В этой статье вы узнаете:
630 Лошадиных Сил Роскоши: Обзор Mercedes-AMG G 65 "Final Edition"
Завершение легенды
Mercedes-Benz G-Class, известный как "Geländewagen" (внедорожный автомобиль), родился в 1979 году как совместный проект с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, специализирующейся на разработках внедорожных систем. Сохраняя свой утилитарный внешний вид практически неизменным на протяжении десятилетий, "G-Wagen" завоевал культовый статус и репутацию одного из самых желанных классических внедорожников.
В 1991 году мир увидел Type 463 – обновленное шасси с передовыми технологиями: три электронно-управляемых дифференциала и антиблокировочная система тормозов. С тех пор Type 463 подвергался многочисленным улучшениям и породил множество специальных версий, кульминацией которых стала Mercedes-AMG G 65 Final Edition. Оснащенный 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом от AMG, мощностью 630 л.с., G 65 Final Edition разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды и достигает максимальной скорости 230 км/ч, ограниченной электроникой. Автоматическая коробка передач Speedshift Plus 7G-tronic от AMG обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса.
В этом обзоре мы подробно рассмотрим Mercedes-AMG G 65 Final Edition – последнюю возможность оценить мощь и эксклюзивность этой легенды. Мы погрузимся в детали его внешнего вида, роскошный интерьер и, конечно же, исследуем технические характеристики, делающие этот внедорожник по-настоящему уникальным.
Внешний вид Mercedes-AMG G 65 "Final Edition" (W463) 2018 года
Внешне "Final Edition" остается верен классическому силуэту G-Wagen. Узнаваемые угловатые формы, круглые фары, решетка радиатора с трехлучевой звездой – всё на месте.
Габариты автомобиля внушительны: длина в 4764 мм, ширина 1855 мм и высота 1938 мм создают впечатляющий образ. Высокий дорожный просвет, достигающий 235 мм, и короткие свесы делают G 65 готовым к любым вызовам на бездорожье. Угловатые линии кузова и четкие грани придают автомобилю брутальный характер, который отлично сочетается с элементами роскоши.
Передняя часть G 65 "Final Edition" выглядит агрессивно и решительно. Крупная решетка радиатора с трехлучевой звездой Mercedes в центре привлекает внимание, а выразительные круглые фары, оснащенные светодиодной технологией, обеспечивают отличную видимость в любых условиях. Бронзовые акценты, присутствующие на решетке и в окантовке фар, добавляют особого шарма и подчеркивают эксклюзивность версии.
Боковая часть автомобиля демонстрирует гармонию между функциональностью и стилем. Спортивные накладки AMG, расположенные по бокам, подчеркивают динамичность и мощь модели, а 21-дюймовые легкосплавные диски бронзового цвета – внедорожный характер. Прочные и уверенные линии кузова создают эффект мощи и стабильности.
Задняя часть G 65 также заслуживает внимания. Крупные задние фонари с характерным дизайном завершают общий образ автомобиля. Эмблема "G 65" и табличка "Final Edition" на кузове служат напоминанием о том, что этот автомобиль является частью ограниченной серии. Спортивный бампер и интегрированный запасной колесо придают задней части завершенность и функциональность.
Внедорожник окрашен в черный цвет. Матово-бронзовые акценты на дисках и отделке добавляют контраст и делают автомобиль визуально привлекательным. Такая комбинация цветов создает элегантный и одновременно мощный образ, который невозможно не заметить на дороге.
Интерьер Mercedes-AMG G 65 "Final Edition"
Переступая порог Mercedes-AMG G 65 "Final Edition", оказываешься в пространстве, где гармонично сочетаются роскошь и функциональность. Интерьер ручной работы, созданный с использованием высококачественных материалов, подчеркивает эксклюзивность модели и дарит комфорт водителю и пассажирам.
Отличительной особенностью интерьера является отделка кожей Nappa. Сиденья, передняя панель и дверные карты обтянуты этой мягкой кожей с ромбовидной прострочкой, добавляя ощущение роскоши и уюта.
Отделка карбоном центральной консоли и дверных панелей создает стильный контраст с черной кожей.
Сиденья автомобиля очень комфортные благодаря эргономичной форме и множеству регулировок. Передние сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и функцией массажа, позволяя наслаждаться длительными поездками максимально комфортно.
Задние сиденья также предоставляют достаточно места для пассажиров и оснащены отдельным климат-контролем и подлокотниками.
У передней панели классический дизайн с современными элементами. Крупный экран мультимедийной системы, расположенный в центре, позволяет управлять навигацией, аудио и другим функциям автомобиля. Хотя интерфейс системы может показаться немного устаревшим по современным меркам, он по-прежнему функционален и интуитивно понятен.
Центральная консоль содержит кнопки управления климатом, аудиосистемой и другими функциями.

Классические переключатели блокировок дифференциалов, расположенные на видном месте, напоминают о внедорожных возможностях G 65.
Многофункциональное рулевое колесо обеспечивает удобный хват и позволяет управлять основными функциями автомобиля. Приборная панель с двумя крупными аналоговыми циферблатами и информационным дисплеем предоставляет всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.
