Nash 1080 Special Eight Convertible Sedan '1932

Nash 1080 Special Eight Convertible Sedan '1932

Вершина инженерного искусства: мощный и роскошный автомобиль 1930-х годов.

Старинный автомобиль Nash 1080 Special Eight Convertible Sedan '1932 года, вид сбоку

Старинный автомобиль Nash 1080 Special Eight Convertible Sedan '1932 года, вид сбоку

Восьмицилиндровые модели Nash 1932 и 1933 годов - одни из самых красивых автомобилей своей эпохи, с изящным, слегка обтекаемым стилем, включающим клиновидный корпус радиатора, длинные плавные крылья и красиво оформленные кузова от производителя Seaman из Милуоки. В частности, седан с откидным верхом напомнил о прекрасных кузовах, использовавшихся Auburn в ту же эпоху, с заметной линией пояса, подчеркивающей двухцветную цветовую схему. Внизу были двигатели, известные своей надежной конструкцией и шелковистой плавностью хода.

Старинный автомобиль Nash 1080 Special Eight Convertible Sedan '1932 года, вид спереди

Старинный автомобиль Nash 1080 Special Eight Convertible Sedan '1932 года, вид сзади

Этот седан оформлен в очень яркой ливрее, двухцветной сиреневой комбинации с соответствующим мягким румяно-розовым салоном и коричневым тканевым верхом, которые вместе с установленным сзади запасным элементом и тонкими хромированными вставками придают автомобилю поистине потрясающий внешний вид.

Салон старинного автомобиля Nash 1080 Special Eight Convertible Sedan '1932

интерьер старинного автомобиля Nash 1080 Special Eight Convertible Sedan '1932

Special Eight Series 1080 приводился в действие верхнеклапанным двигателем с девятью главными подшипниками, твердотопливными подъемниками клапанов, карбюратором Stromberg, рабочим объемом 4273 см³ и развивал 100 лошадиных сил при 3400 оборотах в минуту.

Двигатель автомобиля Nash 1080 Special Eight Convertible Sedan '1932

Двигатель старинного автомобиля Nash 1080 Special Eight Convertible Sedan '1932

Двигатель оснащался трехступенчатой селективно-скользящей коробкой передач с одним сухим дисковым сцеплением. Как и серия 1090, она имела спиральный конический привод, в то время как другие модели имели полуплавающую заднюю ось. Механические тормоза были на всех четырех колесах, наряду с артиллерийскими или проволочными колесами. В комплект поставки входили запасные шины с одинарным или двойным боковым креплением, чехлы для бокового крепления и система свободного хода. Колесная база составляла 3251 мм, что было почти самой длинной доступной платформой - только Series 1090 была длиннее.

Приборная панель старинного автомобиля Nash 1080 Special Eight Convertible Sedan '1932

Приборная панель автомобиля Nash 1080 Special Eight Convertible Sedan '1932

Считается, что эти автомобили являются одними из самых элегантных «забытых автомобилей» своей эпохи и в то же время чрезвычайно редкими.

Передняя часть автомобиля Nash 1080 Special Eight Convertible Sedan '1932

 

Александр Резников - автор статей

Автор:

Александр Резников