Элегантный японский компактный седан.
Nissan Auster Sedan выпустили в мае 1977 года как родственный автомобиль Nissan Violet. Среди своих братьев и сестер он продавался как спортивный седан для молодого поколения. Его разработал Тосио Ямасито.
Дизайн Nissan Auster Sedan 1977-79
Классический японский дизайн, для своего времени, сочетал серьёзность и практичность. Сбалансированные пропорции автомобиля с небольшими кузовными свесами создавали впечатление компактности и лёгкости. Дизайнеры уделяли особое внимание аэродинамике, даже в базовой версии, что способствовало улучшению управляемости и снижению расхода топлива.
Выразительная фронтальная часть седана выделяется хромированными элементами стайлинга. Характерной чертой была решётка радиатора с горизонтальной полосой и фирменным шильдиком Auster по центру. Сдвоенные круглые фары спереди придавали автомобилю современный и элегантный вид. Задние квадратные фонари хорошо сочетаются с общим стилем задней части. Чёткие линии и минималистичные декоративные элементы добавляют утонченности.
Интерьер Nissan Auster Sedan 1977-79
Простой и функциональный интерьер был характерным для автомобилей конца 70-х годов. Качественные материалы, хорошее освещение и удобные сиденья делали салон комфортным для пассажиров как на коротких, так и на дальних поездках.
Приборная панель, с чистым и минималистичным дизайном, оборудована всеми необходимыми указателями: спидометр, тахометр, температура, уровень масла, горючего и т.д. Центральная консоль содержит элементы управления радио, климатом, светом и кассетным плеером. Также там есть аналоговые часы. Расположение было продуманным для удобства и лёгкости управления функционалом автомобиля.
Интерьер мог быть стилизован элементами хромированной отделки или дерева, чтобы добавить нотку роскоши. Нейтральные оттенки, такие как серый, черный, коричневый, придавали салону классический и стильный вид.
Оснащение Nissan Auster Sedan 1977-79
В автомобиле устанавливались три типа бензиновых двигателей A14, L16 и L16E объемом 1,4 л и 1,6 л. Буква Е в названии означала электронную систему впрыска топлива. Такой двигатель выдавал 110 л.с., на 10 больше, чем у обычного двигателя. А14 - 80 л.с. Коробка передач механическая 4- или 5-ступенчатая, также был 3-ступенчатый автомат, известный как Nissan Matic. Компактные габариты и малый вес делали Аустер маневренным и экономичным в использовании. 13 дюймовые колеса компенсировались высоким клиренсом 160 мм.
Из дополнительных полезных опций можно выделить электропривод боковых зеркал, обогрев заднего стекла и зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом. Кондиционер устанавливался производителем по желанию клиента.
Auster оставил свой след в истории автомобилестроения как надёжная японская техника для повседневных поездок.
Технические характеристики Nissan Auster Sedan 1977-79
Двигатель:
- Тип: Бензиновый, рядный 4-цилиндровый
- Марка: L16 и L16E
- Объем: 1595 см³
- Мощность: 100 и 110 л.с.
- Крутящий момент: 132 Нм при 4000 об/мин и 135 Нм при 4000 об/мин
- Доп. информация о двигателе: SOHC, электронная система впрыска топлива у L16E
- Объём топливного бака: 50 литров
Трансмиссия:
- 4 МКПП или 5 МКПП
- 3 АКПП
Габариты и вес:
- Длина: 4080 мм
- Ширина: 1600 мм
- Высота: 1390 мм
- Колесная база: 2400 мм
- Клиренс: 165 мм
- Снаряженная масса: 875—945 кг в зависимости от комплектации
Ходовая часть:
- Подвеска: спереди независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон. Сзади зависимая, на продольных рычагах со стабилизатором.
- Привод: задний
Тормоза:
- Передние: Дисковые
- Задние: Барабанные
Производительность:
- Максимальная скорость: 160 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч за 12 секунд