В интерьере внедорожника можно найти множество деталей, которые подчеркивают эксклюзивность модели. Логотипы AMG, вышитые на подголовниках, накладки на пороги с подсветкой и таблички "Final Edition" создают атмосферу роскоши и уникальности.
В салоне имеется множество отсеков для хранения мелких предметов, а большой багажник позволяет перевозить все необходимое для поездок на дальние расстояния.
В интерьере чувствуется баланс роскоши, комфорта и практичности. Высококачественные материалы, ручная работа и внимание к деталям создают атмосферу, которая позволяет почувствовать себя особенным за рулем этого легендарного внедорожника. Это пространство, где классический стиль сочетается с современными технологиями, предлагая незабываемые впечатления от каждой поездки.
Сердце зверя
Главная особенность внедорожника – это его двигатель. Под капотом скрывается 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом, выдающий 621 лошадиную силу и внушительные 1000 Нм крутящего момента. Он позволяет массивному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 5,3 секунды – впечатляющий показатель, учитывая вес в 2581 кг.
Мощность передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Коробка работает плавно и эффективно, обеспечивая быстрое и точное переключение передач. Легендарная проходимость G-Class никуда не делась. Полный привод с тремя блокировками дифференциалов и высокий дорожный просвет позволяют этому автомобилю уверенно преодолевать практически любое бездорожье.
Особенности и недостатки
Mercedes-AMG G 65 "Final Edition" был выпущен ограниченным тиражом всего в 65 экземпляров по всему миру, что делает его предметом коллекционирования.
Стоимость – это главный недостаток. Этот автомобиль стоил баснословных денег, и сейчас найти экземпляр в хорошем состоянии – настоящая удача. Устаревшая конструкция шасси также влияет на управляемость. В поворотах ощущаются крены и рыскания, а рулевое управление не отличается высокой точностью. И, конечно, стоит помнить о высоком расходе топлива, ведь мощный V12 требует немало бензина.
Технические характеристики Mercedes-AMG G 65 "Final Edition" (W463) 2018 года
Общая информация:
- Модель: Mercedes-AMG G 65 "Final Edition" (W463)
- Год выпуска: 2018
- Страна производства: Австрия (Грац, ручная сборка)
- Серия: W463 (первое поколение G-Wagen)
- Тип кузова: Многоцелевой легковой автомобиль (Multi Purpose Passenger Car)
- Тираж: 65 экземпляров
- Предназначение: Эксклюзивная прощальная версия G 65 с двигателем V12.
Габариты и вес:
- Полная масса (GVW): 3200 кг
- Нагрузка на переднюю ось (GAW FRT): 1550 кг
- Нагрузка на заднюю ось (GAW RR): 1900 кг
- Снаряженная масса: ~2581 кг
- Длина: 4764 мм
- Ширина: 1855 мм
- Высота: 1938 мм
- Колесная база: 2850 мм
- Дорожный просвет (клиренс): ~235 мм
- Объем багажника: 480 л (при сложенных задних сиденьях – 2250 л)
- Буксировочная способность: 3175 кг (с прицепом, оснащенным тормозами)
Двигатель:
- Тип: Бензиновый, V12, с двойным турбонаддувом (Biturbo)
- Рабочий объем: 5980 см³ (6.0 л)
- Максимальная мощность: 621 л.с. (463 кВт) при 4800-5400 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 1000 Нм при 2300-4300 об/мин
- Расположение: Продольное, спереди
- Топливо: Бензин АИ-98 (рекомендуется)
Трансмиссия:
- Тип: Автоматическая, AMG Speedshift Plus 7G-Tronic
- Количество передач: 7
- Привод: Постоянный полный привод (4MATIC)
- Блокировки дифференциалов: Три блокировки (передний, центральный, задний)
Подвеска:
- Передняя: Зависимая, пружинная, с неразрезным мостом
- Задняя: Зависимая, пружинная, с неразрезным мостом
- Амортизаторы: Адаптивные
Тормоза:
- Передние: Дисковые, вентилируемые
- Задние: Дисковые, вентилируемые
- Тормозные суппорты: Серебристые, AMG
Колеса и шины:
- Диски: Легкосплавные, 21 дюйм, матово-бронзового цвета, AMG Design
- Шины: 295/40 R21
Динамические характеристики:
- Разгон 0-100 км/ч: 5.3 секунды
- Максимальная скорость: 230 км/ч (ограничена электроникой)
Расход топлива (приблизительные значения):
- Городской цикл: ~22-25 л/100 км
- Загородный цикл: ~13-15 л/100 км
- Смешанный цикл: ~17-19 л/100 км
Особенности "Final Edition":
- Эксклюзивная отделка салона кожей Nappa с ромбовидной прострочкой и карбоновыми элементами
- Бронзовые акценты на кузове и дисках
- Таблички "Final Edition" на кузове и в салоне
- Увеличенный список опций в стандартной комплектации
- Ручная сборка
Примечание: Данные характеристики являются общими для модели Mercedes-AMG G 65 "Final Edition" (W463). Фактические параметры конкретного автомобиля могут незначительно отличаться в зависимости от комплектации и опций.
![]() |
Автор: Александр Резников |
