Вершина инженерного искусства: мощный и роскошный автомобиль 1930-х годов.
Восьмицилиндровые модели Nash 1932 и 1933 годов - одни из самых красивых автомобилей своей эпохи, с изящным, слегка обтекаемым стилем, включающим клиновидный корпус радиатора, длинные плавные крылья и красиво оформленные кузова от производителя Seaman из Милуоки. В частности, седан с откидным верхом напомнил о прекрасных кузовах, использовавшихся Auburn в ту же эпоху, с заметной линией пояса, подчеркивающей двухцветную цветовую схему. Внизу были двигатели, известные своей надежной конструкцией и шелковистой плавностью хода.
Этот седан оформлен в очень яркой ливрее, двухцветной сиреневой комбинации с соответствующим мягким румяно-розовым салоном и коричневым тканевым верхом, которые вместе с установленным сзади запасным элементом и тонкими хромированными вставками придают автомобилю поистине потрясающий внешний вид.
Special Eight Series 1080 приводился в действие верхнеклапанным двигателем с девятью главными подшипниками, твердотопливными подъемниками клапанов, карбюратором Stromberg, рабочим объемом 4273 см³ и развивал 100 лошадиных сил при 3400 оборотах в минуту.
Двигатель оснащался трехступенчатой селективно-скользящей коробкой передач с одним сухим дисковым сцеплением. Как и серия 1090, она имела спиральный конический привод, в то время как другие модели имели полуплавающую заднюю ось. Механические тормоза были на всех четырех колесах, наряду с артиллерийскими или проволочными колесами. В комплект поставки входили запасные шины с одинарным или двойным боковым креплением, чехлы для бокового крепления и система свободного хода. Колесная база составляла 3251 мм, что было почти самой длинной доступной платформой - только Series 1090 была длиннее.
Считается, что эти автомобили являются одними из самых элегантных «забытых автомобилей» своей эпохи и в то же время чрезвычайно редкими.
Автор: Александр Резников |