных усиливающих элементов, что говорит о высокой прочности конструкции.
  • Инженеры McLaren уделили особое внимание настройке выхлопной системы 570S Spider. Благодаря этому звук двигателя стал более насыщенным и эмоциональным, особенно при опущенной крыше. Это создает неповторимую акустическую атмосферу, усиливающую впечатления от вождения.
  • McLaren 570S Spider оснащен системой Brake Steer, которая подтормаживает внутреннее заднее колесо в повороте, имитируя работу дифференциала повышенного трения. Это позволяет улучшить управляемость и снизить недостаточную поворачиваемость. Эта технология берет свое начало из гоночных болидов McLaren.
  • Несмотря на отсутствие фиксированного антикрыла, McLaren 570S Spider обладает отличной аэродинамической эффективностью. Форма кузова и диффузор в задней части создают достаточную прижимную силу на высоких скоростях, обеспечивая устойчивость и уверенное поведение на дороге.
  • McLaren 570S Spider собирается вручную на заводе McLaren Production Centre в Уокинге, Великобритания. Это подчеркивает эксклюзивность автомобиля и гарантирует высокое качество сборки.
  • McLaren предлагает широкий выбор опций и материалов отделки для 570S Spider, позволяя клиентам создать уникальный автомобиль, соответствующий их вкусам и предпочтениям.
  • Несмотря на свой спортивный характер, McLaren 570S Spider достаточно комфортен для ежедневного использования. Адаптивная подвеска позволяет регулировать жесткость амортизаторов, а относительно небольшие размеры облегчают маневрирование в городе.

 

Александр Резников - автор обзора

Автор обзора:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий