Messerschmitt FMR Tg500 '1957–61

Messerschmitt FMR Tg500 '1957–61

Необычный авто, напоминающий истребитель: Потерянная легенда немецкого автопрома.

Происхождение

В послевоенное время немецкая компания Messerschmitt, известная авиационным производством, перешла к созданию автомобилей. В 1957 году она представила четырёхколёсный внедорожный туристический автомобиль TG500 ("Tourenfahrzeug-Gelandesport") в ответ на растущий спрос на личный транспорт.

Messerschmitt FMR Tg500 '1957–61 вид сбоку

Компоненты

Messerschmitt TG500 унаследовал многие детали от трёхколёсного предшественника KR200, включая монокок, переднюю подвеску и рулевое управление. Задний подрамник был переработан для размещения нового двигателя и ведущей оси с независимой подвеской на поперечных рычагах.

Messerschmitt FMR Tg500 '1957–61 вид сзади

Двигатель и трансмиссия

Двухтактный двигатель Fichtel & Sachs с воздушным охлаждением объёмом 494 см³ развивал 20 л.с. Четырёхступенчатая механическая трансмиссия теперь имела заднюю передачу.

Внешность и салон

Messerschmitt TG500 напоминал скорее кабиненроллер, чем автомобиль. Кузов сужался назад, как у самолёта, с пластиковым колпаком и штурвалом вместо руля, создавая ощущение кокпита истребителя. Расположение сидений одно за другим обеспечивало хорошую управляемость.

В кабине микрокара Messerschmitt FMR Tg500 '1957–61

Варианты

Помимо купе, были доступны версии "кабриолет" и "родстер" с открытым верхом. Кабриолет имел мягкую крышу, в то время как родстер был без боковых стёкол и крыши.

Вариант автомобиля Messerschmitt без крыши с открытым верхом типа кабриолет

Конец производства

Производство Messerschmitt TG500 прекратилось в 1961 году в связи с низкими продажами. Всего было построено 320 экземпляров. В настоящее время сохранившиеся машины пользуются высоким спросом у коллекционеров, достигая стоимости более $100000.

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий